• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #45343
    dsedov

      После 70ти тыс, на этом двигле еще и клапан перепускной меняют – это у 1.8Т болезнь.

      #45353
      Michael Jackson

        Не плохо было бы посмотреть на состояние поршней и клапанов на наличие нагара на них, если турбина гнала столько масла, то нагар там должен быть немаленький

        #45361
        ZAK

          Вчера сняли турбину. Наредкость в хорошем состоянии, внешне. Люфт вала – только поперечный. Утром съездил “купить” новую, но как оказалось, турбина от passat’а немного иная. Попутно, подергав за ось, понял, что люфт на снятой – почти такой же, как на новой. Отличие – только в хрустящих подшипниках, да саже.
          Оставил старую на диагностику и, возможно, восстановление (пескоструй+ремонт). 27000 за новую заплатить всегда успею. Компания – “турболайн”, на словах – “не турбопитер” по качеству (рекламой и антирекламой не считать, пока не закончится ремонт).

          Кстати, перепускной отдельно – вряд ли меняется. Он ведь на корпусе турбины. Проверят и его.

          Из приятного (и – непонятного)
          – в выхлопных отсутствует масляный нагар. Что странно, если турбина масло во все хвосты гнала.
          Возможно, катализатор еще поживет. Соберем – увидим.
          – все резинки подвески, все пыльники (теперь можно рассмотреть их близко))) – в очень хорошем состоянии.

          Продолжение – завтра.

          #45370
          dsedov

            Там четыре клапана есть (если не ошибаюсь) На турбине – это вестгейт, клапан находится (если смотреть на мотор) справа вверху, его видно при открытом капоте, такой черный с металлической хромированной трубкой. У него заслонка внутри хреновая и за 70тыс стирается.

            #45458
            ZAK

              Турбину доставили (попросил-доплатил-привезли). Внешне – все очень достойно. Что будет на машине – узнать, до установки, невозможно. А установка упирается в … новые “шпильки”! Поеду завтра по дилерам, выпрашивать продать.

              Ограничился закупкой жидкостей (масло/антифриз) и фильтров: гулять – так гулять)))
              Кстати, оригинальный анифриз g12 – фиолетовый, реально.

              От беспомощности (турбину сегодня не поставить), разглядывая моторный отсек снизу, обнаружил, что металлическая трубка (крепится на правом лонжероне) подвода антифриза к турбине проржавела, стороной, ближней к салону (видать, под арку эту часть забрасывало влагой). С другой стороны – прикипела резина подводящей трубки.
              Представьте себе, эта простая полая трубка, длиной 63 см и диаметром 15 мм, с загнутыми (уголками) концами стоит новая…почти 2000!!! Да на две тысячи метров десять медной трубы полдюймовой можно купить, в любом строительном! Короче, думаю, от чего бы отпилить, согнуть и поставить, взамен. Пока на глаза попалось только складное кресло для пикников)))
              Вообще, гибкий шланг поставлю, если ничего не найду подходящего, но 2000 – это перебор. Т.е., сумма небольшая, но – за что???

              2 dsedov, я так и не нашел, о чем ты пишешь, sorry ((

              #45460
              dsedov

                Ладно сегодня сфоткаю покажу. Еще совет, если трубка металлическая – значит это не случайно и гибкий шланг туда лучше не ставить.

                По поводу турбины. Разве она не маслом охлаждается? Откуда там антифриз?

                #45484
                ZAK

                  @dsedov 17419 wrote:

                  если трубка металлическая – значит это не случайно и гибкий шланг туда лучше не ставить.

                  Нашел на разборке похожую от “опеля”. Лишнее – отрежу. К тому же – алюминий. Заодно от другого опеля – похожую, стальную. Но вторая зело гнутая, возни с ней. Посмотрим.

                  @dsedov 17419 wrote:

                  По поводу турбины. Разве она не маслом охлаждается? Откуда там антифриз?

                  здесь уже писали, что охлаждение масло-антифризное. Кста, на заглушенном двигателе тихоонько так шуршит насос – это он на турбину качает, как теперь понимаю.

                  #45489
                  dsedov

                    Нашел как эта штука называется Diverter Valve. По русски не знаю как, но менять ее надо.

                    #45566
                    ZAK

                      Как водится, “все собрали – не работает”.

                      итак, все установлено, подтеков масла/антифриза не появилось. машина должна была поехать домой.
                      через мойку.
                      по пути на мойку появился резкий скрип от переднего правого колеса. Предположительно – пальцы суппорта смазывать, но решил покататься, отдефектовать и локализовать точнее этот звук, на слух.
                      параллельно, хотелось опробовать новую турбину.
                      А вот турбина то…работает до 3000 оборотов. Т.е., по предположениям, вестгейт на турбине стравливает дальше избыточное давление.

                      То есть, по-русски, проблема в управлении турбиной. Вспомнил совет по теме, от dsedov
                      кстати: очень прошу картинку или фото – не можем найти то устройство, о котором ты пишешь. Есть подозрение, что ты пишешь про соленоид…Вряд ли он мог выйти из строя, хотя…
                      Завтра начнем исследовать все трубки на предмет утечек воздуха.
                      MAF менять не предлагать (пока), т.к. на диагностике к нему претензий не было. Но опять горит check engine.

                      Короче, не получилось закончить этот топик, словами: “всем спасибо, тема закрыта”

                      #45567
                      dsedov

                        Завтра все таки доберусь и сделаю фото. А что не работает конкретно? Если турбина не крути, значит двигатель в аварийном режиме – это с помощью VAG’a отключается

                        #45568
                        ZAK

                          Двигатель работает исправно. Как работает турбина – сложно сказать. Только по субъективным ощущениям и звуку двигателя при разгоне.
                          Поначалу вроде бы все прекрасно, а когда решил погонять по более длинным отрезкам дороги, до скоростей повыше, то – будто бы тяга турбины пропадает в районе 3 тысяч оборотов.
                          Отключает болк управления? Возможно. Но блок – просто анализирующая программа, как мне кажется. Следовательно, что то дает импульс, который будучи проанализирован вызывает отключение турбины.
                          Такой импульс может быть не так и от многого, но что конкретно…

                          Посмотри последнюю фотографию здесь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php
                          Этот блок ты имел ввиду?

                          #45573
                          dsedov

                            Нет это клапан. У меня на жуке была следующая проблема – избыточное давление в турбине. Когда вылетает эта ошибка – турбина принудительно вырубается компьютером. Мне поменяли клапан и все заработало. Мне правдо еще прогоревшую прокладку поменяли, но это отдельная история =)

                            #45576
                            ZAK

                              Ошибки-то не было, два раза диагностировали, правда до ремонта.

                              #45579
                              dsedov

                                А кроме того, что не едит, есть звуки какие лишние? Турбину то вообще слышно?

                                Добавлено через 1 минуту
                                Вот еще совет – компрессию померь. Мне после того как прокладку поменяли, тоже тянул хреного. Оказалось, что впускной колектор хрено прикрутили. Да и вообще после переборки движка не так сильно прет как раньше., тоже понять не могу, в чем дело.

                                #45619
                                ZAK

                                  Проверка герметичности шлангов.
                                  Снятие-промывка соленоида.
                                  Помогло.

                                  машина снова в строю.
                                  Закрывайте тему.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.