• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101570
    Аноним

      Ищи где тебе мастера проводку Ёкнули.

      #101573
      VINNI

        мастерам доверяю, уже не первый год знаком, проводку смотрел вместе сними потом, всё вроде на своих местах… завтра буду диагностику делать, но вот всё же ж… с чего вдруг, вот думаю, может совпадение, но мало в это верю.. а можно ли как либо самому сбросить ошибку на коробке??? или самодиагностику сделать???

        #101574
        fcuked

          прозвоните шлейф

          #101609
          VINNI

            подскажите, в аварийном режиме можно проехать 200км??? мне теперь до нормального сервиса доехать бы… где коробки делают…

            #101611
            Аноним

              не стоит!!!

              #101796
              slonovod

                можно,он на то и аварийный,чтоб до ремонта дотянуть.
                смотри провод слева по полёту от головки и блока цилиндров на косичку акпп в 12контактным разьёмом,скорее всего его либо расстыковали,чтобы вывести пластиковый патрубок охлаждения,либо задели провода и он расстыковался.
                при включении зажигания с расстыкованным шлейфом-акпп идёт в аварийный режим.

                там же ещё несколько датчиков на коробке(справа по полёту) -просто глянь их провода
                датчик оборотов коробки-под левой опорой силового агрегата в коробку вкручен(ему то ничего не станет,а вот провод могли заломить или порвать)-смотри провод от него
                за переключение скоростей отвечает в основном многофункциональный переключатель-он слева по полёту сзади прямоугольный шр (10 вроде контактов) рядом с дифференциалом коробки-его тоже провод могли заломить или закусить
                -либо датчик скорости-он прям под антифризным патрубком сверху на коробке-тоже провод погляди

                а может просто антифризом их шры залили,когда бошку снимали

                с аварийки только вагкомом можно снять

                #102181
                Vasiliy

                  Всем привет! у товарища была такая ситуация! С аварийным режимом! У него тройник системы охлаждения, который стоит с торца головги блока(со стороны коробки)был бракованный, было заглушено отверстие, которое служит для охлаждения коробки!!! вот она нагревалась и вставала в аварийный режим! Чем черт не шутит?! Мож там тряпку забыли когда собирали!

                  #102212
                  slonovod

                    пяток раз перегреешь и гидроблок можно в мусорку выкинуть-очень ведёт его легко от этого

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.