• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132140
    Gantz

      рестайл не станет, 3 варианта
      1 Колхоз красный лапоть как у меня ксено влепить просто в ближний
      2 Влепить би-линзы как Eu-jinn
      3 оставить все как есть

      #132145
      Magelanna

        Получается это у них у всех такая проблема?
        А за ксенон не штрафуют?

        #132148
        Magelanna

          Либо все таки дело в старых фарах?
          Из аналогов какие лучше фары брать?

          #132149
          Gantz

            из аналогов депо
            а так фактически все сначала мутнеет стекло потом выгорает отражатель и понеслась по новой

            #132151
            Magelanna

              на экзисте смотрели там еще TYC есть. Не очень?
              Т.е. получается что все таки проблема в старости фары, на новых у людей вопросов не возникает по поводу света в дождь да и вообще?

              #132153
              Gantz

                @Magelanna 136560 wrote:

                на экзисте смотрели там еще TYC есть. Не очень?
                Т.е. получается что все таки проблема в старости фары, на новых у людей вопросов не возникает по поводу света в дождь да и вообще?

                TYC там проводка говно и стекло быстро мутнеет у меня стояли раньше

                а на новых у меня вопросов не возникало месяца 3 потом было лето, за лето запескоструились и осенью вклепал ксенон и не заморачиваюсь до сих пор

                а гайцы не останавливали за него так что норм

                #132154
                Magelanna

                  Все понятно!будем пробовать)

                  #132156
                  Eu-Jinn
                    #132163
                    Woolf

                      Мне ваще конечно понравилось это – Как у Eu-Jinn…

                      З.Ы. И мой отчет куда лучше.. фииии…

                      #132169
                      ZAK

                        Магеллана, а у вас не “американка” ли случаем?
                        off: жук – единственная в моей практике машина, на которой просто незаменимы противотуманные фары.

                        #132201
                        Magelanna

                          Нет Немец

                          #132244
                          Аноним

                            Стояли и родные Wagовские и DEPO – итог один и тотже – потраченные деньги и время(((
                            Надо ставить би-линзы!

                            #132293
                            slonovod

                              жук – единственная в моей практике машина, на которой просто незаменимы противотуманные фары.

                              да незаменимы-менять их действительно замучаешься,а это довольно часто происходит… особенно если вы их включаете хоть иногда
                              1.при таком дорожном просвете(постоянно юбкой бампера вместе с фарами обо всё скребёшь)
                              2. при полной запескоструенности противотуманок -вообще они ни фига не светят
                              3.при невозможности вообще как либо их отрегулировать-куда хотят,туда и освещают,точнее куда бампер вместе с решёткой съиграет
                              4.при невозможности вставить в них не то что ксенон,а даже более мощные лампы-они полюбому перегреются и плафоны лопнут в ближайшей луже.

                              они технически необходимы только, чтобы при проезде по лесу ,по бокам белкам шишки подсвечивать на ёлках и отпугивать перебегающих/переползающих дорогу зверюшек:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                              газонаполненные галогенки в обычные фары вставляем в ближний свет и вопрос закрывается-не надо никаких ксенонов.

                              #132303
                              ZAK

                                Ну вот здесь я с тобой чуть ли не впервые не соглашусь. Пользовались ими с момента покупки почти постоянно, в дождь/снег, в городе и на ухабах. Ни единой трещины – возможно, оригинальные?) Да, мутнеют – как и любые другие. Но стекло на них настолько толстое, что спокойно выдержит полировку. Подсвечивают все неровности дороги просто на ура. А что до их съема – тоже, единственная сложность – возраст болтов и ржавчина.
                                Короче, напраслину ты наводишь на них, ей-бо.

                                #132311
                                slonovod

                                  полировать я их сам лично пробовал-очень неохотно они полируются и потом картинка портится,по крайней мере у меня помутнели всё равно при полировке,трескалось после 250км -до суздаля доехал от чехова с включенными и в лужу-одна хряпнула.
                                  кронштейны у них такие,что при первом же заезде женой на бордюр,они были сломаны первый раз из двадцати.
                                  какой то больной мозг их придумал установить в виде распора между верхней и нижней кромками передней пластиковой решётки(при наезде ей на сугроб отламывается одна из трёх лап.
                                  они к пластмасске прикручены,там ржавчина маловлияет.

                                  не знаю ребята,может я просто не по проспектам езжу,но реально ими вообще не удовлетворён,не пользуюсь и вспоминаю про них,только когда выезжаешь задом из сугроба и видишь спереди на сугробе,где бампером грёб два симметричных отпечатанных вдавленных пупыря на снегу по бокам отпечатка.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.