- Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
облазил поиск народ где есть схема предохранителей?)
И где они находятся в жуке?))
@BuGRace 90789 wrote:
Я понимаю,что в принципе штатная ситуация,НО
Чуть не закипел сегодня,едрить-колотить-завелся,проехал 2 квартала,а тут как красный градусник заорет..Ну глишимся моментом и на обочину,капот,смотрим предохранители,что над акумом,а там..
Ну 30А сволочь оплавилась и немного испортила гнездо,но совсем немного,все осталось по феншую.
Вопрос,я как-то туда заглядывал,он был немного приплавлен,но не сильно и с тех пор не изменился,во всяком случае внешне..
Так вот-отчего же,отчего же,ему спокойно не жилось?Новый стоит и все работает..Но на душе не спокойно как-то.
У меня было всё точно тоже самое! Это их болезнь на сколько я помню! По крайней мере мне так сказал один умный человек)))))
Так что езди с новым и не напрягайся)))
Kanatko, предохранители находятся с водительской стороны, прямо сбоку торпеды, если открыть дверь, то там можно будет пластиковую крышечку и они там появятся) ) )
А тот, про который тут конкретно идёт речь, находится в моторном отсеке непосредственно на аккумуляторе в коробочке)
А предохранитель магнитолы где находится?)
@BuGRace 90789 wrote:
Я понимаю,что в принципе штатная ситуация,НО
Чуть не закипел сегодня,едрить-колотить-завелся,проехал 2 квартала,а тут как красный градусник заорет..Ну глишимся моментом и на обочину,капот,смотрим предохранители,что над акумом,а там..
Ну 30А сволочь оплавилась и немного испортила гнездо,но совсем немного,все осталось по феншую.
Вопрос,я как-то туда заглядывал,он был немного приплавлен,но не сильно и с тех пор не изменился,во всяком случае внешне..
Так вот-отчего же,отчего же,ему спокойно не жилось?Новый стоит и все работает..Но на душе не спокойно как-то.
Я бы блок сменил, нагрев и оплавление происходит от плохого контакта, если блок подплавился, значит плохой контакт с предохранителем, в итоге красный значек вас настигнет еще.
БЛОК МЕНЯТЬ!!! Я сам три года с поплавленным предохранителем покатался… теперь шланги меняю один за другим – температура разок была критичной, хоть и недолго, но теперь течём ((
балин надо и мне поменять этот блочек. ибо 120А предохранитель раньше был оплавлен и теперь болтается там(
Спасибо мужики-но он там совсем,слвсем чу-чуть поплавил гнездо,а сам хорошо так поплыл,правда на вид это был какой-то не надежный предохранитель.
А температура не успела сильно подняться-как только запищал,я сразу вырубил движок.
я те скажу так – дальше будет хуже. Ездишь как на пороховой бочке (сработают вентиляторы летом в пробке или нет). чем больше будут работать вентиляторы, тем быстрее придётся менять. Я перестраховался и до этого блока кинул ещё плюс дополнительный в 8 кв.мм
Юдж,ты брал такой же VWновский или какой-то усиленный?
Блок ваговский, кабель из силового комплекта для усилителя
Ясно,спасибо))
Ну я скорее всего от vw не найду,а вот от ауди)))