- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.12.2012 в 10:13 #31461Robz-great
Swap…Как много в этом слове… ))
В общем общался тут недавно с человеком.
Дабы повысить производительность 2.0 л двигателя жука, есть несколько известных способов…:
1. Чип тюнингпрошивка (слишком малый прирост сил)
2. менять голову, точить поршни и т.д. (вообще не знаю о кол-ве прироста л.с.)
3. пакет от Neuspeed специально для 2.0 V8…(порядка 160-170 л.с. с передних колес)В чем суть темы… кто как повышает мощность своего двигателя или что планирует?
Мотор с коробкой APX или BAM стоит 120к руб. и там 225л.с. и это заводская мощность в меру выжатая с мотора, а не предельно допустимая как в случае с компрессором от neuspeed
Есть ли смысл свапать двигло BAM например… Ведь он ставился на Audi TT и RS какую то…
не будет ли это слишком сильным корчеванием жука всеже крепления двигателя другие и т.д. много ли подстраивать надо будет под новый двиг ?11.12.2012 в 10:31 #128835WarfishПо мне это гемор-практически всю машину нужно перетряхнуть. Одним движком тут не отделаешься. Нужно новая трансмиссия, страрую порвет нафиг+мотор мощный-нужна более мощная система охлаждения. Усиленая подвеска, мотор то тяжелее, в стандарте все просядет, ну и тормоза, стоковые сгорят постоянно оттормаживаясь, масса уже не та да и скорость передвижения будет выше, не будешь ведь на таком аппарате тихо ездить, тогда уже встает вопрос о полном приводе, так как 160-170 кобыл через одни передние колеса помоему перебор особенно зимой или в дождь, да и управляемость будет ленивая из-за массы двигла-вообще другой автомобиль получается!!!
Я думал, если уж и колхозить, так брать турбомотор от той модификации что уже стоит на жуках, пихать все агрегаты и в путь, переделок не особо агрегаты в штатные места. А уш турбу можно и ободрить разными способами!
Касательно моего насекомого, у меня 1.6 едет ничего так, но не фонтан как поло седан 1.6
ну что бы мальца улучшить его прыгучесть думал выбить кат+поставить джеттер на педаль газа, будет поинтереснее немного. Но честно не представляю такое ведро со 170 кобылами)) народ в потоке в осадок выпадет ) У меня шкода 1.8TSI была, там 150 лошадок и то ураган был, а тут…вообщем снаряд будет!11.12.2012 в 10:59 #128836Eu-Jinnтак как 160-170 кобыл через одни передние колеса
– да ладно, тачки есть и по 250-300 сил на одном переднем приводе и ничо
11.12.2012 в 12:11 #128837WarfishКонечно есть!Но по мне в наших реалиях, хорошо летом по сухому с такой дурью, а зимой фигня получается колеса шлифуют и только антибукс их постоянно пытается утохомирить-это я к интенсивным разгонам с места, я ездил на Шкоде РС зимой как-то и честно бесила постоянная пробуксовка, еще больше чем на моей октавии! Я просто к чему все это-у меня сейчас в на попечении вольво 2.5AWD и я кайфую от полного привода, так как сам любил погонять и сейчас быват, но вольво не способствует этому те же РС-ки и прочая заряженая техника отдыхают со своим моно приводом на старте еще раз подчеркну я сейчас двинулся на полном приводе, поэтому прошу не бить за это Если и делать, то турбо мотор 150-170 кобыл и полный привод, при массе жука это будет огонь!
11.12.2012 в 18:30 #128852BuGRaceКакое пол машины,вы с какой планеты?!
Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))11.12.2012 в 19:18 #128855WoolfУчти что под мотор сразу надо будет брать коробку и привода..
12.12.2012 в 04:06 #128865Robz-greatКоробку естественно… 4-х ступенчатый автомат слишком вялый
если на 1.8Т щас 150 лс. как с неё собрать 300 ?
была идея найти не растаможенный 3.2 RSI с полным приводом…, но тогда уж проще купить этого жука и воткнуть на него спойлер…12.12.2012 в 05:37 #128869Warfish@BuGRace 132353 wrote:
Какое пол машины,вы с какой планеты?!
Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво
А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!12.12.2012 в 06:33 #128872Robz-great@Warfish 132377 wrote:
Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво
А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))
Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить
какие есть подводные камни при установке компрессора?12.12.2012 в 07:48 #128875Eu-JinnХе-хе! Если б он это уже сделал бы – да…
12.12.2012 в 08:33 #128876Аноним@Robz-great 132380 wrote:
У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))
Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить
какие есть подводные камни при установке компрессора?да да да..собираюсь)но сначала чипану.
подводный камень один-при установке интеркулера он закроет часть радиатора, в пробкпх надо будет следить за температурой.12.12.2012 в 08:49 #128877Eu-Jinnкогда гоняться будем?
12.12.2012 в 13:10 #128886slonovodребят,без обид,этот баян здесь про изготовление межпланетного спутника периодически в межсезонье возникает,потом угасает снова… как обострения
кто-нибудь что-нибудь кроме тюнера реально сконструлял по теме-там полный привод был натуральный,хоть и колхозный-видел.люди -вы хоть то ,что положено в жуке в порядок приведите,не то ,что ле манн из него в сообщениях собирать.это не реально сложно,не разумно затратно и на это надо кучу оптимизма и времени…
извините,что вклинился в фантазии,но просто предлагаю всё это в одну тему модерам вставить и назвать её “песнь о ракете”
от себя добавлю-у меня в гараже в погребе лежит 2,3 v5 от гольфа(достался за бутылку коньяка) я его перебрал на досуге и прочистил весь(там всего-то кольца “легли”,а чел перепугался и выкинул),если вдруг к нему где-нибудь “прилипнет” коробочка механическая ещё за одну бутылку ,то тогда возможно задавлю жабу и докуплю привода,радиатор побольше,мозги и ещё массу всякой комплектности и тогда переставлю,т.к. есть где,когда и как делать тоже понятие есть.
но даже это реально проблема,требующая кучу энергии
это не тот случай,чтобы начинать жуткий тюнинг машины за 300р,вкладывая в неё ещё 100-150.
двигатель 2,0-старьё махровое восьмиклапанное ,чугунина-кто из него сделает самолёт- готов не только руку-даже ногу пожать,хотите турбину на него поставить-через сезон поршнями плеваться будетекупите ауди тт и будет вам счастье-те же 450рублей выдет
12.12.2012 в 13:32 #128887Eu-Jinnс007ам компрессор воткнул под капот. Сам видел. Но кроме него и тюнера и ещё у кого-то чип-тюнинг -всё… только ля-ля-ля
12.12.2012 в 13:48 #128888slonovodс007ам компрессор воткнул под капот
да я его жука фоты здесь видел-извините-их двое,про этого забыл, там как раз более ,чем на 100-120 рублей выходило примерно с работой,геммором и деталями,я тоже тогда взвешивал все за и против,облизывался,но разум победил фантазию,просто посмотрел в авто ру цены на мини-турбо S и решил,что проще продать всё остальное,добавить 150 и получить те же 200лс под капотом микролитражки,чем купить этот турбо кит.
жук отличная машина в своей ценовой категории и своём кругу владельцев и любителей- но по мне, не надо со свиным рылом в калашный ряд её впихнуть пытаться-у этой хрюши может” пятачёк” не выдержать…
третий есть?
кто третим будет?
на троих сообразят… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.