- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.06.2007 в 11:21 #18933
Archail
Меня интересует вопрос различий, плюсов и минусов в пригоне автомобиля из разных стран:
США, Германия, Япония
Мне машину пригнали. Из Германии. Была возможность гнать из США.
Отличия, на которые я обратил внимание:Шипмент: США – 1-1,5 месяца (по морю, потом по суше) Германия – 1-2 недели (по суше, потом паром, потом по суше)
Цена (одинаковая комплектация, 1.6л) США – делевле на 2 тыщи, чем в Германии. При растаможке платишь за объем двигла причем в европе в евро, в США в долл.
Пробег: США – обычно раза в 1,5 больше чем по европе. Так как там все машины с большим пробегом.
Коробка: США – обычно автомат, мануал – редкость, а в Европе – ручка – нормально.В США есть карфакс, в Германии – нет.
В США – красные габариты, которые у нас запрещены (или уже может разрешены), т.е. в идеале их надо менять.Есть ли ещё какие-то показатели по которым пожно взвешивать, откуда пригонять машину? И я совершенно не в курсе как это в Японии (неужели у них есть леворульные авто на продажу для японии?)
Т.е. получается, что если шило в заднице – то это из европы, но дороже.
На что ещё можно обратить внимание? Может что-то в американских машинах не так?07.06.2007 в 12:55 #38451LenaTT
@Archail 8051 wrote:
Меня интересует вопрос различий, плюсов и минусов в пригоне автомобиля из разных стран:
США, Германия, Япония
Мне машину пригнали. Из Германии. Была возможность гнать из США.
Отличия, на которые я обратил внимание:Шипмент: США – 1-1,5 месяца (по морю, потом по суше) Германия – 1-2 недели (по суше, потом паром, потом по суше)
Цена (одинаковая комплектация, 1.6л) США – делевле на 2 тыщи, чем в Германии. При растаможке платишь за объем двигла причем в европе в евро, в США в долл.
Пробег: США – обычно раза в 1,5 больше чем по европе. Так как там все машины с большим пробегом.
Коробка: США – обычно автомат, мануал – редкость, а в Европе – ручка – нормально.В США есть карфакс, в Германии – нет.
В США – красные габариты, которые у нас запрещены (или уже может разрешены), т.е. в идеале их надо менять.Есть ли ещё какие-то показатели по которым пожно взвешивать, откуда пригонять машину? И я совершенно не в курсе как это в Японии (неужели у них есть леворульные авто на продажу для японии?)
Т.е. получается, что если шило в заднице – то это из европы, но дороже.
На что ещё можно обратить внимание? Может что-то в американских машинах не так?У меня американец.Ехал честно долго..итого от заказа 4 месяца.Год.2000 .Габариты Жёлтые а не красные.
Приехал в 2005 соответсвенно 5ти летний…с пробегом 80000 км.несколько Европейцев этого же года в тот же момент времени были с пробегом за 110000 с лишним…
Мне обошолся в 13.500 Европеец предлагали такой же за 15700…
Что ещё сказать?
Мой родился в Мексике и жил в Баффало …тепло…комплектация по полной…а подогрева сидений нет…было наверное не по климату…Европейцы почти все с подогревом…
Ну вот всё пока что вспомнила…07.06.2007 в 16:00 #38463Аноним
в Японии пробеги самые маленькие , левых рулей там много , утопленников нету , на аукционе проверяют машину по полной ( на Инкиной по аукционному листу 2-е царапины – я не нашол , наверно прибором слой краски проверяют) . правда ждать 2-3 месяца . ещё машины чистые – т.к. для японцев машина – второй дом (маленькие у них квартиры) . бампера как и у америкосов под квадратные номера . в остальном – европейцы . ах да , с радио проблемы – диапозон маленький – азиатский …
07.06.2007 в 20:37 #38482Archail
@LenaTT 8052 wrote:
итого от заказа 4 месяца.Год.2000 .Габариты Жёлтые а не красные.
Приехал в 2005 соответсвенно 5ти летний…с пробегом 80000 км.несколько Европейцев этого же года в тот же момент времени были с пробегом за 110000 с лишним…
Мне обошолся в 13.500 Европеец предлагали такой же за 15700…
…комплектация по полной…а подогрева сидений нет…было наверное не по климату…Европейцы почти все с подогревом…т.е. про пару тыщ разницы по рыночной стоимости – приблизительно правда, а все остальное зависит от владельцев.
ну а подогрев – не свойственно америке. а длительность перевозки от чего зависит? от конторы и организаторов или от каких-то причин законодательного характера?Добавлено через 2 минуты
@писикот 8068 wrote:в Японии пробеги самые маленькие , левых рулей там много , утопленников нету , на аукционе проверяют машину по полной ( на Инкиной по аукционному листу 2-е царапины – я не нашол , наверно прибором слой краски проверяют) . правда ждать 2-3 месяца . ещё машины чистые – т.к. для японцев машина – второй дом (маленькие у них квартиры) . бампера как и у америкосов под квадратные номера . в остальном – европейцы . ах да , с радио проблемы – диапозон маленький – азиатский …
а японцы где делаются?
радио – это дело 300 долл.
а вот каково пригонять по цене из японии? стоят ли они как америка или германия?
я так понимаю, что в японии полный фарш – это норма?07.06.2007 в 21:15 #38485Ignessa
Германия или Мексика как и все.
15300 стоил после торгов,а в питере 17300,с пробегом 13000 т.,в идеальном состоянии,автомат.
http://www.carnippon.ru/Russian/vw.html
там мона посмотреть примерные цены,пробеги и оценку о состоянии,там на калькуляторе мона расчитать цену по прибытию в питер или москвув японию европейцев берут действительно на фарше
08.06.2007 в 13:12 #38521Archail
@Ignessa 8104 wrote:
в японию европейцев берут действительно на фарше
А из Японии как лучше везти и как долго?
09.06.2007 в 12:20 #38545LenaTT
@Archail 8096 wrote:
т.е. про пару тыщ разницы по рыночной стоимости – приблизительно правда, а все остальное зависит от владельцев.
ну а подогрев – не свойственно америке. а длительность перевозки от чего зависит? от конторы и организаторов или от каких-то причин законодательного характера?Это было связанно с процедурой оформления авто.Америка и Канада имеют особенность (может кто и другой незнаю) физ.лицо не может продать машинц физ.лицу.Поэтому всё оформляется через авто дилеров.Поэтому пока хозяйка собрала все необходимые для вывоза бумажки,пока их переоформили на того кто мне её вёз.Ну и плюс дорога.Попала в середину лета говорят в портах перегруз и долго всё получается.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.