• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Евген

Добрый день уважаемые жуководы:)я подошел к покупке машины.я студент…ну почти,курсант.:)и жужа меня радует да и знакомые подталкивают…правда не все.некоторые говорят что:жужа это то что надо студенту…маленькая,прикольная внешность,ну и характер я думаю тоже ни чего у нее…а другие начинают втирать что это женская машина…бери что нибудь по серьознее…малый просвет и т.д.но я все равно пока да жука!!!вод я хочу спросить на что следует обратить внимание при покупке:какие слабые места у него?какой мотор оптимальный?насколько надежен он?

arrival

а вы пробывали в поиск лезть и отзывы о жучках ?

Аноним

Пробовал.конечно я получил частично информацию,но не все…какие слабые стороны модели, я имею в виду техническую часть а не маленький багажник и маленький клиеренс…:)вод.

Аноним

да вообщем никаких — одна проблема — у многих с чек энджином проблемы — то ли от влаги замыкает , то ли х.з. а так — тачко йад ;)

Аноним

Денег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…

Аноним

Спасибо за ответы.желтая:) а по каким вопросам то ездишь?машина то вроде свежая 2002 год…

A1ex

начнём с того что каждому досталась машинка в разном состоянии убитости … кто-то взял новую, кто-то с огромным пробегом, от сюда и частота посещения сервиса, на примере статеек которые публикуют уважаемые СМИ проблемным местом америкосов является электрика (многократно указывалось заводу на сей факт и дажи были отзывы из-за стоп сигналов) …

На практике за то время что я езжу особенных проблем небыло тфу тфу тфу все запчасти или в наличии или неделя доставки (учитывая что мы край света :)) в эксплуатации надо чётко расставить приоритеты: шифонер по просёлку в дождь и ещё картошечку загрузить — это не про нас, а вот в городе между рядов да ещё под восхищённые (может даже завистливые) взгляды прохожих и жесткое желание тазаводов догнать и перегнать :) это про нас

Аноним