• Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18960
    arrival

      group.jpgНа кабриолет Mini Cooper S устанавливают турбодвигатель мощностью 168 л.с., но для Beetle эквивалентный двигатель не предлагается. Для «чистоты эксперимента» была выбрана модель Mini Cooper, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 116 л.с. VW был оснащен 2.5-литровым двигателем, но разница в весе около 200 кг компенсировала разницу в объемах двигателей. Оба автомобиля переднеприводные, оба оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией. Решающими факторами в присуждении первого места Mini Cooper стала более низкая цена этого автомобиля, более привлекательный дизайн верха и стиль унисекс.

      Тестируемые автомобили
      2006 MINI Cooper: 2-дверный кабриолет, 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая механическая. Цена тестируемого автомобиля – $ 23 490.

      2006 Volkswagen New Beetle (Жук) 2.5: 2-дверный кабриолет, 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая механическая. Цена тестируемого автомобиля – $ 25 940.

      Ведущие элементы комплектации
      Показатели данной таблицы соответствуют комплектации автомобилей, участвовавших в тесте.

      2006 Mini Cooper 2006 Volkswagen New Beetle (Жук) 2.5
      Подогрев кресел O O
      Электропривод верха С O
      Спутниковое радио O O
      Контроль устойчивости O С
      Складывающееся заднее сиденье С Н

      С – стандарт
      O – опция
      Н – не устанавливается

      Подогрев кресел: Даже в кабриолете это очень полезный элемент. Подогрев кресел поможет вам чувствовать себя уютнее прохладным утром, а в дальней дороге расслабит уставшую спину. Этот элемент был установлен в обоих тестируемых авто.

      Электропривод верха: В стандартную комплектацию всех кабриолетов Mini Cooper автоматически управляемый откидной верх. Покупателям Beetle придется доплачивать за возможность поднимать и складывать крышу одним нажатием кнопки.

      Спутниковое радио: Нет ничего хуже, чем слушать коммерческие радиостанции, особенно когда нет выбора. Спутниковое радио позволяет слушать бесконечное множество радиостанций, притом некоммерческих. Привыкнув к нему, вы не захотите пользоваться другими. Данный элемент – опция обеих тестируемых моделей.

      Контроль устойчивости: Подушки безопасности защищают при ударе, но ничто не защитит вас от самого удара лучше, чем система контроля устойчивости. Итак, контроль устойчивости – стандартный элемент Volkswagen, опция Mini.

      Складывающееся заднее сиденье: Для владельцев таких компактных авто универсальность внутреннего пространства очень важна. Для увеличения объема перевозимого багажа заднее кресло Mini можно сложить. В Volkswagen вы сможете перевезти только то, что втиснете в багажник.

      Показатели

      2006 MINI Cooper S

      0 – 50 км/ч (сек): 3.3
      0 – 75 км/ч (сек): 5.8
      0 – 100 км/ч (сек): 9.4
      0 – 125 км/ч (сек): 14.2
      100 – 0 (м): 39.44
      50 – 0 (м): 10.12
      Оценка управляемости: (по пятибалльной шкале) 4
      Оценка торможения: (по пятибалльной шкале) 4

      2006 Volkswagen New Beetle (Жук) 2.5

      0 – 50 км/ч (сек): 3.1
      0 – 75 км/ч (сек): 5.5
      0 – 100 км/ч (сек): 8.8
      0 – 125 км/ч (сек): 13.0
      100 – 0 (м): 40.30
      50 – 0 (м): 10.03
      Оценка управляемости: (по пятибалльной шкале) 4
      Оценка торможения: (по пятибалльной шкале) 4


      Первое место: 2006 Mini Cooper

      06.mini.cooper.act.2.jpgТахометр Beetle находится, как и положено, непосредственно перед водителем, но он очень маленький и его затеняют крупные спидометр и манометр.

      Тахометр Mini, напротив, размером с компакт-диск и занимает сольную позицию на руле. Этот элемент в первую очередь сигнализирует критикам о том, что Mini – автомобиль, ориентированный на водителя. А такие авто чаще занимают первые места.

      В стандартную комплектацию кабриолета Cooper входят практически все необходимые элементы. Базовая цена в $ 22 500 подразумевает приобретение автомобиля, оснащенного откидным верхом с электроприводом, электрозеркалами и электростеклами, кожаным рулем, АБС, CD-плеером и системой удаленного контроля задней парковки. В качестве опций предлагаются кожаные кресла, CD-чейнджер и система навигации, но единственной опцией тестируемого автомобиля стали спортивные кресла с подогревом.

