- Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Беда следующего плана при повороте ключа зажигания полностью погасла панель и всё электрическое после чего под панелью приборов заработала релюшка по звуку как поворотник.
Сбросил клейму с акумы зачистил контакты (были сильно окислившиеся) поставил на место, звук не прекратился но вкл одометр (эл панель) при повороте ключа зажигания всё гаснет
1. В чём проблема (похоже на мёртвую акуму)
2. Подскажите хор-ки акумы на жука (на том что стоит нет надписей вообще)
Не больше 62а если стоит штатный генератор иначе его можно просто сжечь ели будет большой акк проверь массу двигателя.
или возьми любой акк у когонить не заводи а просто включи зажигание , банки могли рассыпаться в нем легко
Заменил акуму на новую в старой судя по всему при вытаскивании осыпались банки и её просто убило (интересно а можно акуму достать не переворачивая 💡 )
Откручиваешь гидробак ГУР сдвигаешь влево и вынимаешь переворачивать ничего не надо
Если изловчиться, то и бачок ГУР можно не откуручивать
Нет стояла такая акума (да и установил тоже) что даже при отодвинутом бачке ГУР она заводится только повёрнутой на 90 градусов
фото можно если несложно вашего отделения под акк
через недельку скину сейчас нет времени