• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60484
    Hamikadze

      нечего добавить,таких горе мастеров дохрена=(
      а с предохранителями надо в первую очередь проверять…90% поломок из-за них

      #60492
      LeshkaNushka

        Интересно а с чего начать если при включении кондиционера-ничего не происходит?)) понятно что легкий ответ -едь на диагностику) а есть ли еще советы?

        #60493
        Michael Jackson

          У меня не работает реле кондея, руки никак не дойдут сделать

          #60495
          LeshkaNushka

            что еще может? и где реле? и как проверить

            #60496
            palex2006

              Сними колпачёк с заправочного выхода, и надави чем-нибудь. Не смотри в него естественно. Если сильно пшикнет, то уже хорошо, система герметичная, фреон есть. Но его может быть недостаточно.
              Потом, при заведённой машине, включенном кондиционере(вентилятор тоже включен) посмотреть, крутятся ли внутри шкива “детальки”, если так можно сказать, компрессора, их видно хорошо. Где компрессор находится, думаю знаешь.
              Если не крутятся, то глуши машину, и пробуй от руки их провернуть. Если проворачиваются – то это хороший признак, если нет – то заклинил компрессор – хана, в сервис.

              Добавлено через 1 минуту
              да, где реле? в подкапотном пространстве его не нашёл. Конечно, сейчас то оно мне не нужно, но всё-таки…

              #60512
              fabrique

                сегодня всю голову сломал с кондеем! после замены ремня грм перестал работать кондей! у меня паника я к ним они сказали езжайц заправляй! я на заправку-система полная! я обратно .начали ковыряться клемма на месте даже никто не снимал! подошел человечек говорит что у него на гольфе така же беда была! открыл ему капот он открыл верхнею крышечку акб там три пердохранителя по 30А один сгоревший ! поменяли и о чудо!

                #60516
                Michael Jackson

                  @Leshka&Nushka 36315 wrote:

                  и где реле? и как проверить

                  Реле под аккумулятором, надо его снимать и площадку тоже (так мне объяснили). Проверяли мне включая кондей на прямую в обход реле, как это делалось не помню :-(

                  #60520
                  palex2006

                    понятно, там не смотрел конечно же. Хотя на форуме читал, что после мытья моторного отсека контакты реле окислялись, значит по-любому – в моторном отсеке оно.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.