• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    kkk

Приобрел Жука, 2001, АКПП, 2,0l, зелененький! Приобретался не для себя, а для второй половины.
      Опыта эксплуатации нет, поэтому вопрос – когда заводишь авто на панели высвечивается синим значек охлаждающей жидкости, после непродолжительной работы двигателя он гаснет и больше не загорается. Так и должно быть? Уровень охл. жидкости вроде нормальный

Archail

@kkk 7981 wrote:

на панели высвечивается синим значек охлаждающей жидкости, после непродолжительной работы двигателя он гаснет и больше не загорается. Так и должно быть? Уровень охл. жидкости вроде нормальный

Это температура нагрева двигателя. Должен тухнуть при 40 градусах и больше не гореть. Горит недолго сейчас, поскольку температура 20-25 по умолчанию. Если двигатель перегревается (было ли у кого такое? поделитесь), загорается красным.
        Потух – типа можно ехать.
        Я так обычно делаю, кроме зимы. на 15 минут не хватает терпения.

P.S. С хорошей покупкой!

Аноним

:) улыбнуло :)

arrival

зима самое опасное дело колпачки улетают тольк в путь

A1ex

если моргает красным значит уровень мал… при этом ещё и противно пищит

artgraff

@A1ex 7997 wrote:

Пищит?! Не слышала… У меня сейчас это проблема № 1! 🙁
                Жидкость протекает…:roll:

arrival
                  artgraff;8007 wrote:
                  Пищит?! Не слышала… У меня сейчас это проблема № 1! 🙁
                  Жидкость протекает…:roll:

помпа скорее всего

artgraff

@arrival 8026 wrote:

помпа скорее всего

Сегодня или завтра узнаю. И ещё вопрос: охлаждающая жидкость у нас розовая?!

arrival

да G12 если у вас не дизель конечно !

artgraff

@arrival 8041 wrote:

да G12 если у вас не дизель конечно !

Не, не дизель!:-)
                        Спасибо!

Maxim