• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28683
    VINNI

      помогите пожалуйста, может кто знает!! поменяли прокладку под головкой, прогорела, после ремонта коробка непереключается едет на одной передаче и на приборке квадратик обозначающий положение коробки потух, такое на другом жуке у меня было.. там шлейф в коробке был перебитый, а здесь вообще не понятно с чего вдруг?! до замены гбц хоть машина и троила и дымила белым дымом, коробка исправно переклучалась…

      #101570
      Аноним

        Ищи где тебе мастера проводку Ёкнули.

        #101573
        VINNI

          мастерам доверяю, уже не первый год знаком, проводку смотрел вместе сними потом, всё вроде на своих местах… завтра буду диагностику делать, но вот всё же ж… с чего вдруг, вот думаю, может совпадение, но мало в это верю.. а можно ли как либо самому сбросить ошибку на коробке??? или самодиагностику сделать???

          #101574
          fcuked

            прозвоните шлейф

            #101609
            VINNI

              подскажите, в аварийном режиме можно проехать 200км??? мне теперь до нормального сервиса доехать бы… где коробки делают…

              #101611
              Аноним

                не стоит!!!

                #101796
                slonovod

                  можно,он на то и аварийный,чтоб до ремонта дотянуть.
                  смотри провод слева по полёту от головки и блока цилиндров на косичку акпп в 12контактным разьёмом,скорее всего его либо расстыковали,чтобы вывести пластиковый патрубок охлаждения,либо задели провода и он расстыковался.
                  при включении зажигания с расстыкованным шлейфом-акпп идёт в аварийный режим.

                  там же ещё несколько датчиков на коробке(справа по полёту) -просто глянь их провода
                  датчик оборотов коробки-под левой опорой силового агрегата в коробку вкручен(ему то ничего не станет,а вот провод могли заломить или порвать)-смотри провод от него
                  за переключение скоростей отвечает в основном многофункциональный переключатель-он слева по полёту сзади прямоугольный шр (10 вроде контактов) рядом с дифференциалом коробки-его тоже провод могли заломить или закусить
                  -либо датчик скорости-он прям под антифризным патрубком сверху на коробке-тоже провод погляди

                  а может просто антифризом их шры залили,когда бошку снимали

                  с аварийки только вагкомом можно снять

                  #102181
                  Vasiliy

                    Всем привет! у товарища была такая ситуация! С аварийным режимом! У него тройник системы охлаждения, который стоит с торца головги блока(со стороны коробки)был бракованный, было заглушено отверстие, которое служит для охлаждения коробки!!! вот она нагревалась и вставала в аварийный режим! Чем черт не шутит?! Мож там тряпку забыли когда собирали!

                    #102212
                    slonovod

                      пяток раз перегреешь и гидроблок можно в мусорку выкинуть-очень ведёт его легко от этого

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.