• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130532
    Warfish

      Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.

      #130545
      aivan

        @Warfish 134467 wrote:

        Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.

        Тоже на форуме Пасата читал что AVA раз на раз не приходится, то отлично, а то течет((( а про ниссанс ничего пока не нашел( Люди неужели никто не менял радиатор?или все ставят оригинал?))):shock:

        #130546
        Warfish

          Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
          Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!

          #130550
          aivan

            @Warfish 134487 wrote:

            Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
            Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!

            Так я ввязался в эту канитель))и узнал что у меня радиатор стоит вообще не мой((( телевизор, вентиляторы, радиатор кондея мои)а радиатор охлаждения двигла не мой))крепежа нет, все на саморезах и стяжках)
            Nissens наверное тоже возьму, для моего AEG на экзисте 2600 рэ

            #130553
            lingus

              Летом поменял три родных забитых на Nissens, пока всё отлично.

              #130635
              BuGRace

                Ребята, а краткий курс по дисциплине “снятие радиатора” можно?

                #130638
                Warfish

                  :-D Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!

                  #130639
                  aivan

                    @Warfish 134617 wrote:

                    :-D Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!

                    А через яму разве не подлезть (мне на будущее)???
                    Я сам разбирал так же, как ты пишешь, все морду скидывал.Но у меня родных креплений не было и морду разбирал не ради радиатора, он потом вылез с косяками, когда морду скинул.
                    Неужели немцы это не продумали, уж слишком геморно получается радиатор менять)))

                    #130649
                    lingus

                      не получится, закручено все с двух сторон в этом бутерброде, что на гольфе, что на жуке приходилось всю морду разбирать

                      #130782
                      BuGRace

                        вот блин утешили))

                        #130802
                        Warfish

                          Я из-за этого и оттягиваю замену радиатора, всю доливаю жижу! Как представлю что из-за четырех болтов всю морду смимать-не охота!

                          #130803
                          lingus

                            Да ладно, там в гараже с ямой дел на пару часов.

                            #130824
                            BuGRace

                              ключевое слово – “яма”
                              Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще

                              #130826
                              aivan

                                @BuGRace 134874 wrote:

                                ключевое слово – “яма”
                                Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще

                                Я всю морду и радиатор скинул без ямы)))) и сейчас собираю тоже без ямы, в маленьком гараже)
                                У меня ключевое слово “козлы” (в простонародье)
                                Они же подставка под автомобиль. Двух двухтонников под морду хватает)

                                #130827
                                Warfish

                                  Я меня то яма есть! Только фару вытащить водительскую не могу, то ли ее там забили то ли еще что-то 👿 А так пытаюсь придумать как открутить эти болты без снятия морды-в общем ищу вдохновение :)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.