• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102066
    Kanatko

      pss : сам я байкер
      Это все объясняет.
      Тока если на байке рычание ради безопасности что бы видели на дорогах то тут зачем?)

      #102079
      telefonama

        всегда радовал звук импрезы wrx, хочу дать жуче такой же голос, на байке у меня полный прямоточный выпуск102db итальянской фирмы Терминьони, накатывал в день по 1000 км, не возникло и мгновения когда появилось бы хоть какое то раздражение…

        #102101
        BuGRace

          Тока если на байке рычание ради безопасности что бы видели на дорогах то тут зачем?)

          Ты даже не представляешь как задушен 2 литровый двиг выхлопом…Там просто капец..

          #102102
          Kanatko

            Те если я в 1.8 турбо поставлю выхлопную систему мощнее то он будет шпарить сильнее?)

            ЗЫ А за бабушек не боитесь ?? Старые они что бы их так пугать))

            #102103
            delicato

              собираюсь тоже ближе к весне прямоток ставить так что буду рад почитать подробности установки этого добра на жужу.

              #102104
              Аноним

                И я тож заинтересовался.А как там на счет лямбды?Я слышал про определенные геморры по этому поводу.

                #102149
                Аноним

                  Дешевле и быстрее сделать на заказ, чем искать готовый.
                  Сейчас много контор которые за вполне бюджетную денЮшку изготовят прямоток любого диаметра.

                  #102157
                  telefonama

                    Сапер, чтобы пост твой был еще более информативен, телефон хоть одной из таких в студию.
                    Гуглить не надо, я не лентяй, могу и сам. Выкладывай лучше телефон конторы, в которой такую услугу покупал ты, твой знакомый или знакомый знакомого и остался даволен ценой/качеством.
                    Все остальные выкладывайте такие телефоны тоже, будем прозванивать и расспрашивать =)

                    UPD :
                    Нашел что подходят спортивные глушители итальянской фирмы ASSO, вот коды :
                    95.7053.22
                    95.7056.30
                    95.7056.32
                    97.7623.22
                    97.7623.30
                    фотки можно посмотреть вбивая в гугле коды, если вбивать в экзисте – так же находятся но цен нет, да и вообще нигде цен нет, продолжаю искать…

                    #102175
                    Аноним

                      Так не скажу, у нас народ сам покупает трубы нержавейку гнет и варит. Но когда я интересовался этим вопросом летом. То мне в Южном порту объявили цену за изготовление полного выпуска из 60 трубы 15000р

                      #102183
                      DV

                        Странное дело, хочу получить звук как на врикс, дак купи субару, тут не будет никогда такого звука! мотор то не турбовый и рядный!!!

                        А за идею с выпуском 5!

                        #102232
                        BuGRace

                          Те если я в 1.8 турбо поставлю выхлопную систему мощнее то он будет шпарить сильнее?)

                          И еще как повалит…С турбовками хорошо,там с диаметром тяжело переборщить,а вот на атмо…

                          А кто может толком объяснить-какая толщина металла,как обработать швы сварные,какой диаметр для 2 литров максимальный и как быть с тем,что у нас глушак висит высоко?
                          Идея отличнейшая,сам ищу что-то,но от буржуйских цен тоска берет)))

                          #102238
                          DV

                            Ну тут все просто,выпуск строят под мотор и для определенных целей, нужна тяга на низах-одна система, тяга не верхах, другая, тут так просто не сказать, какой диаметр или длинна трубы требуется, одно ясно точно, это нержавейка,резонатор и глушитель должны быть при всех делах, сварка, нууу тут на сколько кошелек большой, лучше лазер если денег много, толщина трубы, ну точно не больше 3мм, это уже получится тяжесть, все оборвет, тонкостей много, но есть и одно но были случаи, причем часто встречались, лично я делал, приезжали гончеги и просили приварить пердак на штатный мотор и выпуск, на что получали ответ, гарантий на отдачу в лс НЕТ, у некоторых машинки поперли, а другие наоборот умерли, приходилось ставить сток выпуск, вот такой народ, главное звук, а что потом это не важно, тут нужно все обдумать.
                            А то, что родной глушитель на жуке, как я понял имелось ввиду висит очень глубоко, то это не проблема, есть много разных гибов и патрубков, все варится на ура и ничего не мешает и не цепляет.

                            Еще кстати от пердла гоночного есть один 100% плюс, это его малый вес и размер, под днищем становится почти пусто и вся выхлопная трасса становится легче, резинки и прокладки служат долго.

                            #102281
                            Аноним

                              У меня собран выпуск на 56 трубе и нормально валит. Мотор 2,0 16v.

                              #102286
                              BuGRace

                                Это для 16v а для 8v не будет много?

                                Добавлено через 5 минут
                                Кстати,Денис DV,ведь можно собрать не просто перделку,а сделать с резонаторами прямоточными и тогда звук будет потише,а эффект тот же.Я хочу это все для отдачи,а не для звука-Мне впринципе и так нравится как жучара жужит))

                                #102290
                                DV

                                  Конечно имеет смысл делать полный выпус, толку будет максиму,там каждая деталь влияет на лошадки и звук.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.