      Автомобиль Mini Cooper был впервые представлен четыре года назад, и с тех пор серьезных изменений с ним не происходило. Но уникальный дизайн салона Mini в стиле «эксцентричный шик» выглядит свежо и сегодня.

      С водительского кресла Mini кажется компактнее, чем Beetle, но качество обзора в Mini не лучше. Особенно ограничивают задний обзор крупные подголовники. Заднее сиденье очень удобное для двоих пассажиров, а доступ к нему вообще удивительно легкий для такого компактного авто.

      Что же касается показателей движения, Mini – безусловный лидер теста. Ведь нельзя судить по одним только цифрам. Даже без контроля устойчивости и на стандартных 15-дюймовых колесах тестируемый автомобиль оказался маневреннее, чем Beetle. Подвеска Mini настроена жестче, чем у Beetle, но это не снижает комфорта, зато добавляет динамичности. Рулевое управление автомобиля удивительно точное. А вот передние дисковые тормоза требуют некоторой доработки. Они точные, но для полной остановки автомобилей того же класса обычно требуется меньше асфальта.

      Еще один важный плюс – автомобиль кажется более мощным, чем он есть на самом деле. Небольшой двигатель моментально реагирует с места, прекрасно звучит и любит большое количество оборотов. Первые две передачи 5-ступенчатой механической трансмиссии кажутся слишком длинными, зато пятая заметно облегчает движение на высокой скорости. При максимальной скорости 130 км/ч количество оборотов двигателя составляет 3900, и чувствует он себя при этом замечательно.

      Расход топлива тоже относится к сильным сторонам Mini Cooper. Но для Mini требуется самое лучшее топливо, а Beetle можно заправлять обычным.

      Второе место: 2006 Volkswagen New Beetle (Жук) 2.5
      06.volkswagen.beetle.f34.jpgВ 2006 году автомобиль Volkswagen New Beetle (Жук) выпустили с новым двигателем и обновленной внешностью. Хотя, честно говоря, если вы не являетесь президентом или вице-президентом фан-клуба New Beetle, внешних изменений можете и не заметить.

      Изменен дизайн бампера, установлены более узкие поворотные сигналы, а форма передних фар стала более вытянутой; задние фары крупнее. Производитель заявляет, что новый Жук выглядит более спортивно. Что ж, не будем спорить.

      Под капотом Beetle 2006 установлен новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра. Его же производитель установил на обновленную Jetta 2005 года. В этом двигателе на цилиндр четыре клапана и два верхних распредвала. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая, передачи ее короткие.

      Beetle, как и Mini, разочаровывает возможностями тормозной системы. Для остановки со скорости 100 км/ч Жуку потребовалось 39,93 метра – немного больше, чем Mini. Для сравнения – вседорожник Audi Q7 весом более 2300 кг останавливается на отрезке в 35,66 метра.

      При поднятом верхе видимость ограничена – размер заднего окошка весьма скоромный. Но даже когда верх сложен, ситуация не улучшается, так как в сложенном виде крыша представляет собой высокое препятствие заднему обзору. К недостаткам Beetle относится отсутствие возможности складывать заднее сиденье – ведь грузовое пространство этого автомобиля правильнее назвать не багажником, а коробкой для обуви.

      В остальном Жук можно назвать достойным автомобилем. Большинству покупателей придется по душе уверенное управление, великолепное качество сборки и комфорт при движении. А Mini – для любителей неожиданных эмоций.
      Комментарии покупателей
      2006 Mini Cooper
      «Мне 48 лет, и этот автомобиль – самый удивительный из всех, за рулем которых я когда-либо находился. Никогда не ожидал, что автомобиль данного класса может быть так богато укомплектован». – 2006 год, 14 января.

      Те, кто уверен, что «больше – значит лучше», никогда не сидели за рулем Mini. Попробуйте! – 2005 год, 4 октября.

      2006 Volkswagen New Beetle (Жук) 2.5
      «Эта модель «Жука» мне нравится больше, чем все предыдущие. Абсолютно все изменения, сделанные производителем уместны и приятны. Машина заметно преобразилась внешне, даже мой муж на ней ездит, не чувствуя себя при этом водителем женского автомобиля. А я тем временем по ней скучаю. Да, по ней – ее зовут Рози. – 2006 год, 10 февраля.

      Источник: edmunds.com

      [IMGW]http://www.autorynok.ru/infoimg/group.jpg[/IMGW]

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.