Помечено: дтп...
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.02.2010 в 22:53 #24508Аноним
Я живой.
Повреждений меня нет.
Вот только шея болит…
КАК ЭТО БЫЛО160 кмч.
Дорога – трасса шушары – пушкин, суббота 10.20. Дорога двухполосная в каждом направлении с разделительной полосой и отбойниками. БЕЗ ПАСАЖИРОВ.
перкос ступицы заднего правого колеса, её частичное разрушение.
Заклинивание колеса.
Частичная потеря управляемости, заброс авто левым бортом вперёд, резкий уход вправо.
Попытка выравнивания со снижением скорости- неудачно.
Осознание потери управляемости – постановка авто правым бортом (вперёд, по движению), снижение скорости аварийным торможением с блокировкой всех колёс (отключение двигателя, тормоз в пол, ручник)
130 кмч.
ЛЕВЫЙ отбойник. Касание передним бампером. Завал морды авто назад (езда задом не перёд).
Разблокировка тормозов и ручного тормоза, торможение двигателем. Разворот правым бортом по движению.
100-90 кмч.
ПРАВЫЙ отбойник, сугроб. Касание правой частью заднего бампера. Закручивание по часовой стрелке, полная потеря управляемости и контроля над ситуацией.
Неуправляемое вращение по часовой в правой полосе движения с блокировкой всех колёс. траектория – вдоль правой кромки дорожного полотна в плотном контакте с сугробами и отбойником.Резкое увеличение скорости вращения.
70 – 60 вращение, контакт с левым отбойником (чем не помню, и выяснить трудно)
30 – 20 замедление вращения, контакт с правым отбойником, правым бортом, разблокировка колёс, торможение “препядствием” (сугробом).
20-0 Полная остановка лицом по ходу движения.Поврежденя:
правое переднее крыло – под замену
правое заднее крыло – под замену
передний бампер – ну вы догадались
задний бампер (!!!) – на восстановление.
передняя головная фара и габарит – замена.
Стоп сигнал правый и габарит задний – не найдены.
Ну и СТУПИЦА заднего правого колеса.
ВСЁ больше повреждений нет.Могу честно сказать СПАИБО инженерам WV и моему инструктору по контраварийке – меcье Лорану.:beer:
Выводы:
Машинки у нас старенькие, и следить за состоянием нужно ОЧЕНЬ внимательно. Ступицу было с утра слышно (я правда не понял какую) но выводы сделать было можно!!!ездить БЕЗОПАСНО – это значит ехать со скоростью , не превышающую ВАШУ скорость реакции на изменяющуюся обстановку.
ЖУЖИК в ТЮНИНГЕ
02.02.2010 в 23:42 #69608АнонимБедные жужик и ЖУКОГОН
Рада, что все так не плохо закончилось.03.02.2010 в 04:52 #69609Eu-JinnФигасебе по таким условиям гонять 160!!! Тебе ОЧЕНЬ повезло
реальный Hamikadze
Не летай быстрее своего ангела хранителя (100 км/ч в ясный солнечный день по сухому асфальту)03.02.2010 в 05:59 #69617bebeshkaохохох… хорошо, что все таки сочетание “прочность” и “везение” хотя бы не подкачали
03.02.2010 в 06:16 #69620Michael JacksonТеперь понятно почему с твоего жука исчезли красные полосы… ветром сдуло ))) Если серьезно – рад что ты цел и невредим, да и жук малой кровью отделался 😉
03.02.2010 в 06:41 #69621zaza4x4Мои соболезнования Жуже и поздравления живому и невредимому хозяину. Самое большое счастье в таких ситуациях – отсутствие встречного движения, так что вдвойне поздравляю хозяина.
03.02.2010 в 06:45 #69625Ablixпрочитав первую часть сообщения, думала, что масштаб бедствий будет огромным…
но в итоге все не так уж и плохо… самое главное – сам цел, а жужика подлечишь…
только летайте с такой скоростью лучше летом )03.02.2010 в 08:15 #69633АнонимОх Жесткааач(((
Меня тоже один раз так крутануло(
Правда тогда была скорость меньше и дорога была заснежена сильно!( Все беды оказались по вине какого то умника кинувшего на трассе непонятную железяку((
Да и контраварийку я тогда ещё не проходил)03.02.2010 в 11:55 #69640rutaс ума сойти! вы оба в рубашке родились))) какая-то невероятная история, тебе надо начать писать инструкцию по вождению))
что такое “контраварийка”?
03.02.2010 в 12:26 #69642Hamikadzeпри всей моей любви к жукам- это все железки, главное сам цел!!!
меня тож недавно из-за колеи крутануло,обгонял!скорость 40-80, дорога в 2 полосы по одной в каждую сторону…
два с половиной оборота, остановка в снег на встречке… Ваще ничего не сломалось и не поцарапалось!!! съехал с сугроба, дал в нос Газелисту, поехал дальше…03.02.2010 в 12:32 #69645Аноним@ruta 47869 wrote:
с ума сойти! вы оба в рубашке родились))) какая-то невероятная история, тебе надо начать писать инструкцию по вождению))
что такое “контраварийка”?
Приёмы управления автомобилем в экстренных ситуациях)))
После прохождения таковых пару раз спасали мне жизнь)03.02.2010 в 12:42 #69647АнонимИнструкции все уже написаны.
Действия описаны постфактум, от шока отошёл только вчера.
Анализировал, вспоминал, просматривал GPS трек навигатора (он у меня пишет трек напостоянку, когда включён).
Сделал для себя серьёзные выводы…ЖИВЁМ ДАЛЬШЕ!!!
ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 30.01.2010.
03.02.2010 в 12:54 #69648ElodarДа, дела… Ну ниче, главное сам не пострадал. Я тоже разок на полном ходу в трактор влетел да так, что тот перевернулся. Тоже шея болела ) Правда там работы велись дорожные и светофор сняли, но все равно, приятного мало. Ездить надо аккуратно, конечно же. Тоже много-много выводов сделал тогда. Сочувствую.
03.02.2010 в 17:04 #69657ZAKКонтраварийное вождение здесь не при делах, простое везение. Почему? потом обсудим. Молодец, что пытался спасти ситуацию “по науке”. А сейчас..
Поздравляю, что отделался “мелким испугом”, а также тому, что две полосы оказались в свободном распоряжении.
03.02.2010 в 17:52 #69659dolina5со вторым днем рождения! береги себя, ты нам очень нужен!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.