- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.07.2011 в 21:06 #27879culber
Ребята, нужен совет и ваше мнение!
Решили Жука приподнять от земли… обусловлено оттчасти последним траблом…
Делали диагностику подвески – диагноз – хороший!! С подвеской все о.к.!
НО даже визуально видно что, мордочка у нашего, по сравнению со всеми клубными авто что приезжают на встречи, гораздо ниже!! В размере – это аж 5-6 см !!
Завышать просвет, наверное, все же, не оч хочется… мне все же больше нравится когда он низко сидит… разве, что жаль очень и последствия бывают плачевные ((
Перечитали местные темы, перечитали другие форумы… все мнения расходятся… вопрос часто задаваемый, а мнения у всех – кто в лес, кто по дрова!
– КАКИЕ пружины и амортизаторы все же лучше выбрать??
Опытные, продвинутые Жуководы подскажите, плиз, что Вы для себя выбирали? Что ставили?
Разновидностей просто миллион… Хотелось бы разобраться в цветовых метках?! Какие, например, стояли на машинах, кот. продавались в России?
из пожеланий:
* не оч хочется завышать просвет… все же мне нравится Жук с низкой посадкой, разве что оч жалко и последствия бывают плачевные… хочется, чтобы он был нормальным, с родным клиренсом что ли…* у нас жесткая подвеска – и это нравится! НО кочки и неровности дорог ощущаются! Хочется все же, чтобы ощущения были более комфортными, но не в ущерб управляемости!
25.07.2011 в 22:41 #93259BuGRaceМного спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…26.07.2011 в 05:37 #93264njntynfuВ Гольф-клубе мастера этим вопросом очень хорошо владеют и делали не раз,
мне там проставочки поставили от восточного пакета и вид остался прежний и чиркать защитой перестал.
http://www.golf-club-spb.ru/26.07.2011 в 16:57 #93085culber@BuGRace 87972 wrote:
… я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Согласна с каждым словом!! этого собственно и боюсь! не хочу, чтобы его хар-р езды изменился (( но надо чтоб удары на попе и спине не отражались…
@BuGRace 87972 wrote:
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…
а та же это какая?? как это выяснить??
26.07.2011 в 19:33 #93279lingusЕсть радикальный метод, написать с магазин чтоб по вину подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, поменять все скопом.
26.07.2011 в 22:40 #93280BuGRaceНу надо выбирать-или комфорт или характер…
27.07.2011 в 06:33 #93282lingusboge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.
28.07.2011 в 00:48 #93317BuGRaceboge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.
У меня билштейны B6 зад и морда монро-раньше морда тоже была билштейн и должен сказать что сейчас она более собранная что ли,по жесткости так же,но еще к тому же меньше раскачивается..А билштейны сзади-это жесть))на неровностях опа так и наровит убежать))
28.07.2011 в 06:06 #93325slonovod@BuGRace 87972 wrote:
Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…поднимать кузов относительно дороги-будет некрасиво.Цепляет картерами.Если не хочешь поднимать кузов в сборе-поднимай мотор под капотом вместе с коробкой.
Я поднял двигатель с коробкой,диференциалом на пару см в моторном отсеке(без выхлопной системы-гофру подлиннее на пару см вварил на приёмной трубе,тем более ,что она уже умирала всё равно)-стало весьма лучше.Под башмаки подушек лёгкие проставочки влепил… и даже капот закрывается на ура.
п.с. в управляемости и устойчивости точно ничего не поменялось,т.к. центр тяжести машины сместился по вертикали минимально28.07.2011 в 08:29 #93349culberого о_О мне такое даже в голову не могло прийти… это надо переварить)))
Ребята, СПАСИБО за советы! Это правда очень трудный выбор…
Про цветовые метки никто не в курсе??
28.07.2011 в 09:00 #93353lingushttp://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302
тут есть информация, но толку не много28.07.2011 в 10:01 #93354BuGRaceSlonovod
в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..28.07.2011 в 11:21 #93361lingusда куча народа поднимает двигатель, это единственный метод когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока и надо куда-то ехать
28.07.2011 в 14:41 #93376BuGRaceНу,что много кто так делает-я в курсе…Да только это не решение вопроса.
28.07.2011 в 15:41 #93379lingusотличное решение по мне
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.