- Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Да, это он. Его можно и неоригинал, а вот когда будешь менять ремень ГРМ, то только оригинал! Кстати, ты знаешь когда менялись ремни и ролики ГРМ на твоей жуже? Если нет, тогда тоже меняй для своего спокойствия 😉 Если он порвется – это жопа ❗
Понял, большое спасибо
до кучи помпу махни…если грм меняешь.
я так и сделал
Не грм, генераторный.
А замена грм с роликами и помпой – тяжелая процедура?
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=6314 тут все…
меняли часа 2,гарантию дали
скажу сразу все делал через своих, детали тоже у своих…
А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?
@Тигра 42684 wrote:
А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?
Грм он же газораспределительный механизм, генератор от оборотов двигателя и длительности езды! хотя при нормальной работе генератора обороты не столь важны,важнее длительность работы генератора!
@Klaster 42688 wrote:
Грм он же газораспределительный механизм, генератор от оборотов двигателя и длительности езды! хотя при нормальной работе генератора обороты не столь важны,важнее длительность работы генератора!
Спасибо за грм)))) теперь меня этот вопрос не будет по ночам мучить))))
Ну если просто завести машину и на месте газовать, аккум наберёт силы или всё это глупости?
@Тигра 42684 wrote:
А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?
ну хоть кто-то с чуством юмора , спасибо улыбнуло ))))) ,
но самое главное при замене приводного ремня генератора , всетаки поменяйте помпу 😀
@инструктор 42701 wrote:
ну хоть кто-то с чуством юмора , спасибо улыбнуло ))))) ,
но самое главное при замене приводного ремня генератора , всетаки поменяйте помпу 😀
дело говорит…
@Тигра 42694 wrote:
Спасибо за грм)))) теперь меня этот вопрос не будет по ночам мучить))))
Ну если просто завести машину и на месте газовать, аккум наберёт силы или всё это глупости?
Наберет но мало, разряженому аккулю нужно часов 12 для полной зарядки! так что лучше подключить зарядное и не жеч зря топливо! или хотябы поездить часика два!
Ребята, подскажите, каком именно их двух ручейковых ремней идет на мотор AEG 2,0 литра? Там два варианта: первый 1200мм (у некоторых производителей 1195мм) и второй 1125мм.