• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131115
    Аноним

      Ну методом исключения можно сделать предположение. что эти провода как то завязаны на тормоза.

      #131117
      aivan

        @Игорь))) 135241 wrote:

        Ну методом исключения можно сделать предположение. что эти провода как то завязаны на тормоза.

        Не факт, что жгут проводов для мотора будет содержать провода для тормозов. Может у кого есть электросхема для двигателя AEG? или по микрофишам (ELSA или ETKA) сможет посмотреть куда эта коса идет? По микрофишам экзиста не смог разобраться(((((

        #131194
        aivan

          Сам спросил, сам отвечаю. Судя по микрофишам проводки, провод шел на датчик давления масла. Если я правильно понял у нас их 2 – основной и дополнительный.

          Кто подскажет где они располагаются??

          #131208
          DV

            Датчик давления масла всего один на моторе АЕГ, он вкручен в корпус справа от того места где трубка щупа входит в блок двигателя.

            #131218
            lingus

              Надо звонить на разъём мозга, а потом по пинам вычислить описание, больше не представляю как. Датчик давления масла один. Второй мог быть только уровня в поддоне.

              Добавлено через 5 минут
              J220 блок
              https://docs.google.com/file/d/0B-oskjWHuF9WdzU0MFlMZFpjTWc/edit?usp=sharing

              #131219
              Waves_of_Life

                Требуется помощь зАНтоков или знатоков ;) ? По делу — электросхемы есть где то в глубине форума, если нет, то постараюсь вечером найти на другом компе и сбросить тебе; Укажи мейл Но там такие схемы – – для электрика , непростые.

                #131221
                aivan

                  @Waves_of_Life 135360 wrote:

                  Требуется помощь зАНтоков или знатоков ;) ? По делу — электросхемы есть где то в глубине форума, если нет, то постараюсь вечером найти на другом компе и сбросить тебе; Укажи мейл Но там такие схемы – – для электрика , непростые.

                  Спасибо.знатоков)) опечатался. [email protected]

                  Вопрос остается открытым. Это не датчик давления масла. Вчера его нашел, провода на него приходят и он работает (накинул акуум, завел машину). Эти провода из косы идут куда-то в другое место. Думаю может экспериментальным путем, он же спаен и ошибок нет. Разорвать его и посмотреть, что будет или все таки не стоит так экспериментировать с проводкой??

                  p.s. чтобы не создавать новой темы – можно VAG COMом узнать температуру двигателя?? вчера после сбора охлаждающей системы (менял радиатор, патрубки, термостат) Меня смутило, что не включились вентиляторы, машина молотила минут 10-15, сигнал на приборке синий погас минут через 5, верхний патрубок разогрелся, нижних холодный и антифриз в нем тоже холодный (слил немного проверить). Экспериментировать на перегрев не стал.

                  #131232
                  Warfish

                    @aivan 135362 wrote:

                    Спасибо.знатоков)) опечатался. [email protected]

                    Вопрос остается открытым. Это не датчик давления масла. Вчера его нашел, провода на него приходят и он работает (накинул акуум, завел машину). Эти провода из косы идут куда-то в другое место. Думаю может экспериментальным путем, он же спаен и ошибок нет. Разорвать его и посмотреть, что будет или все таки не стоит так экспериментировать с проводкой??

                    p.s. чтобы не создавать новой темы – можно VAG COMом узнать температуру двигателя?? вчера после сбора охлаждающей системы (менял радиатор, патрубки, термостат) Меня смутило, что не включились вентиляторы, машина молотила минут 10-15, сигнал на приборке синий погас минут через 5, верхний патрубок разогрелся, нижних холодный и антифриз в нем тоже холодный (слил немного проверить). Экспериментировать на перегрев не стал.

                    Да, посмотреть можно, я правда забыл какую группу:) Ничего страшного не перегреешь, у меня 30 мин фигачила летом, пока пробки все не вышли. Горячими должны быть все патрубки, если нижний холодный значит термостат не открылся!! Сейчас заведи, за ночь наверняка пробки вышли и уровень опустился. Если уровень ушел добавь до метки в бачке и поездий или подержи обороты 1500-2000. Печку выключи что бы мотор грелся! ради прикола можешь включить посмотреть идет ли горячий воздух из печки, если чуть теплый значит воздух, если горячий значит уже не плохо :) А еще лучше встань на горку мордой вверх и подержи обороты 1500-2000 из печки должен сразу горячий воздух пойти!
                    А ты проверял свои вентиляторы, перемыкал контакты на фишке от датчика включения?

                    #131235
                    Аноним

                      @aivan 135362 wrote:

                      Спасибо.знатоков)) .

                      Уважаемые знатоки, вопрос на 10 тыс. рублей прислал житель г. Орехово-Зуево – Иван.
                      Внимание вопрос: “можно ли VAG COMом узнать температуру двигателя??”

