• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59867
    Аноним

      У меня было что то похожее, правда не на жуже
      в итоге оказался бензонасос…поменяли, все теперь в норме…

      #59871
      Volavonok

        Что ха дилеры такие, которе в подобной проблеме винят ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА!!!

        Добавлено через 1 минуту
        Если при открытии пробки происходит характерый пщщщщщщ, значит бак просто напросто не вентилируется! Открываем книжку по Г4 и зучаем устроййство системы вентиляции бака…

        Добавлено через 5 минут
        Не поленился- открыл.
        Смотрим в первую очередь патрубок вентиляции бака- он БЕЛЫЙ, дет от топливного модуля под задним сденьем до адсорбера.
        Еслм все цело- проверяем непосредственно адсорбер и клапан для его продувки :)

        #59873
        fabrique

          абсорбер полюбому вредничает! надо идти попорядку

          #59872
          Volavonok

            Как проверить клапан:
            -отсоединить клеммы от клапана
            -мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление клапана- если в пределах 22…30 Ом то все ОК, есл нет- меняем клапан

            Есл клапан цел:
            -на колодке жгута проводов, идущего к клапану меряем напругу на контакте 1- в течении несколькх секунд после включения зажигания напруга должна соответствовать напруге бортовой сети, если нет- проверяем предохранители и всю цепь
            – -на колодке жгута проводов, идущего к клапану меряем сопротивление между контактом 2 и 15 контактом на ЭБУ, сопротивление должно стремится к нулю

            PS А что выявила диагностика?

            Добавлено через 6 минут
            Кстати, что они имели ввиду под словами “топливная магистраль”? Черную трубку подачи, синюю трубку обратки или белую вентиляции? И что меняли? Все три трубы? 0.о

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.