• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119227
    Eu-Jinn

      32307.jpg

      под полный привод переваривать жопу придётся

      #119233
      zak-II

        Жопу может и не придется, а вот куда кардан засовывать?

        #119235
        Anton Audi-club

          как минимум надо тащить донора полноприводного!

          #119240
          njntynfu

            На Ибее периодически всплывают полноприводные RSI, вот только в лям не уложишься.

            #119270
            BuGRace

              Нужен гольф 4 с 4motion и от него плясать(New Beetle RSI сделан с вставками от этого гольфа)

              #119276
              slonovod

                здесь уже был человек который жопу от тт присандалил с полным приводом.
                думаю он вполне подробно сможет описать что к чему прикручивать.
                вот этот чел

                [url]https://www.newbeetle-club.ru/gallery/showimage.php?i=2720&c=12
                я[/url]
                вот вполне серьёзно задумался всунуть в него VR5,оставшийся по случаю в гараже от одного товарища вместе с сцеплением и коробкой…
                жду когда “дорогая” натренируется до совершенства с 115 лошадями справляться,тогда стадо кобыл увеличим до 150 и неимоверного паровозного момента.

                эта машина -конструктор-она так и подмывает что-нибудь из неё соорудить…

                #119277
                Povstanetz

                  Т.е. надо выискивать убитый VOLKSWAGEN GOLF 2.0 TDI 4MOTION и его шасси перетаскивать в жука?
                  Я смотрю на его фоты- он вроде не поднят, интересует, впервую очередь именно увеличение клиренса
                  по типу dune.
                  Насчет кардана- разве он не может идти по днищу, при поднятом сантиметров на 25-30 жуке?
                  ПС: сразу скажу, что я дилетант в железяках))
                  slonovod, а ты не можешь дать ссылку на человека или по каким параметрам искать тему?))

                  #119284
                  BuGRace

                    @slonovod 120840 wrote:

                    здесь уже был человек который жопу от тт присандалил с полным приводом.
                    думаю он вполне подробно сможет описать что к чему прикручивать.
                    вот этот чел

                    [url]https://www.newbeetle-club.ru/gallery/showimage.php?i=2720&c=12
                    я[/url]
                    вот вполне серьёзно задумался всунуть в него VR5,оставшийся по случаю в гараже от одного товарища вместе с сцеплением и коробкой…
                    жду когда “дорогая” натренируется до совершенства с 115 лошадями справляться,тогда стадо кобыл увеличим до 150 и неимоверного паровозного момента.

                    эта машина -конструктор-она так и подмывает что-нибудь из неё соорудить…

                    Ну парень молодец-спору нет.Но он сам говорил,что взял зад от ТТ потому,что так было дешевле.А ТТ дальше от Жука,чем полноприводной гольф.Там не надо будет зад приваривать,а только часть пола и места под крепеж подвески-это все таки проще.
                    VR5 в него совать не стоит-мотор тяжелее и не намного динамичнее,хоть и звучит классно.Всунь 1.8Т и вопрос с запасом модернизации решится сам собой…
                    И еще-я на своем давно езжу и пока полностью реализовывать 115 коней я так и не научился.Для переднего привода нужна смелость покруче,чем для заднего и подавление инстинкта самосохранения(не веришь,сам попробуй проехать на грани).Он и при жилании может в контролируемом заносе повороты проходить,только стараться надо;)

                    #119293
                    Eu-Jinn

                      Сорь-сорь
                      Мужики, вам чо, делать совсем нечего?
                      Может, всё ж другое авто купить для извращений?

                      #119294
                      Anton Audi-club

                        +100500 за 1,8 Т !!! кстати да, ТТ самый выйгрышный вариант! но поднять его врятли получится(

                        Добавлено через 3 минуты
                        мне кажется если есть лям на разработки то проще сразу RSi пригнать!!! продать своего например, чтоб больше денег было)))) там уже с завода все смаделированно прощитано и двиг стоит 3,2 (почти все с турбо))))

                        #119296
                        slonovod

                          а чем это авто не конструктор-что можно ещё за 300р купить стильного,красивого,умеренно старого и чтоб можно было “лего” скадывать из него?
                          я лично альтернатив на рынке не наблюдаю, обрыдлые гольфы уже всем надоели…

                          я сам лично видел фоту ,где тюнер рычаги задние к жуку примонстрючивал и редуктор заднего привода,только что-то не найду.
                          ты ему напиши или позвони,наверняка здесь у кого-то можно найти его тел.,или в его темах-он тебе популярно раскажет покуда жопу отрезать и к чему новую приваривать…

                          #119297
                          Povstanetz

                            насчет “делать нечего”. Я ж писал- задумался о покупке машины за лям, но совсем не хочу ничего взамен жука. Меня все в нем устраивает и я готов ездить на нем хоть всю жизнь. Поднятие до кроссовера и полный привод- прекрасный для этого повод:-)
                            К тому же я его собираюсь внешне потюнить (часть уже сделана)+ потюнил не за дешево внутри (женя знает)

                            #119508
                            BuGRace

                              Говоришь,а все как не слышат…Нафига вы человеку советуете ТТ покупать обрезанною,если от полноприводного гольфа 4(который к слову дешевле и распространение) нужно будет не всю жопу приваривать,а небольшие секции пола..(так делает даже сам завод фольцев.)

                              #119731
                              Povstanetz

                                Так. Направьте меня, пожалуйста)
                                0) Во-первых: жопу приваривать- это для полного привода? Что значит приварить жопу?
                                Это не касается внешних изменений? Тревожно жуку менять внешне. Она идеальная.
                                1) Допустим, 200 тыс. взять убитый гольф.
                                100 тыс работы.
                                2) Что делать с поднятием жука? Пружины, днище, изменение мостов
                                3) кардан. Тема тревожная- переколупливать низ салона.
                                4) Двигатель и куда втыкать кардан, когда там автомат?

                                Добавлено через 10 минут
                                @slonovod 120840 wrote:

                                [url]https://www.newbeetle-club.ru/gallery/showimage.php?i=2720&c=12
                                [/url]

                                я думаю, что не хочу с ним связываться) были на штыках в перепалке тут с ним и мне совсем не нравится, во что он превращает жуку:grin: Это, наверное, снобизм. Но мне тяжело от его мыслей и вкуса)

                                #119740
                                BuGRace

                                  Найди доброго владельца Гольфа 4 с 4motion и попроси на подъемнике поднять,рядом подними жука и увидешь что и как…
                                  ПС Это не тот,он своего жука продал..

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.