• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33194
    Жучок

      Могу только ответить по пункту “4”
      Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!

      #33193
      Archail
        Жучок wrote:
        Могу только ответить по пункту “4”
        Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!

        А как по дорогам с зимней снежной колеей? Понятно, что кроскантри никто делать не будет, но все же не все городские дороги прекрасны, как наши жуки 😆

        #33192
        S0L

          Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
          Не слишком много, но все же.

          #33190
          arrival

            1. Кунцевский авторынок магазин Автокнига
            2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
            3 Отъездил всю зиму на HKPL4 никаких проблемм
            4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

            #33185
            Archail
              S0L wrote:
              Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
              Не слишком много, но все же.

              Да, разница между 10,5 и 15,5 будет заментна.
              Я на счет резины думал. У меня в комплекте прилагается зимняя (не шип), правда ещё не успел понять как она отличается по радиусу. Надо будет померять.

              #33180
              S0L

                Да вообще у жука клиренс не для наших дорог. Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). В общем пока ехал несколько раз попадал на участки дороги, где большегрузы летом расплавленный асфальт утоптали и получилась эдакая колея. Так вот если ее сразу не заметить (а это весьма сложно), то реально оставить там всю защиту, вместе с глушителем , а если повезет то и с картером двигателя. Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..

                #33182
                Archail

                  Спасиб!

                  arrival wrote:
                  2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
                  4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

                  можно уточнить, как эта деталька называется – которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?

                  Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано :)

                  #33174
                  Archail
                    S0L wrote:
                    Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). … Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..

                    да, по россии то всяко лучше на внедорожнике, жука жалко.
                    надо ж ещё смотреть, что бы устойчивость не сильно страдала

                    #33179
                    arrival
                      Archail wrote:
                      Спасиб!

                      arrival wrote:
                      2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
                      4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй

                      можно уточнить, как эта деталька называется – которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?

                      Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано :)

                      это называется задняя полка

                      #33170
                      Hitter

                        Прошлой зимой наш Жук с полутыка заводился в самые лютые морозы. Потом с недельку постоял (еще в холод, но не такой сильный) и заводится перестал, новый аккум не помог. Был вызван “Ангел”, по его приезду решили еще раз попробовать завестись самостоятельно- почихал, покашлял, но схватился. “Ангелу” заплатили 300 руб. за “ложный вызов”, поездили, прогрели движок – работал как летом.

                        А вот с клиренсом беда, особенно при задней нагрузке салона.

                        #33147
                        arrival

                          заводить надо с вжатой в пол педалью. газа потом после пару чихов заводить
                          у меня с полной загрузкой проблем небыло комплектация GLS

                          #32979
                          spamlife

                            насчет завода с вжатой в пол педалью – интересный нюанс.. вы уверены? в мануале рекомендуется педаль вообще не трогать, когда заводишь и прогреваешь авто. умный инжектор сам должен решить и жать на педаль вроде как вредно…

                            или это не так?

                            #32983
                            Djinn

                              выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
                              клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
                              можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)

                              #32985
                              Maxbug

                                Про автомат не скажу, но зимой на мешалке газ трогать не требуется, инжектор сам разберется, а вот сцепление выжимать желательно, облегчаешь задачу, коробку проворачивать не надо.

                                #58792
                                Аноним

                                  @Djinn 2973 wrote:

                                  выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
                                  клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
                                  можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)

                                  Привет !

                                  можно про “костяшки” немного поподробнее !!! пожалуйста..

                                  у меня стоит защита картера – я скребусь ей практически везде …(((

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.