• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19026
    Евген

      Добрый день уважаемые жуководы:)я подошел к покупке машины.я студент…ну почти,курсант.:)и жужа меня радует да и знакомые подталкивают…правда не все.некоторые говорят что:жужа это то что надо студенту…маленькая,прикольная внешность,ну и характер я думаю тоже ни чего у нее…а другие начинают втирать что это женская машина…бери что нибудь по серьознее…малый просвет и т.д.но я все равно пока да жука!!!вод я хочу спросить на что следует обратить внимание при покупке:какие слабые места у него?какой мотор оптимальный?насколько надежен он?

      #39299
      arrival

        а вы пробывали в поиск лезть и отзывы о жучках ?

        #39305
        Аноним

          Пробовал.конечно я получил частично информацию,но не все…какие слабые стороны модели, я имею в виду техническую часть а не маленький багажник и маленький клиеренс…:)вод.

          #39316
          Аноним

            да вообщем никаких — одна проблема — у многих с чек энджином проблемы — то ли от влаги замыкает , то ли х.з. а так — тачко йад ;)

            #39317
            Аноним

              Денег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…

              #39320
              Аноним

                Спасибо за ответы.желтая:) а по каким вопросам то ездишь?машина то вроде свежая 2002 год…

                #39350
                A1ex

                  начнём с того что каждому досталась машинка в разном состоянии убитости … кто-то взял новую, кто-то с огромным пробегом, от сюда и частота посещения сервиса, на примере статеек которые публикуют уважаемые СМИ проблемным местом америкосов является электрика (многократно указывалось заводу на сей факт и дажи были отзывы из-за стоп сигналов) …

                  На практике за то время что я езжу особенных проблем небыло тфу тфу тфу все запчасти или в наличии или неделя доставки (учитывая что мы край света :)) в эксплуатации надо чётко расставить приоритеты: шифонер по просёлку в дождь и ещё картошечку загрузить — это не про нас, а вот в городе между рядов да ещё под восхищённые (может даже завистливые) взгляды прохожих и жесткое желание тазаводов догнать и перегнать :) это про нас

                  #39351
                  Аноним

                    проблем по машине нет ваще ))) (тьфу,тьфу,тьфу,постучал по дереву).

                    что касается расходников, тоже не сказал-бы что очень дорого.
                    год уже как ездим, пробег 106nrv? единственное, что сделали, поменяли ремень грм (и всё что с этим связано) = 10500 в итоге (с работой и з/ч оригинал).

                    зато машиной довольны )))))
                    сказать что доволен как слон, ничего не сказать.

                    #39355
                    LenaTT

                      @Желтая 9124 wrote:

                      Денег на насекомое уходит много, несколько раз в месяц на сервис езжу…

                      Странно….я на сервисе бываю раза 3 в год….тьфу,тьфу,тьфу……
                      ТО по пробегу,масло.1 раз меняла лампочки и после покупки 2 года назад передние и задние колодки и шаровые.Всё…..на дороге с 03.11.2005г.

                      #39467
                      Slik

                        Есть еще одна причина влияющая на кол-во посещений сто — стиль езды. Если я люблю крутануть движку до пределов и скорость проверить по максимуму то и в принципе готов к возникающим от этого проблемам, причем не только по двигателю. По нашим дорогам на таких режимах подвеска умирает быстро. Причем любая. А желтая просто видимо наш человек — недаром недавно привода свернула, у меня пока так не получается 😀 антипробуксовка мешает, и сдерживающий фактор в виде хозяйки 😆 .
                        ЗА ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ МЫ ПОМЕНЯЛИ
                        при покупке ремень грм, правую шаровую, саленблоки рычагов и усе вроде
                        сейчас пробег за полгода где то 17-18 тысяч меняли
                        датчик температуры — 600 р
                        масло, фильтра воздушный топливный маслянный
                        и вчера обнаружил что от лени человеческой не только у наших официалов но и у американских видимо тоже образовался подсос воздуха в патрубке между воздушным фильтром и турбиной и конечно же после расходомера воздуха так что мой механик сегодня катается по городу и ищет новый патрубок. так что вот еще одно посещение сто будет

                        #39485
                        Аноним

                          спасибо за ответы…впринципе положительные отзовы:):):) а это радует еше один большой + к покупки данного авто.ну это ясно чем старше тем больше проблем…:)Slik с тобой согласен…пока молод тоже люблю крутить движку…:)

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.