                      небольшой флуд)

                      #131237
                      Warfish

                        Я ему уже отписал в личку 😛 Давай 10тыс рублей:mrgreen:

                        #131238
                        aivan

                          @Warfish 135379 wrote:

                          Да, посмотреть можно, я правда забыл какую группу:) Ничего страшного не перегреешь, у меня 30 мин фигачила летом, пока пробки все не вышли. Горячими должны быть все патрубки, если нижний холодный значит термостат не открылся!! Сейчас заведи, за ночь наверняка пробки вышли и уровень опустился. Если уровень ушел добавь до метки в бачке и поездий или подержи обороты 1500-2000. Печку выключи что бы мотор грелся! ради прикола можешь включить посмотреть идет ли горячий воздух из печки, если чуть теплый значит воздух, если горячий значит уже не плохо :) А еще лучше встань на горку мордой вверх и подержи обороты 1500-2000 из печки должен сразу горячий воздух пойти!
                          А ты проверял свои вентиляторы, перемыкал контакты на фишке от датчика включения?

                          Я печку включал один раз проверить температуру потока. Он горячий был. Нет вентиляторы не проверял, т.к. большой контур был холодный. Может в экзисте хреновый термостат подсунули, либо с более поздней температурой открытия, либо не прогрел тачку. Сегодня VAG COMом температуру посмотрю и станет все ясно.

                          Добавлено через 2 минуты
                          @Игорь))) 135383 wrote:

                          Уважаемые знатоки, вопрос на 10 тыс. рублей прислал житель г. Орехово-Зуево – Иван.
                          Внимание вопрос: “можно ли VAG COMом узнать температуру двигателя??”

                          небольшой флуд)

                          Первый вопрос был по проводке))) пока знатоки не справились)) так что мне 10 тыс. переведите, пожалуйста))) второй попроще про VAG-COM. я думаю на 2 тыс. потянет) так,что у меня еще лимит в 8 ка есть)) продолжим??

                          #131241
                          Warfish

                            А че за термостат поставил?
                            Ты машину просто не доконца прогрел!
                            Надо пока пена из расширительного не попрет 😈
                            Покатайся на ней, прогрей хорошенько что бы печка горячая была, потом остановись выключи печку и погазуй пусть температура повысится и жди заветного жужания, но вообще если у тебя вся система чистая, и радиатор новый, долго можешь прождать, при условии что термостат исправный :) А это хорошо особенно летом, теплоотдача хорошая!
                            Давай хоть 2тыс рублей:twisted::mrgreen:

                            #131242
                            aivan

                              @Warfish 135390 wrote:

                              А че за термостат поставил?
                              Ты машину просто не доконца прогрел!
                              Надо пока пена из расширительного не попрет 😈
                              Покатайся на ней, прогрей хорошенько что бы печка горячая была, потом остановись выключи печку и погазуй пусть температура повысится и жди заветного жужания, но вообще если у тебя вся система чистая, и радиатор новый, долго можешь прождать, при условии что термостат исправный :) А это хорошо особенно летом, теплоотдача хорошая!
                              Давай хоть 2тыс рублей:twisted::mrgreen:

                              Если память не изменяет, то ставил Gates TH00188G1.
                              До пены из бочка надеюсь не дойдет)):grin:
                              Сегодня буду тестить))))
                              а при какой температуре у нас датчик перегрева срабатывает, сигнализирует на приборке?
                              Без проблем отдам)) Сначала свои 10 получу по 1 вопросу)):viking:
                              Я думаю ответственным Игоря сделаем, так как он и начал флуд)) :greengrocer:

                              #131247
                              Warfish

                                @aivan 135391 wrote:

                                Если память не изменяет, то ставил Gates TH00188G1.
                                До пены из бочка надеюсь не дойдет)):grin:
                                Сегодня буду тестить))))
                                а при какой температуре у нас датчик перегрева срабатывает, сигнализирует на приборке?
                                Без проблем отдам)) Сначала свои 10 получу по 1 вопросу)):viking:
                                Я думаю ответственным Игоря сделаем, так как он и начал флуд)) :greengrocer:

                                На будущее лучше BEHR ставь, эти хоть специализируются на системах охлаждения, на Gaes палева много, ну да ладно поставил так поставил, я думаю все ок! Проверь карлсоны перемыканием фишки на датчике, хотя бы точно знать что они пашут!!! А ты сам датчик на радиаторе менял или старый оставил?
                                ЭЭЭЭ а вот при какой температуре я не знаю…как предположение 110-112, хотя нет не знаю 🙁

                                #131248
                                aivan

                                  @Warfish 135396 wrote:

                                  На будущее лучше BEHR ставь, эти хоть специализируются на системах охлаждения, на Gaes палева много, ну да ладно поставил так поставил, я думаю все ок! Проверь карлсоны перемыканием фишки на датчике, хотя бы точно знать что они пашут!!! А ты сам датчик на радиаторе менял или старый оставил?
                                  ЭЭЭЭ а вот при какой температуре я не знаю…как предположение 110-112, хотя нет не знаю 🙁

                                  датчик оставил старый(( но радиатор вчера не нагрелся, холодный был, судя по контурам (на ощупь) термостат не открылся, либо правда у нового чистого радиатора теплоотдача хорошая и я мало прогрел.
                                  А какие именно фишки там перемкнуть, там же вроде 3 контакта нам фишке или я путаю? если методом тыка ничего страшного? предохранители не попалю?? Поищу на форуме, вроде где -то было описание.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.