- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.05.2013 в 06:40 #133399
Warfish
Я полагаю крепление к полу у сидений будет разно, у жука ведь они складываются! А если допустим на родной каркас переставить новые потроха…
12.05.2013 в 06:43 #133400Dmitry2002
у жука ведь они складываются!
Ну я собственно и привел в пример модели, у которых они точно также сладываются. Ауди ТТ, гольф 3 дверный, Ауди А3 трехдверная… Но как оно там стоит и крепится – вопрос. И еще более интересно, подойдут ли от более новых моделей гольф серии 6 поколения например.Добавлено через 3 минуты
Пока искал ответы на свои вопросы в интеренете, наткнулся на отчет, как чел на октавию новую ставил сиденья от гольф ГТИ, встали на родные места, и разъемы подушек безопасности и вся электроника подключилась как родная…12.05.2013 в 16:53 #133410Eu-Jinn
От Гольф4 3 дв и А3 3дв тех же годов и платформы передние сидения встанут
От более новых можно забыть. Октавия А5 и А5ФЛ абсолютно соплатформена с Гольф5 и частично с Гольф 6, поэтому чел без гемора и поставил
ДСГ без доработок не встанет+это та ещё веселуха, стоит хотя бы Гольф клуб почитать12.05.2013 в 16:57 #133411Dmitry2002
я тут пока ждал ответа порылся в зарубежном интернете, и озадачился еще больше тут ( http://newbeetle.org/forums/styling-modifications/17313-gti-seats.html ) чел рассказывает как поставил в жук кресла от ГТИ МКИ5, то бишь от более нового поколения?
12.05.2013 в 17:20 #133413Eu-Jinn
2006 – это рестайлинг
Лучше перешить имеющийся
На себе проверил12.05.2013 в 17:31 #133415Dmitry2002
А что даст перешив? меня в аудюшных креслах привлекает регулируемый поясничный упор и правильная геометрия кресла, в котором спина не устает. Дело тут вовсе не в красоте.
12.05.2013 в 17:46 #133416Eu-Jinn
В рекаро и ваг-спорт я нормально не влезаю, а в родных изначально не очень комфортно. Мне перешили салон, чуть увеличили поясничную и боковую поддержки и стало заметно удобнее. Правда, я на большие расстояния не езжу. В своё время на предыдущей машине менял салон на неродной – больше за такое не возьмусь
12.05.2013 в 18:56 #133417Dmitry2002
Ладно, с сиденьями более менее понятно, можно подобрать подходящие. А насчет второго вопроса, можно ли поставить современный двигатель VW? Какие с этим сопряжены переделки дополнительные?
12.05.2013 в 19:25 #133418Eu-Jinn
Поставить можно всё. Вопрос в финансовой целесообразности. Проще и заметно дешевле накопить денег, продать нонешнего, взять новое недоразумение под названием Beetle с 1,2 TSI и DSG
А свап мало того, что оставит без машины на неопределённое время и высосет дофигища денег (которые при продаже никак не вернуть!), но и имеет абсолютно непредсказуемый результат12.05.2013 в 20:02 #133420Dmitry2002
не 1.2 не по мне… Не понимаю это недоразумение. Дизельные моторы нового поколения, это да. А малообъемные жужжалки не понимаю совсем. Ездят они только на высоких оборотах, за счет чего и достигается заявленная мощность (хотя я не уверен, что достигается), а такой подход намекает на одноразовость мотора, – производителю выгодно, спалил, на новую модель пересел…))) Хотя, здравый смысл подсказывает, что вы правы, конечно, затеваться с масштабными переделками может выйти себе дороже. Разве, что подвергнуть имеющийся мотор модернизации на предмет повышения эффективности работы – меньше расход, выше производительность. Вот только как этого добиться на форуме ответов нету, в основном люди интересовались как разогнать лошадей поболее, и как там говориться “fuck fuel economy” ))). Если такие варианты модернизации есть, интересно бы узнать подробнее. Ежели нет, придется задумать о покупке попросту второго автомобиля для экономичных поездок.((
13.05.2013 в 13:08 #133430Warfish
