- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.04.2011 в 08:43 #88324
Gantz
расходомер воздуха. была такая же байда давно
15.04.2011 в 10:27 #88327Аноним
А как ты узнал что это расходомер воздуха?
Добавлено через 3 минуты
У меня на компьютерной диагностике показало: датчик системы охлаждения, клапан отключения турбины, лямдазонт первый, датчик скорости (спидометр не показыает, это понятно). Из-за этого разве может машина глохнуть и не ехать даже??15.04.2011 в 11:44 #88331Gantz
расходомер отвечает за то какая смесь подается для сжигания и насколько обогащенная или наоборот, в соответствии возникают большие провалы когда у меня сдож было все тоже самое жал тапку в пол а прироста мощи не было, смотри ее, лямбы конторулируют то как сжигается топливо там он состоит из двух платиновых нитей и прочей лабуды я вдаваться в полное тех описание не хочу да и долго, расходомер работает по тому же принципу, две платиновых нити одна изолирована другая нет комп их греет и считает разницу температур тем самым выявляя сколько воздуха проходит через патрубок от воздухана далее
15.04.2011 в 12:48 #88333Аноним
я вижу клапан турбины. какой? меняй.
15.04.2011 в 17:59 #88342Volavonok
О, блин, Клуб Анонимных Экстрасенсов начинает свою работу?

2топикстартер: А что, в Питере диагностику негде сделать?15.04.2011 в 19:51 #88353Аноним
Мы заикаться начали?))))
15.04.2011 в 20:25 #88356Аноним
не, просто форум медленне вошавонка работает )
первая лямбда и клапан турбины вот основные причины.
16.04.2011 в 21:31 #88375BuGRace
первая лямбда и клапан турбины вот основные причины.
Позор знатокам-какой блин клапан турбины))))блоу офф)))
16.04.2011 в 22:35 #88344Volavonok
@BuGRace 80886 wrote:
Позор знатокам-какой блин клапан турбины))))блоу офф)))
Товарисч знаток, давай не будем путать регулировочный клапан (wastegate), перепускной клапан (bypass valve) и стравливающий клапан (blow-off valve).
17.04.2011 в 08:01 #88380BuGRace
Товарисч знаток, давай не будем путать регулировочный клапан (wastegate), перепускной клапан (bypass valve) и стравливающий клапан (blow-off valve).
Кэп так там ведь всеравно “клапана турбины” нету нигде..)))
17.04.2011 в 10:29 #88383Volavonok
@BuGRace 80892 wrote:
Кэп так там ведь всеравно “клапана турбины” нету нигде..)))
Все, названные мною девайсы- клапаны турбины.
18.04.2011 в 08:26 #88402Аноним
Спасибо жуководы что советовали.оказалось что это дросельная заслонка.Прочитал где то здесь на форуме кто то рекомендовал Сергея из ауди клуба,позвонил ему он меня направил в автосервис под названием аудитория на ш.революции 88,ауди там в основном делают.Еле приехал туда.подключили к компу моего жука,прочитали что заслонка плохо адаптирована,сняли её .Она вообще треснутая внутри была и наварена сверху поновой каким то кулибиным,у них к тому же были в наличие эти заслонки.Поставили адаптировали и машинка заработала как надо.Поменяли так же датчик температуры (то же у них был).лямду так и не поменял пока..Но не из за неё точно так машина себя вела.
Итого диагностика 1000р.замена всех зап частей 500 р.самое дорогое это заслона 4000р.б/у конечно.
А в гольф лаборатории с меня взяли 2100 за диагностику и то неправильную ,написали список на 5000 и замена всего этого 4000.Люди не заезжайте туда работают непрофессионалы.18.04.2011 в 08:31 #88403BuGRace
Кстати много споров про дроссельную заслонку…Кто-то говорит,что она сама не адаптируется,хотя я ее снимал,чистил,ставил-завелась машина туго но потом стала ровней работать,чем до чистки…
Так что я думаю не адаптировалась она из-за повреждений… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.