- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: бензобака, вентиляции, проблемы
У меня было что то похожее, правда не на жуже
в итоге оказался бензонасос…поменяли, все теперь в норме…
Что ха дилеры такие, которе в подобной проблеме винят ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА!!!
Добавлено через 1 минуту
Если при открытии пробки происходит характерый пщщщщщщ, значит бак просто напросто не вентилируется! Открываем книжку по Г4 и зучаем устроййство системы вентиляции бака…
Добавлено через 5 минут
Не поленился- открыл.
Смотрим в первую очередь патрубок вентиляции бака- он БЕЛЫЙ, дет от топливного модуля под задним сденьем до адсорбера.
Еслм все цело- проверяем непосредственно адсорбер и клапан для его продувки
абсорбер полюбому вредничает! надо идти попорядку
Как проверить клапан:
-отсоединить клеммы от клапана
-мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление клапана- если в пределах 22…30 Ом то все ОК, есл нет- меняем клапан
Есл клапан цел:
-на колодке жгута проводов, идущего к клапану меряем напругу на контакте 1- в течении несколькх секунд после включения зажигания напруга должна соответствовать напруге бортовой сети, если нет- проверяем предохранители и всю цепь
– -на колодке жгута проводов, идущего к клапану меряем сопротивление между контактом 2 и 15 контактом на ЭБУ, сопротивление должно стремится к нулю
PS А что выявила диагностика?
Добавлено через 6 минут
Кстати, что они имели ввиду под словами “топливная магистраль”? Черную трубку подачи, синюю трубку обратки или белую вентиляции? И что меняли? Все три трубы? 0.о