• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #110721
    Аноним

      юзайте поиск, тут была тема про жидкости
      В ней обсуждалось, что в АКПП кроме оригинала ничего лить не стоит!

      #110723
      Sunlight

        Вопрос в том, можно ли смешать различные масла? В коробке залито, по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).

        #110725
        lingus

          по словам бывшего хозяина, масло фирмы FEBI, но марка неизвестна ( и в частности синтетика, полусинтетика, минералка).

          Я бы поменял масло всё целиком, это по мне проще, купил бы фильтр, прокладки, масло и всё слил и поменял.
          А так оригинал это – G 052 162 A2 масло.
          Как аналог идёт Febi 14738: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0560281B&flag=385892604
          1330628051-69749-212kb.png

          #110731
          Аноним

            Если его только поменяли то менять целиком заново не очень в радость… Но насчет смешивать – как и производителей масла в двигатель не рекомендуется!

            #110740
            Kanatko

              Олололо)
              Во первых масло лучше не мешать)
              Во вторых в АКПП меняется все масло целеком
              В 3х Оленька ты же ни разу масло не меняла, советчица =D

              #110753
              njntynfu

                @Kanatko 110966 wrote:

                в АКПП меняется все масло целеком

                При чем не очень то часто, вроде как раз в 100 000.

                #110758
                Аноним

                  Масло целиком как я поняла не меняется, т.к. в гидротрансформаторе оно останется в каком-то количестве, которое будет не слить. Частичная замена около 4 литров.

                  У меня стоит дома 4л оригинального масла, фильтр и прокладка поддона, всё было готово для замены, но я передумала. Но я решила поменять в случае если начнёт тупить коробка, чего у меня с моими 50000 пробега пока тьфу тьфу тьфу нету.
                  Сколько мастеров – столько и мнений. В хорошей конторе по ремонту АКПП вообще сказали раз в 30000 менять. Другой мастер сказал поменять после 50-60, на что я и развелась, купив масло… Но даже если после 60 – мне еще это предстоит года через 2, я езжу не много :)

                  Обсуждение было тут -> https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=21194&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
                  конечно, больше флуда чем полезной информации, но это ведь форум, что поделать :)))))

                  #110761
                  njntynfu

                    @Оленька 110984 wrote:

                    раз в 30000 менять.

                    В Германии на VW замена масла в автомате производится на ТО 100.000, в принципе можно и
                    раз в 15000 менять как в двигателе, хуже не будет.

                    #110768
                    Аноним

                      А я думаю, что хуже будет!!!
                      Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь :)

                      #110771
                      Damageplan

                        @Оленька 111003 wrote:

                        А я думаю, что хуже будет!!!
                        Как говорится, ничего не беспокоит – не лезь :)

                        Не верная теория. Про смену масла в АКПП забывать не стоит. Ничего может и не беспокоит, зато потом стружка в поддоне окажется и будет уже поздно. Была АКПП ISUZU L30E двухподдонник, если не изменяет там раз в 40 т.км. Тут может не такая цифра. Но уж точно гораздо меньше сотни.

                        #110793
                        Аноним

                          Да, гораздо меньше, но когда всё в порядке и пробег 50 тыс – не стоит!

                          #110938
                          Sunlight

                            Всем спасибо. С маркой масла определились. Но появились новые вопросы. Заливку масла контролировать на прогретой коробке по заливному штуцеру или сливному на поддоне АКПП?

                            #110940
                            fabrique

                              Температура примерно 40 градусов должна и проверяеться по как вы называете сливной она и есть уровень. Заливаете масло заводите авто немного прогревается, прогоняем кпп по всем передачам с отпускнием педали тормоза потом оставляем в нейтрали и окручиваем пробку “сливную” и доливаем масло пока оттуда не потечет тонкая струйка , после этого закручиваем пробку и катаемся в свое удовольствие.

                              #110942
                              Sunlight

                                В теории понятно, но смущает то что на холодный двигатель с сливной слилось
                                около литра масла. Так надо, или предыдущий хозяин думал: (кашу маслом не испортишь)?

                                #110946
                                lingus
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.