Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #62585
    Аноним

      продолжение будет чуть позже (нужно отойти на полчаса).
      ))
      сорри если что.

      #62586
      Аноним

        на фото 5 снятая с машины трапеция.

        накручиваем на вал гайку и посредством молотка выбиваем вал немного из втулки (немного это миллиметра 2-3).
        Это нужно для того, чтобы забив его обратно освободить резиновое уплотнительное колечко.
        на фото 6 его видно

        на фото 7 видно вал внутри втулки с накрученной гайкой (по ней стучим молотком, нужна чтобы резьбу не збить )))
        Главное не переусердствовать.

        один из валов у меня вышел с трудом, а второй с большим трудом, даже и не знаю как электромотор с ними вообще справлялся.

        на фото 8 видно кае вал поела коррозия.

        Берём значит наждачку нулёвку и используя её зачищаем вал от следов коррозии и задиров.
        Тоже самое делаем с втулкой (она внутри ничем не лучше вала).

        После того, как всё разобрали, зачистили. Нужно всё смазать (литол итп).

        Собираем всё в обратной последовательности.
        Не теряем никаких щайбочек, гаечек итп.
        И будет вам счастье ))
        По крайней мере год проходит.
        Времени 1час 20 минут, нужны:
        ключ на 10, 13
        отвёртка
        молоток
        жидкий ключ (вдшка)
        литол
        руки 2-е штуки (можно 4-е, помошник не помешает).

        Дворники просто летают ))
        Лучше чем тогда, когда брал машину.

        Причина того, что закисают валы в том, что попадает влага итп.
        При этом отчасти из-за того, что резиновая прокладка та что на фото 9 рассыхается и несправляется с возложенной на неё обязанностью.

        Я взял камеру старую и вырезал из неё новые (по крайней мере год точно проходят) фото 10.
        А там гладишь может новую трапецию поставлю).

        В инете различные отзывы ходят относительно долговечности данного ремонта.
        Кто-то говорит год, у кого-то 3-и года, сколько проходит отремонтированная трапеция у меня, покажет время.

        будут вопросы, пишите (правда на форуме редко бываю (()

        #62587
        Аноним

          9-я фотка не загрузилась ((
          гружу снова

          #62589
          Eu-Jinn

            Берём значит наждачку нулёвку и используя её зачищаем вал от следов коррозии и задиров.
            Тоже самое делаем с втулкой (она внутри ничем не лучше вала).

            – для втулки лучше использовать дрель с мелкой круглой насадкой. Мне атк в сервисе недавно делали – грязи горсть высыплась с каждой втулки…

            #62594
            Аноним

              О, великий и ужасный, дак вот куда ты значит блоки розжига-то всунул :)

              #77251
              alexma1m

                проделал недавно то же. пару советов)))
                – смазку лучше использовать графитовую, или смазку для шруза – у кго что есть в наличии)))
                – самостоятельно, в одиночку, лучше этим не заниматься… доверьтесь профессионалам, если такие имеются)))

                #77271
                Anton Audi-club

                  Я сам этим занимался несколько раз) ниче сложного!!! вот эту тему например можно в FAK перенести))))))

                  #77324
                  interseptor

                    какой кстати размер дворников у Жука…

                    #77388
                    lingus

                      А у меня один раз трапеция выдержала переборку, а на второй раз при выбивании особо сильно закисшей втулки развалилась просто в руках, салумин не выдержал, может и до меня уже ремонтировали, пришлось новую купить, не такое дорогое удовольствие – 1600 в среднем, если подождать и 1900 если сразу в наличии, плюс там уже изменена конструкция крышек на штоках, чтоб вода не попадала.

                      #92388
                      Salmar

                        Столкнулся с той же проблемой, что дворники стали работать еле-еле. Разобрал, почистил, смазал, теперь работают очень хорошо, но теперь они стали работать очень широко, т.е. теперь их нижняя точка находится на пластиковой защите внизу стекла, а сверху левый дворник задевает левую переднюю стойку крыши. Вот такая возникла трудность казалось бы на пустом месте. Выскажите, плиз, у кого какие соображения по решению данной проблемки. Заранее всем откликнувшимся благодарен )))

                        #92410
                        Anton Audi-club

                          я так думаю надо все по новой разобрать и выявлять люфт! и собрать все по новой!

                          #92427
                          Salmar

                            Разбирал-собирал несколько раз менял угол наклона поводка идущего от моторчика… Люфта нет, все работает как по маслу. потому-то и понять не могу что случилось…(((

                            #92428
                            ruta

                              такая же проблема вчера была, исправила, вот ток что у тебя даж не знаю..

                              #92429
                              Salmar

                                а как исправила, что было причиной?

                                #92436
                                lingus

                                  @Salmar 86805 wrote:

                                  Разбирал-собирал несколько раз менял угол наклона поводка идущего от моторчика…

                                  я разбирал, потом когда все сделал – подключил мотор один, вкл/выкл дворники, мотор встаёт в нулевое положение, потом его на трапецию, и тягу прямо горизонтально, затем дворники по нижней кромке выставлял, когда все собрано

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.