Я бы не стал рассматривать современные моторы ВАГА уш очень они замудреные, помимо гемора с адаптацией под машину, он еще и ломается как собака, цепь грм ходит как ремень! Я не говорю про новую машину, хотя у меня была октавия 1.8TSI DSG ну да прет, хотя еще вопрос…мотор масло хавал так что при каждой заправке бензином лил масло, хотя не вжигал, а масло не дешевое, по 700рэ за литр! Зато расходпо трассе в 6 можно вложиться, а так по москве 8-9! В итоге с масложором вердик был такой, замена поршневой :shock:, я так и продал ее с пробегом 36тыс км! Пусть на других учаться и только к 12-му году ВАГ внес изменения! А то как там накручено, термостат електрический, куча приводов, до всего этого фиг доберешся, датчиков и блоко всяких тоже дофига…нет лучше старье которое без гемора ездит и чиниться легко!!! 1.4TSI по шкоде зимой не греется, холодно в машине! ДСГ тоже в топку, если только с мокрым сцеплением, сухую нафиг!!! Была у меня идея купить нерастаможенного гольфа 4-го из англии (на авто ру был как-то за 200 помоему) 3.2 VR6+полный привод и махнуть в свою скарлупу, жук ведь тоже шел в таком исполнении!! Одна засада под задний привод часть пола надо вваривать от донора для подрамника!!! Ну и да разговоаривать об экономичности не приходится, зато эмоций от езды море будет! А так б/у турбу 1.8+механику и вперед, правда незнаю как они в плане неломучести!
13.05.2013 в 13:25 #133433Аноним
1.8 T офигенные движки, особо не заморачиваясь можно легко снять 300 коней.
13.05.2013 в 13:51 #133434Dmitry2002
@Игорь))) 138281 wrote:
1.8 T офигенные движки, особо не заморачиваясь можно легко снять 300 коней.
Ну, вот опять про коней и кобыл:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Мой двухлитровый движок, работает тьфу-тьфу нормально. Вот, как раз течи масла из поддона и прокладки охладителя устранил, вообще спокойно стало. По трассе ехал 1000 км пару дней назад 140 на круизе, как по маслу, еще динамика разогнаться до 150-160 остается, в общем-то достаточно для маленькой машинки, да и больше превышать, можно без прав остаться. Вопрос в другом, – работает он по-американски, – едет, но и жрет не задумываясь… По городу 12 и более, по трассе не меньше 10 в указанном выше режиме. По нашим временам, такие аппетиты считаю – анахронизмом. Вообще дизель привлекает конечно, особенно новый 1,6 ваговский, в европе он в ходу, у нас редкость пока, ради него и весь вопрос здесь заявлен. Как вариант рассматриваю – усовершенствование своего двигателя до современных показателей, – все таки 2 литра, это не малый объем, должен либо до 150 л/с давать, либо кушать скромно, но на самом деле должно быть и то и другое. Тут где то говорили на форуме о 16-20 клапанных головах для мотора, по идее впрыск при этом должен быть более точным, а отдача эффективнее. Какие есть еще варианты? Короче, вопрос не стандартный конечно, как сделать старый мотор современнее, экономичнее и эффективнее?
13.05.2013 в 17:14 #133445fcuked
Хотите экономии без заморочек? ставьте ГБО или покупайте 1.9 дизель и катайтесь как “овощ”
13.05.2013 в 19:58 #133449Dmitry2002
@fcuked 138296 wrote:
ставьте ГБО или покупайте 1.9 дизель и катайтесь как “овощ”
ГБО у меня было на камри, не плохая штука, досталось вместе с машиной, но сам ставить бы не стал, хорошее оборудование стоит дорого, а экономия не значительная, учитывая, что расход газа выше чем бензина.(Да и КУДА ЕГО СТАВИТЬ В ЖУКА ТО?))))) Манеру моей езды, вряд ли назовешь овощной, хотя на четверть мили не гоняю и в пр.заездах не участвую. По существу вопроса повторюсь наверное, интересно не только как радикально сократить расход топлива, а как увеличить ЭФФЕКТИВНОСТЬ двигателя. Что бы от сжигаемого бенза было больше проку, по моим представлениям, АКПП4 этому никак не способствует, да и сама система 8 клапанная достаточно архаична, даже ля жигулей, наверняка существуют способы сделать мотор СОВРЕМЕННЕЕ?
Кстати, установка 1.9 дизель в жука с какими работами сопряжена, нужно ли менять АКПП или агрегатируется с этой? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.