• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18340
    Archail

      Пока не успел сориентироваться в этом насекомом мире, подскажите по след пунктам:
      1. Где можно взять manual на русском или английском (у меня только на немецком — слишком тяжко)
      2. Недостает горизонтальной площадки, над багажным отсеком (между крышкой багажника и задним сиденьем). Где можно купить довольно быстро?
      3. Смущает маленький клиренс. Кто-то что-то делал в этом направлении? (типа защиты конструктивных деталей или увеличение просвета). Стоит ли?
      4. Как она ведет себя зимой? Вопрос клиренса и как заводится. Планирую ездить.

      Всем спасибо!
      ПС. Когда очередная встреча?

      #33194
      Жучок

        Могу только ответить по пункту «4»
        Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!

        #33193
        Archail
          Жучок wrote:
          Могу только ответить по пункту «4»
          Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!

          А как по дорогам с зимней снежной колеей? Понятно, что кроскантри никто делать не будет, но все же не все городские дороги прекрасны, как наши жуки 😆

          #33192
          S0L

            Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
            Не слишком много, но все же.

            #33190
            arrival

              1. Кунцевский авторынок магазин Автокнига
              2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV — черная 1C0 867 769 e72 — серая 1C0 867 769 8px беж
              3 Отъездил всю зиму на HKPL4 никаких проблемм
              4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

              #33185
              Archail
                S0L wrote:
                Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
                Не слишком много, но все же.

                Да, разница между 10,5 и 15,5 будет заментна.
                Я на счет резины думал. У меня в комплекте прилагается зимняя (не шип), правда ещё не успел понять как она отличается по радиусу. Надо будет померять.

                #33180
                S0L

                  Да вообще у жука клиренс не для наших дорог. Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). В общем пока ехал несколько раз попадал на участки дороги, где большегрузы летом расплавленный асфальт утоптали и получилась эдакая колея. Так вот если ее сразу не заметить (а это весьма сложно), то реально оставить там всю защиту, вместе с глушителем , а если повезет то и с картером двигателя. Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..

                  #33182
                  Archail

                    Спасиб!

                    arrival wrote:
                    2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV — черная 1C0 867 769 e72 — серая 1C0 867 769 8px беж
                    4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

                    можно уточнить, как эта деталька называется — которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?

                    Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано :)

                    #33174
                    Archail
                      S0L wrote:
                      Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). … Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..

                      да, по россии то всяко лучше на внедорожнике, жука жалко.
                      надо ж ещё смотреть, что бы устойчивость не сильно страдала

                      #33179
                      arrival
                        Archail wrote:
                        Спасиб!

                        arrival wrote:
                        2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV — черная 1C0 867 769 e72 — серая 1C0 867 769 8px беж
                        4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

                        можно уточнить, как эта деталька называется — которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?

                        Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано :)

                        это называется задняя полка

                        #33170
                        Hitter

                          Прошлой зимой наш Жук с полутыка заводился в самые лютые морозы. Потом с недельку постоял (еще в холод, но не такой сильный) и заводится перестал, новый аккум не помог. Был вызван «Ангел», по его приезду решили еще раз попробовать завестись самостоятельно- почихал, покашлял, но схватился. «Ангелу» заплатили 300 руб. за «ложный вызов», поездили, прогрели движок — работал как летом.

                          А вот с клиренсом беда, особенно при задней нагрузке салона.

                          #33147
                          arrival

                            заводить надо с вжатой в пол педалью. газа потом после пару чихов заводить
                            у меня с полной загрузкой проблем небыло комплектация GLS

                            #32979
                            spamlife

                              насчет завода с вжатой в пол педалью — интересный нюанс.. вы уверены? в мануале рекомендуется педаль вообще не трогать, когда заводишь и прогреваешь авто. умный инжектор сам должен решить и жать на педаль вроде как вредно…

                              или это не так?

                              #32983
                              Djinn

                                выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
                                клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал — она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
                                можно почтавить «костяшки» от октавии (вариант для россии)

                                #32985
                                Maxbug

                                  Про автомат не скажу, но зимой на мешалке газ трогать не требуется, инжектор сам разберется, а вот сцепление выжимать желательно, облегчаешь задачу, коробку проворачивать не надо.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.