- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Други, появилась такая фигня, у рулевого колеса есть люфт совсем мелкий 0,5 градуса примерно.
Проверил наконечники все плотно, пыльники на месте. Не зависит от того работает двигатель или нет. Вообще может он у всех есть, просто я раньше внимание не обращал. Когда руль шатаешь право лево есть как бы стучок еле заметный. Вообще ощущение такое что этот люфт в месте крепления руля. Вот думаю ехать на диагностику или нет. Просто в субботу за 120 км ехать а во вторник в калугу 850. Попробуйте у себя есть или нет.
есть чутка … совсем незаметный практически . люфта не может не быть .
зыж по правилам допустимый люфт руля и то больше …
Когда резко крутишь вправо влево щелчок чуть слышный есть или нет
шаровые главное проверь
Шаровые, рулевые наконечники и затяжку болтов крепления колес проверил все ок
если шаровые ок больше ничего беспокоить не должно еще раз всем напомню у жуков может ломаться только втулки стабилизатора все остальное ходит по 150 – 200 тысяч
Спасибо, успокоил
тоже есть именно так как описано, чуть-чуть. Специально проверил наконечники, все нормуль. Только вот боюсь я, что енто рейка. Хотя, если у Лехи (20000км), то странно. Может номинал у них такой?
да люфт палюбому будет ! детальки то изготавливают с допуском не до миллионной же доли … чо вы паритесь то так ?