- Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Вот вопрос и решился для того чтобы добратся до этого привода пришлось разобрать всю торпеду правда без съёма руля просто приподнял пластик и удалил воздуховод ноги и тунель он в одном блоке , далее разобрал часть кожуха распределения воздуха и добрался до заслонок снизу стало видно места крепления под электроприводы вот на них и пришлось изобретать упор который бы не довал приводу выпасть из корпуса печки
решилось изготовлением пластины с изменяемой высотой так как высота привода мм8 выше точек крепления, упирается пластина в головку самореза крепящего коромысло к приводу головка самореза каленая износа не будет да плюс обильная смазка литолом вообщем работает а то эти детальки только под заказ из германии ждать две недели!
Привет Всем. Немного не понятно до конца, как все таки добраться до этих трубок печки. У меня не работает один воздуховод. И колесико на воздуховоде и в левом и правом положении дает воздух. НО ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ПОТОК. Практически нет. Что делать ? Еще вопрос, как добраться до этого воздуховода. Ниже картинки, что снялось..), но центральная консоль все равно не снимается..
Два винта за магнитолой
два винта справа и слева под нижней частью с кнопками (крепятся к серому низу торпедо)
Слабый поток – стоит в положении “закрыто”. Если колёсико вращается свободно – скорее всего, соскочила тяга от колёсика до заслонки. Для её установки достаточно вынуть магнитолу и на ощупь поставить (зы я так сэкономил 100 евро )