- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.01.2008 в 11:25 #43265
Maxim
Здеся ссылка на фару головного света.
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread-t_1646.html
Теперь надо бленду под нее скомстролить …
19.11.2008 в 21:57 #52969Аноним
Плохой свет на Битле – знакомая проблема! Решил легко. Поставил ксенон 5000к, отполировал стекла фар и на сервисе откорректировал свет. Кстати, существенная разница была уже после полировки и корректировки, ксенон я ставил в последнюю очередь. Свет близок к идеалу!!!
20.11.2008 в 07:13 #52973Eu-Jinn
есть несколько нюансов насчёт ксенона
а) нужен омыватель фар, иначе небольшой слой пыли/грязи – и света нет
б) нужен автокорректор: не будешь же одной рукой рулить, а другой корректор крутить?
в) самое главное: штатная оптика на Жужиках рассчитана под галоген (о чём свидетельствует буква H), а у ксенона другое фокусное расстояние – в результате получаем некоторую засветку, что поверьте неприятно другим автомобилистам, особенно встречным20.11.2008 в 07:57 #52974Michael Jackson
Жень! Ты какой-то ярый противник ксенона. На самом деле не все так плохо как ты описываешь. Если фары грязные, то светить и галоген не будет, а с небольшим загрязнением, в принципе, все видно. За год с лишним езды на жуке с ксеноном НИ РАЗУ никто из встречных не выражал своего недовольства, при этом я и Кос дорогу видим четко и фары вниз у нас не опущены! Кстати, и омывателя фар у нас тоже нет 😉
20.11.2008 в 08:05 #52975One
А никто не сталкивался с проблемой замутнения линзы ближнего света?
20.11.2008 в 16:27 #52990Eu-Jinn
Жень! Ты какой-то ярый противник ксенона
– я только за заводской ксенон
21.11.2008 в 17:21 #53028Аноним
прально в принципе. а то ездиють тут всякие – СЛЕПЯТ… я напермер.
МОЙ ВЕРДИКТ: (ИМХО!!!) – либо заводской, либо правильный ксенон, поставленный профессионалами, а не сделанный в корее/китае на коленке и встячинный нашими топорными умельцами!
И без АВТОКОРРЕКТОРА+ОМЫВАТЕЛЯ – никуда.21.11.2008 в 19:21 #53039Аноним
@ЖУКОГОН 27009 wrote:
И без АВТОКОРРЕКТОРА+ОМЫВАТЕЛЯ – никуда.
У тебя есть омыватель фар? 😯 😯
21.11.2008 в 22:50 #53053Аноним
АГА.
Вот такой: тьфу-тьфу, и тряпочкой фр-фр. ..Омыватель (прыскалку) осень каласо стафить тем у кохо ресничьки аля “томные глазки” … наверное.
21.11.2008 в 23:02 #53054Eu-Jinn
намёк понял
22.11.2008 в 09:21 #53058serj
Вопросик такой: руль-левый, а свет в фарах для Японии т.е. угол светит тоже влево. Можно-ли поправить не меняя фар?
22.11.2008 в 11:43 #53061Eu-Jinn
Нельзя
Галка формируется специальной шторкой на линзе. Теоретически требуется её замена. Но практически это по цене и затратам выйдет как новая фара22.11.2008 в 11:51 #53062serj
@Eu-Jinn 27048 wrote:
Нельзя
Галка формируется специальной шторкой на линзе. Теоретически требуется её замена. Но практически это по цене и затратам выйдет как новая фараТ.е. шторку переставить невозможно?
Добавлено через 6 минут
Да, ещё вопросик: как заменить лампы в заднем правом габарите и подсветке номера? Левый менял-снизу подлез, а с правым-проблемка.22.11.2008 в 12:21 #53063Eu-Jinn
Т.е. шторку переставить невозможно?
– при наличии прямых рук, времени и зч мона
Да, ещё вопросик: как заменить лампы в заднем правом габарите и подсветке номера? Левый менял-снизу подлез, а с правым-проблемка
– из багажника открывается крышечка, просовываешь руку, нащупываешь крутилку, откручиваешь её, вынимаешь фонарь – и вуаля!
22.11.2008 в 22:20 #53067Аноним
@Eu-Jinn 26957 wrote:
– я только за заводской ксенон

Пока вы с Бармалеем ратуете за заводской, правильный, профессиональный и т.д. я езжу и радуюсь жизни 😀
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.