- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.09.2006 в 13:04 #33194
Жучок
Могу только ответить по пункту “4”
Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!13.09.2006 в 13:26 #33193Archail
Жучок wrote:Могу только ответить по пункту “4”
Все просто супер! Заводиться на 1,2,3. Едет на нормальной резине без вопросов, замки открываються легко, машина зимой стояла на улице!!!!!!А как по дорогам с зимней снежной колеей? Понятно, что кроскантри никто делать не будет, но все же не все городские дороги прекрасны, как наши жуки 😆
13.09.2006 в 13:31 #33192S0L
Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
Не слишком много, но все же.13.09.2006 в 14:10 #33190arrival
1. Кунцевский авторынок магазин Автокнига
2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
3 Отъездил всю зиму на HKPL4 никаких проблемм
4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошийй13.09.2006 в 15:51 #33185Archail
S0L wrote:Я планирую для зимы купить колеса побольше радиусом, да и резину тоже можно высокопрофильную взять. Этим клиренс можно поднять на 3-5 см.
Не слишком много, но все же.Да, разница между 10,5 и 15,5 будет заментна.
Я на счет резины думал. У меня в комплекте прилагается зимняя (не шип), правда ещё не успел понять как она отличается по радиусу. Надо будет померять.13.09.2006 в 16:03 #33180S0L
Да вообще у жука клиренс не для наших дорог. Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). В общем пока ехал несколько раз попадал на участки дороги, где большегрузы летом расплавленный асфальт утоптали и получилась эдакая колея. Так вот если ее сразу не заметить (а это весьма сложно), то реально оставить там всю защиту, вместе с глушителем , а если повезет то и с картером двигателя. Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..
13.09.2006 в 16:12 #33182Archail
Спасиб!
arrival wrote:2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошиййможно уточнить, как эта деталька называется – которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?
Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано
13.09.2006 в 16:23 #33174Archail
S0L wrote:Позавчера вернулся из поездки в мордовию (дела там были). … Короче однозначно на зиму надо жука ставить на ходули… что бы выше был..да, по россии то всяко лучше на внедорожнике, жука жалко.
надо ж ещё смотреть, что бы устойчивость не сильно страдала13.09.2006 в 17:52 #33179arrival
Archail wrote:Спасиб!arrival wrote:2.182,84 $ http://www.exist.ru 1C0 867 769 C5YV – черная 1C0 867 769 e72 – серая 1C0 867 769 8px беж
4 с заводкой все ок только акк что бы был хорошиййможно уточнить, как эта деталька называется – которая от заднего сиденья к крышке багажника идет?
Да-а, под капотом ещё надо разобраться, где там чего понапихано
это называется задняя полка
14.09.2006 в 09:55 #33170Hitter
Прошлой зимой наш Жук с полутыка заводился в самые лютые морозы. Потом с недельку постоял (еще в холод, но не такой сильный) и заводится перестал, новый аккум не помог. Был вызван “Ангел”, по его приезду решили еще раз попробовать завестись самостоятельно- почихал, покашлял, но схватился. “Ангелу” заплатили 300 руб. за “ложный вызов”, поездили, прогрели движок – работал как летом.
А вот с клиренсом беда, особенно при задней нагрузке салона.
14.09.2006 в 10:57 #33147arrival
заводить надо с вжатой в пол педалью. газа потом после пару чихов заводить
у меня с полной загрузкой проблем небыло комплектация GLS19.10.2006 в 15:01 #32979spamlife
насчет завода с вжатой в пол педалью – интересный нюанс.. вы уверены? в мануале рекомендуется педаль вообще не трогать, когда заводишь и прогреваешь авто. умный инжектор сам должен решить и жать на педаль вроде как вредно…
или это не так?
19.10.2006 в 19:21 #32983Djinn
выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)20.10.2006 в 06:43 #32985Maxbug
Про автомат не скажу, но зимой на мешалке газ трогать не требуется, инжектор сам разберется, а вот сцепление выжимать желательно, облегчаешь задачу, коробку проворачивать не надо.
12.05.2009 в 06:25 #58792Аноним
@Djinn 2973 wrote:
выжимать постоянно не надо, а вот зимой после длинной стогянки можно… ну или покрутить стартер подольше
клиренса достаточно, а вот защиту я бы ставить не стал – она как раз клиренс здорово уменьшает, а в условиях Москвы практически не нужен
можно почтавить “костяшки” от октавии (вариант для россии)Привет !
можно про “костяшки” немного поподробнее !!! пожалуйста..
у меня стоит защита картера – я скребусь ей практически везде …(((
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.