• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78489
    lingus

      А в чем проблема зимой в кабрике? :) Радиатор печки почистить или заменить, рабочий термостат и вперед :) При минус 30 думаю будет на максимальной печке в машине +30, это ж не ТАЗик, что печка не греет

      #78491
      Eu-Jinn

        Настя
        не надо брать ни в качестве второй, ни в качестве первой машины
        Потому что меганепрактичная. + завистливых сволочных людей никто в РФ не отменял. Вы будете ставить его в личный гараж? выезжать только по выходным? маловероятно. Поэтому пусть мечта так и останется мечтой. Всё же у нас не цивилизованная Европа :(

        #78494
        lingus

          Такая же меганепрактичная тогда как и обычный жук.
          А “волков бояться – в лес не ходить”, ездят люди на кабриках же, и не самая у нас отсталая страна, да, могут крышу порезать, но с тем же успехом можно получить царапину на всю бочину, и придется красить 4 детали, тут неизвестно что дороже выйдет.

          Добавлено через 12 минут
          Посмотрел ради интереса цены на крышу :)
          (5) 1Y0871047C Обивка складной крыши
          1Y0871047C E41 черный

          Экзист:
          VAG 1Y0 871 047 CE41 Черный 40 455,15р.

          В vw -shop думаю за 30 000 можно привезти :)
          Но цены действительно приличные, не обольщаться.

          #78495
          Elodar

            Брал как-то в прокат Жука кабрио. Весело, но как единственную машину не взял бы. Сзади места еще меньше, чем у купе, багажник меньше, крыша матерчатая. Мне было бы очень не комфортно оставлять ее на улице на ночь.
            А в целом машина как машина, тело везет, покупки тоже, летом приятно но не в Мегаполисе

            #78443
            Anastasia

              @lingus 60097 wrote:

              А в чем проблема зимой в кабрике? :) Радиатор печки почистить или заменить, рабочий термостат и вперед :) При минус 30 думаю будет на максимальной печке в машине +30, это ж не ТАЗик, что печка не греет

              В способностях обогрева сомнений не возникает, но как вспомню утреннее раскапывание сугробов, то думаю – как же кабрик это выдрживает. На ночь-то есть возможность ставить на паркинг. а вот в рабочее время…

              Добавлено через 4 минуты
              Eu-Jinn, действительно не все ангелы, но все-таки если думать от том, что может произойти, то и кирпич на голову можно словить.

              #78444
              Elodar

                Да, к разговору о зиме, мне попалась 4-х летняя машина, у нее уже было достаточно много щелей на стыке крыша-стекла, задние стекла поднимались не очень хорошо и сама крыша была достаточно изношена. Я не говорю, что все машины такие, но зимой проблем с кабриолетом может быть гораздо больше. Как правило, в России такие машины берут в качестве летнего варианта (2-й, 3-й… 20-й авто в семье) и зимой на улицу не выпускают.
                ИМХО: Для наших зим не вариант.

                #78445
                Anastasia

                  За расценочки – отдельное спасибо, прикидываю смету, во сколько мне все вместе может обойтись, учитывая, что еще и турбо по обслужке дороже. С запчастями, как я поняла, почитав темы, особых проблем не возникает, достать все реально.
                  Мда… и хочется, и колется.

                  #78446
                  Elodar

                    @Anastasia 60108 wrote:

                    За расценочки – отдельное спасибо, прикидываю смету, во сколько мне все вместе может обойтись, учитывая, что еще и турбо по обслужке дороже. С запчастями, как я поняла, почитав темы, особых проблем не возникает, достать все реально.
                    Мда… и хочется, и колется.

                    Да вообще есть абсолютно всё, только денег надо )

                    #78447
                    Anastasia

                      Elodar, может проблемы со стыками в связи с тем, что она прокатная и юзается без должного ухода?

                      #78448
                      Elodar

                        @Anastasia 60110 wrote:

                        Elodar, может проблемы со стыками в связи с тем, что она прокатная и юзается без должного ухода?

                        Я в этом уверен на 100%, но, повторюсь, кабриолет с матерчатой крышей будет чувствовать себя не очень хорошо при эксплуатации в наших зимних условиях. В нем гораздо больше мест, при попадании в которые снега, грязи и солевой каши с дороги, будут проблемы. Это летняя машина. Я не отговариваю. Если мне чего-то очень хочется, я сам обязательно это делаю, даже если это противоречит здравому смыслу :-) Но если Вам хочется не только осуществить мечту, но и получить практичную машину – это не вариант.

                        #78449
                        Аноним

                          не стал бы брать кабрика только из-за того , что продавцы ценник взвинчивают нереальный ( в питере 2 кабрика продавались в автосалоне , один 650 , другой 800 рублей !!!) , при том что их состояние было далеко от идеального …
                          второе – действительно стыки крыши и стекла это если не проблема сейчас , то станет проблемой через пару месяцев езды по нашим дорогам – у нас кабриолеты быстро разваливаются именно из-за дорог …

                          #78450
                          Anastasia

                            @Elodar 60109 wrote:

                            Да вообще есть абсолютно всё, только денег надо )

                            Эт понятно, тока хочется понимать скока их надо 😛

                            Добавлено через 7 минут
                            В Питере и сейчас 2 кабрика, только цены пореальнее.
                            Я речь веду конкретно об этом:
                            http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.html

                            #78451
                            Elodar

                              @Anastasia 60113 wrote:

                              Эт понятно, тока хочется понимать скока их надо 😛

                              Настя, из опыта, на жуков денег надо постоянно, это выбор жуководов. Если почитать форум, это становится очевидно. Если денег достаточно, не стоит переживать, все можно починить, но надо быть готовым к постоянным вложениям. Если денег много, то вообще нет проблем, купить новую машину и расслабиться получая удовольствие от вождения.

                              Добавлено через 2 минуты
                              @Anastasia 60113 wrote:

                              Я речь веду конкретно об этом:
                              http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.html

                              подозрительно дешево… Хотя, кабрик, наверно, не просто продать

                              #78452
                              Аноним

                                ахаххах в Петроффмоторс те 2 и продавались … на фото канешно красавец , но надо сматреть …

                                #78453
                                Аноним

                                  @Anastasia 60113 wrote:

                                  Я речь веду конкретно об этом:
                                  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.html

                                  этот жук продается нереально давно. может все-таки что-то с ним не так? не только потому что кабрик. просто когда я своего выбирала – этот уже стоял в продаже

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.