- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В поиске я точно темы не нашел поэтому:
я в жизни ни разу не проходил тех осмотр (ТО), связанный с плановыми заменами запчастей и прочих жидкостей в связи с километражом, поскольку на предыдущей машине менял что-то только при поломке.
Вопрос:
Какова последовательность действий?
Я прихожу в сервис и говорю, что у меня 95 тыщ и надо пройти ТО? Они делают диагностику и говорят: надо менять то и то.
Или есть некий список деталей под замену однозначно (типа ГРМ, масло, тормозная жидкость фильтры и т.п.), а остальное если что-то сломалось?
Если список — поделитесь.
Если все на месте проверяется, что менять, а что нет, то тогда получается что они мне сразу менять не смогут — нужны запчасти. Т.е. я сначала диагностирую, потом заказываю детали, жду, приезжаю с деталями и все меняю.
Я правильно представляю себе процесс?
ИМХО
Заезжаешь на полную диагностику, после чего решаешь какие детали необходимо заменить 100 % и что можно поменять в превинтивных целях…
Опять же стиль вождения помогает заменить многие детали да их реального окончания срока жизни
Посмотрите в сервисной книге у кого есть и выложите желательно, там все расписано, ТО по пробегу, что менять и т.д.
Плановое ТО проходится по километражу вне зависимости от состояния деталей ( просто иногда по договорености это можно не менять но на цену как правило не влияет