После запуска двигателя по истечении 20 секунд загорается CHECK двигателя.
На диагностике следующая ошибка:
1 Fail Found:
16764 – Glow Plug/Heater
Диагност назвал три причины:
1. Свечи накаливания.
2. Провода до свечей.
3. Или реле (забыл какое).
Решил начать с замены свечей. На Экзисте огромный выбор. Что посоветуете?
VIN 3VWCF21C2XM411582
дальше какие цифры шли ? после 16764 035 ? 057 ? 000 ?
Добавлено через 4 минуты
какие провода нафиг ? по вину дизель бьет
Добавлено через 5 минут
значит так начнем с первого сканировали наверняка какой то хренью которая не высветила доп расширение ошибки
Полный текст распечатки:
VAG-COM
Windows Based VAG/VAS Emulator
Version: Release 704.1
http://www.Ross-Tech.com
Dealer/Shop Name:
Workshop Code Report
Tuesday, 18 , September, 2007, 06:45:00:31748
VIN: License Plate:
Mileage: Repair Order:
Control Module Part Number: 038 906 018 BK
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 2145
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00066
1 Fault Found:
16764 – Glow Plug/Heater (Q6) Circuit: Malfunction
P0380 – 35-10 – – – Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 0
3
проверять так
тестором проверь и все
На двух свечах бесконечность, на оставшихся ~ 2 ом.
Спасибо.
После замены свечей ситуация не изменилась. Симптомы те же – 20 сек и Check двигателя.
Померил напряжение на свечах при включении двигателя ~ 13 В и. оно не снимается со свечей, как мне казалось должно быть, а постоянно греет свечи.
Как и в течении какого времени должны работать свечи?
P.S. Во втором цилиндре у старой свечи была сорвана резьба и головки блока тоже. Новая вошла только на половину резьбы. При замене будьте аккуратны!
все правильно. У дизельнх двиготелей они просто горят постоянно, так как дизель взрывается не от свечи, а от давления в целиндре
Сомнительно.
Вот для Гольфа ссылка. http://golf-4.ru/4_2_4.htm
Думаю, что на Жуке аналогично. Свечи работают только в течении 20 секунд.
Подскажите где находится этот блок с реле?
Заехал к Кулибину в сервис, сбросили все ошибки, Check больше не появляется. Цена вопроса 500 р.
появится , больше всего меня убивает то что людям сбрасывают ошибку а потом нормальный диагност не может выявить ошибку потому что кулибин все стер нахер
Так я же свечи поменял, а ошибка осталась, вот он ее и сбросил. Сказал, что, то ли релюшка не перещелкнулась после замены, то ли просто ошибку сбросить надо было из памяти. Уже 1500 км накатал – не появляется. Буду надеятся, что и не появиться. Кстати, а куда лучше обращаться с диагностикой – к официалам?
@dj-bred 17423 wrote:
Подскажите где находится этот блок с реле?
И все же, кто-нибудь знает, где стоят релюшки на жуке?