• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18855
    Archail

      В поиске я точно темы не нашел поэтому:
      я в жизни ни разу не проходил тех осмотр (ТО), связанный с плановыми заменами запчастей и прочих жидкостей в связи с километражом, поскольку на предыдущей машине менял что-то только при поломке.
      Вопрос:
      Какова последовательность действий?
      Я прихожу в сервис и говорю, что у меня 95 тыщ и надо пройти ТО? Они делают диагностику и говорят: надо менять то и то.
      Или есть некий список деталей под замену однозначно (типа ГРМ, масло, тормозная жидкость фильтры и т.п.), а остальное если что-то сломалось?
      Если список — поделитесь.
      Если все на месте проверяется, что менять, а что нет, то тогда получается что они мне сразу менять не смогут — нужны запчасти. Т.е. я сначала диагностирую, потом заказываю детали, жду, приезжаю с деталями и все меняю.
      Я правильно представляю себе процесс?

      #37767
      A1ex

        ИМХО

        Заезжаешь на полную диагностику, после чего решаешь какие детали необходимо заменить 100 % и что можно поменять в превинтивных целях…

        Опять же стиль вождения помогает заменить многие детали да их реального окончания срока жизни :)

        #37774
        Maxbug

          Посмотрите в сервисной книге у кого есть и выложите желательно, там все расписано, ТО по пробегу, что менять и т.д.

          #37777
          arrival

            Плановое ТО проходится по километражу вне зависимости от состояния деталей ( просто иногда по договорености это можно не менять но на цену как правило не влияет

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.