- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.08.2011 в 06:27 #28100fcuked
Всем привет. Так получилось, что жучек кушает масло у меня (примерно 1 литр на 10000км) и у него стучат гидрокомпенсаторы. Хочу осенью избавиться от этого. Что нужно сделать то?
как я понял нужно заменить гидрокомпенсаторы (какие брать?), поменять кольца (какие брать?) и маслосьемные колпачки?
что еще нужно там заменить и на что обратить внимание?Гидрики стукают только на горячем. Стук идет со стороны пассажира. Такое чувство что стучит что-то в торпеде, когда капот поднимаю стука практически нет. На больших оборотах стук прекращается.
29.08.2011 в 07:15 #94962Anton Audi-clubгидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!
29.08.2011 в 07:42 #94963Eu-Jinnлитр на 10000 – детский лепет на лужайке. не парься
29.08.2011 в 09:44 #94970fcuked@Anton Audi-club) 90907 wrote:
гидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!
спасибо. про inna я знаю, тут уже где-то проскакивала инфа про них
как я понял если с блоком че не то то его растачивать придется?
колпачки уже меняны. масло меньше стал кушать, но все равно кушает
29.08.2011 в 10:28 #94972SilkМне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
скорее всего его будет ждать переборка(29.08.2011 в 11:00 #94974fcuked@Silk 90919 wrote:
Мне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
скорее всего его будет ждать переборка(а ну говори)
29.08.2011 в 11:09 #94976Eu-Jinnу меня немало ест ))
29.08.2011 в 11:26 #94979slonovodсколько проехал после замены колпачков? кушать стала сразу после замены колпачков или какое-то время не жрала(может хоть1000км)
втулки клапанов при замене колпачков проверяли на радиальный износ?
колпачки перед установкой в масле замачивали?а что за колпаки ставили.
штоки клапанов на отсутствие задиров осматривали?
(если чел.,что делал в теме он тебе эту инфу должен был по любому выдать про втулки и клапаны,потому как иначе -замена -мартышкин труд)не понимаю-стучат клапаны-чел. который колпачки менял,что набой на нажимных поверхностях гидрокомпенсаторов от кулачков распреда не видел?Он образуется когда гидрики давненько стучат-по-любому должен был увидеть и предупредить.
Кстати он гидрики на свои старые места воткнул или нет?
кстати гидрики можно навремя оживить-они разбираются(правда цена-копейки-лучше заменить)тут сам понимаешь,можно колпаки менять и менять и менять,а приход будет тот же,если просто тупо поменять за денежку с закрытыми глазами и катись куда угодно…
п.с. кстати ,чтоб блок промерять-никуда и везти не надо -нутромер 70-90 мм,микрометр и голову снять-вполне этого хватит,только врядли до расточки дело дойдёт
29.08.2011 в 11:29 #94980Silk@fcuked 90921 wrote:
а ну говори)
ну я подливаю каждую тысячу мл по 200
29.08.2011 в 11:40 #94981lingusесли литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора
29.08.2011 в 11:51 #94986fcuked@lingus 90931 wrote:
если литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора
ну а стук гидриков убрать то надо, а то раздражает. а если туда лезть – то и остальное поменять.
2 slonovod после замены тоже жрет. но меньше. после замены проехал уже 30к.
всего остального не знаю, увы.просто сейчас намечаю поездку в РБ и там у друга тесть ремонтирует двигатели и я слышал о нем хорошие отзывы (от знакомых которые друг друга даже не знают). Думаю заехать и отдать на день-два чтоб посмотрели что да че там.
по поводу денег: запчасти не так уж и дорого стоят, а работа в РБ намного дешевле чем тут (замена 2х сайлентблоков на рычаге переднем стоила 400 р.)
29.08.2011 в 12:09 #94988BuGRaceГидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..29.08.2011 в 15:00 #94999fcuked@BuGRace 90941 wrote:
Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..да как-то было залито кастрол 10w40 – тоже жрало.
поменял маслосьемные колпачки, залил 5w40 (mobil 1 3000 из бочки) жрет, но меньше.
29.08.2011 в 17:50 #95018slonovod@BuGRace 90941 wrote:
Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..если бы это было решением,то тогда бы все у кого жрёт заливали бы погуще,
а у кого сильно жрёт ещё гуще и так до солидола.
До 700 грамм на 10000 я бы не стал лезть,больше-сделал бы и стал после этого лить только синтетику-5W40 ,а масло просто покупать надо в проверенных местах и тогда будет всё точно хорошо.тут на днях друг пригнал монтеро с ремонта-кольца и всё остальное по списку меняли-человек вроде тоже уважаемый делал с именем в славном ростове великом-взял 20р-не мало-точить не пришлось,НО через 700км(как раз после приезда через пару дней)загремела левая бошка жутко и даже мотор не за пятерил.
Полез вчера смотреть,что он там наделал-результат-рассухарился и выпал клапан в левой башке-повезло,что его во втулке загнуло в закрытом состоянии и рокер отломило,а то писеЦ мохнатый бы точно произошёл.Причина-внутреннюю пружину забыл воткнуть на клапане.Вот так бывает…Тут не угадаешь29.08.2011 в 20:09 #94926fcukedтогда париться наверно мне не стоит…
гидрики просто задолбали стучать. Вот стук отчетливо слышно из салона, а на улице его еле еле слышно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.