Приобрел Жука, 2001, АКПП, 2,0l, зелененький! Приобретался не для себя, а для второй половины.
Опыта эксплуатации нет, поэтому вопрос – когда заводишь авто на панели высвечивается синим значек охлаждающей жидкости, после непродолжительной работы двигателя он гаснет и больше не загорается. Так и должно быть? Уровень охл. жидкости вроде нормальный
@kkk 7981 wrote:
на панели высвечивается синим значек охлаждающей жидкости, после непродолжительной работы двигателя он гаснет и больше не загорается. Так и должно быть? Уровень охл. жидкости вроде нормальный
Это температура нагрева двигателя. Должен тухнуть при 40 градусах и больше не гореть. Горит недолго сейчас, поскольку температура 20-25 по умолчанию. Если двигатель перегревается (было ли у кого такое? поделитесь), загорается красным.
Потух – типа можно ехать.
Я так обычно делаю, кроме зимы. на 15 минут не хватает терпения.
P.S. С хорошей покупкой!
улыбнуло
зима самое опасное дело колпачки улетают тольк в путь
если моргает красным значит уровень мал… при этом ещё и противно пищит
@A1ex 7997 wrote:
Пищит?! Не слышала… У меня сейчас это проблема № 1! 🙁
Жидкость протекает…:roll:
помпа скорее всего
@arrival 8026 wrote:
помпа скорее всего
Сегодня или завтра узнаю. И ещё вопрос: охлаждающая жидкость у нас розовая?!
да G12 если у вас не дизель конечно !
@arrival 8041 wrote:
да G12 если у вас не дизель конечно !
Не, не дизель!
Спасибо!
Открывается капот и внимательно осматриваются все патрубки системы охлаждения и отопителя салона, особенно в местах, близких к движущимся частям (шкивы, ролики) и соседним деталям (трубопроводам, патрубкам). Предварительно доливается ОЖ и движку дают прикурить, чтобы прогрелся до рабочей температуры и система охлаждения заработала.
😆 😆 😆 Прям себя вспомнил!!!
Когда машину приобрел, думал раз синяя горит надо жидкость сливать, типа плохая!:lol: 😆 😆
Хорошо А1ex объяснил что к чему!!!!