- Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Подскажите, пожалуйста. Уже несколько раз замечала такую неприятность: когда еду с кондиционером – все впорядке, но стоит только его выключить – начинают запотевать все окна в машине. Если опять включить кондиционер – все проходит моментально (все отпотевает). Сначала думали, что печка гоняет воздух внутри салона, но нет…
Вот такая вот неприятность! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста! 🙄
посмотри фильтр в салоне ( перед пасажиром)
У меня в Гольфе и Пассате все потело, а Жуче все ОК 🙄
У меня такое бывало когда с гулянки возвращался!:grin:
Особенно с народом! как дыхнут, так стекла и запотевают!:grin: 😀 😀
А в повседневной жизни никогда такого небыло!
я думаю это просто конденсат из за разности температур. Минут через 20, проходит. Включай вентилятор печки на 3-4 или открывай окно.
У меня тоже такое, фильтр в салоне надо менять, как раз , на встрече 08.07 Москва, ребята показывали мастер-класс! Перемазались как черти, а по времени минут 20:))
Фильтр салона… однозначно!
@Michael Jackson 10155 wrote:
Фильтр салона… однозначно!
Нет,совершенно не однозначно.Вот конденсат на разнице температур это однозначно….У нас в семье 3 разных машины.Все фильтры и салонные в том числе меняные.И всё равно запотевание есть,как правило первые минуты 3.открываем окно либо переключаем воздуходув в положение на лобовое стекло.И всё.А запотевание это разная влажность и температура.
@LenaTT 10159 wrote:
Нет,совершенно не однозначно.Вот конденсат на разнице температур это однозначно….У нас в семье 3 разных машины.Все фильтры и салонные в том числе меняные.И всё равно запотевание есть,как правило первые минуты 3.открываем окно либо переключаем воздуходув в положение на лобовое стекло.И всё.А запотевание это разная влажность и температура.
Я с таким не сталкивался, поэтому, чтоб никого не вводить в заблуждение, увольняюсь из этой темы.
а вы кондиционер перед парковой минут за 3 выключайте и потеть не будет потом
Да-аааа, но меня, как правило, это не спасало, и фильтр мы не меняли, хи-хи…Спасаюсь кондеем
Фильтр салона здесь непричём потому,что когда работает кондей воздух из за борта мало берётся, для эффективного охлаждения салона.
Радиатор кондея весь мокрый, видели наверное , вода капает из под машины. Когда отключаете кондей весь конденсат с радиатора испаряется в воздух салона, а стекла холодные, следовательно запотевают.
А фильтр салона – чтобы меньше “Камазами” воняло и не пылило!
Всем огромнейшее спасибо!!! 😆 Будем лечить эту неприятность.
ПРОСТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА….ИСПАРИНА!!!
А У ARTGRAFF, ПОЧЕМУ-ТО НЕТ… Я ЕЙ ЗАВИДУЮ…
ВО ВСЕХ ТАЧАНКАХ, НА КОТОРЫХ ЕЗДИЛ В ПОДОБНЫХ УСЛОВИЯХ СВОИ ДЕМОНЫ И ВСЕ СПАСАЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ, “С ПЕНОЙ У РТА” ДОКАЗЫВАЯ, ЧТО ИХ СПОСОБ НАИПЕРВЕЙШИЙ, НАИВЕРНЕЙШИЙ…
КТО ПЕЧЬ ВРУБАЕТ И ПРОГРЕВАЕТ САЛОН 10-ТЬ МИНУТ И ЗМЕЕВИК НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ….И СТЕКЛА ПРИСПУСКАЕТ (ПРОБОВАЛ, КСТАТИ, ИНОГДА РУЛЕZZZZ ), КТО ДВЕРИ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ДЕРЖИТ ИЛИ В ДВИЖЕНИИ СТЕКЛА – ОТКРЫТЫМИ…
А ВОТ В КЛАССИКЕ “ВАЗА” ВСЕ УПРЯМО ПОЛЬЗУЮТСЯ Х/Б ТРЯПКОЙ И ОСТРОТОЙ СВОЕГО ЗРЕНИЯ!!!