- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.02.2011 в 05:02 #84509
Eu-Jinn
Вообще на самом деле странная машина… очень… Здесь тоже мало что подскажут думаю. стоит попробовать на http://www.volkswagen.msk.ru/forum
04.02.2011 в 05:33 #84510Аноним
Если по VIN бьется 2.0, значит его заменили на 1.6. А какая информация нужна по двигателю?
04.02.2011 в 14:49 #45195Tesel
Спасибо за ответы, былоб здорово maintenance или repair инструкции eng.spec., лучше англ., ну или рус. если где есть. Вот ещё такие дополнения (перенёс с гольфклуб-форума) – блок и расходники 100% не 1.4, а на 1.6 и 2.0 (один распредвал) они идентичны (крышка на двиг. с шильдиком 2.0 лежит “как дома”, плюс “фен” добавочного воздуха на ка.нейтрализатор), вот сомнения и мучают. Ближайший год под капот никто не лазил, или и здесь “искусственно старят”, всё оригинал, за исключением польского маслянного фильтра. Да, ещё включатель головного света с 2мя положениями вкл.выкл.(не вытягивается), хотя стоят птф с линзами и лампочками в них.
04.02.2011 в 16:34 #85626Аноним
Надо посмотреть на номер двигателя на блоке. Там его код перед ним должен быть. AWH это вроде 1.4л. На Golf IV ставили AEH, AKL, AFU, BFQ – это 1.6 л.
Посмотри здесь документацию: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a404.02.2011 в 16:50 #85630Tesel
1.4 это AHW, но не AWH как у меня.
п.с. на вв.мск.ру ничего нет.
п.п.с. AWH и есть индекс с блока (я ведь 2 раза ставил и снимал в РЭО
), находится под планкой (отливом) крепления дистрибутора (квадратный) ВВ на свечи.04.02.2011 в 19:00 #85637Аноним
Вот, что выяснил:
Двигатель твоей модели ставился с 1999 по 2000гг. По конструкции как AYD / BFS.1.6
AWH
1,595 cc (1.595 L; 97.3 cu in) I4 SOHC 8V
101 PS (74 kW; 100 hp) @5600
145 Nm (107 lbft) @3800
1999-20001.6
AYD / BFS
1,595 cc (1.595 L; 97.3 cu in) I4 SOHC 8V
102 PS (75 kW; 101 hp) @5600
148 Nm (109 lbft) @3800
2000-Ищи инфу по ним.
04.02.2011 в 19:27 #85643Tesel
Т.е. AYD / BFS это и есть доноры моего клона, спасибо большое, если не затруднит и в курсе на вскидку (сберечь своё время хотел) разница в них какая, если не в курсе, чтож буду рыть дале…
04.02.2011 в 19:34 #85632olee
@Tesel 75193 wrote:
Да, ещё включатель головного света с 2мя положениями вкл.выкл.(не вытягивается), хотя стоят птф с линзами и лампочками в них.
Если я не ошибаюсь, если есть противотуманки, на выключателе должны быть 3 положения – выключен головной свет (ближний и дальний), включен головной свет и, видимо, включены противотуманки (думаю с головным светом). Выключатель не должен вытягиваться. Люди, у кого стоят противотуманки, если я не прав, поправьте меня пожалуйста. К такому выводу пришел только на основании разных фотографий жуков. Еще раз, люди поправьте мня, если я не прав.
04.02.2011 в 19:45 #85645Аноним
Тянется на себя на один шелчок в положении габаритный огонь и включаются противотуманки, еще один щелчок на себя и противотуманный фанарь.
04.02.2011 в 23:20 #85650Tesel
Напомню, у меня “оборотень” с телом 4го Гольфа и пламенным мотором Жука, однозначно, О и -D, не вытягивается, нет других положений (прилагал усилия граничащие с разрушительными), тем более, давным давно был “Рекорд” и я знаком с таким типом селекторов.
05.02.2011 в 06:24 #85654Eu-Jinn
на Гольфах и Жуках переключатели по сути одинаковы
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.