- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.10.2011 в 16:39 #99498
Eu-Jinn
Нештатная сигнализация или иммобилайзер есть?
24.10.2011 в 01:50 #99430Gladkov
нет, все родное
24.10.2011 в 08:10 #99472fcuked
ага. а может у вас что-то с концевиком двери? типа машина думает что дверь не закрыта
25.10.2011 в 11:19 #99360lingus
или ремень сигнализирует
13.03.2012 в 13:36 #111786GuestZ
Тема подходящая…
Я представлюсь скоро подробнее в отдельной теме – с фотками и всеми пирогами…
А пока хочу спросить…
У меня первая машина с АКПП, при нажатии или отпускании тормоза в пробке раздается не очень приятный звук, как-будто мокрая резина трется (не знаю как еще описать). Кто -то сказал ABS, но это бред ИМХО. Может кто-то сталкивался или это так вообще должно быть ?
И еще, когда гнал бричку с Череповца, на полпути после заправки 95 -го бензина на “РуссНефти” ( в баке было литров десять 92-го) – загорелся CHECK. Горит до сих пор. Диагностику делал перед этим (при покупке) – сказали форсунки к лету промыть и че-то там с “рециркуляцией воздуха” сделать. Очень интересует по “ЧЕКу” – может ли быть из-за херовастого бензина ?Ну а так от гонки в восторге. 98-й год, 30 тысяч пробег (мне с ней повезло, не зря 600 верст с Москвы пёрся) салон беж. кожа, черный, 2.0 АКПП европеец. Нашел и я свою мечту )))) Сегодня на учёт поставил.
ЗЫ. Регуляры форума очень прикольные, молодцы ! Некоторые реально шарят ))) Хочется совета. Спасибо !
13.03.2012 в 13:49 #111789Eu-Jinn
У европейцев нечасто всплывает чек из-за бензина. Т.е. по идее он должен быть просто совсем пипец
Регуляры форума очень прикольные, молодцы ! Некоторые реально шарят )))
– имена в студию! 😆 Будем банить 😆
13.03.2012 в 13:54 #111792fcuked
чек может быть от бензина, а может и не от бензина. можешь сам купить диагностический кабель и делать диагностику сам (даже можно купить блютуз адаптер и привязывать его к телефону с андроидом или к gps’у на винде)
звук откуда идет? может конец пришел колодкам или опорам аммортизаторов передних.
может чек гореть и из-за рециркуляции воздуха кстати. клапан заедает. при открытии бака не слышите как он шипит и набирает воздух??
п.с. однажды я забыл закрыть бак и у меня чек загорелся. причина чека может быть любая
13.03.2012 в 17:26 #111806zak-II
У нас иногда бывал один длинный сигнал, при запуске. Поскольку ни в ошибках, ни на “приборке” он себя не дублировал – забил, так как электрика жука иной раз и не такое выкидывала.
13.03.2012 в 17:53 #111812DV
циркуляция газов моторных имелосьввиду?, тогда нужно промыть клапан на впускном патрубке и кастрюльку которая стоит на крышке головки блока, на нее одевается крышка масло заливной горловины, тож вечная проблема жука, ошибка на это выдается— слишком богатая смесь.
13.03.2012 в 19:27 #111828GuestZ
@fcuked 112183 wrote:
можешь сам купить диагностический кабель и делать диагностику сам (даже можно купить блютуз адаптер и привязывать его к телефону с андроидом или к gps’у на винде)
звук откуда идет? может конец пришел колодкам или опорам аммортизаторов передних.
может чек гореть и из-за рециркуляции воздуха кстати. клапан заедает. при открытии бака не слышите как он шипит и набирает воздух??
Да, со шнурком обязательно заморочусь позже. Понравилось мне, как люди с ноутами мониторят всю эту хрень – много тут об этом читал.
***
А звук идет такой, как буд-то в ходовке всё дело, да… К моему стыду еще не смотрел колодки -поверил хозяевам на слово, что мол “ништяк”. На днях или раньше загляну.***
При открытии бака вроде не шипитне набирает воздух.*** Спасибо !
Добавлено через 2 минуты
@Денис DV 112205 wrote:циркуляция газов моторных имелосьввиду?, тогда нужно промыть клапан на впускном патрубке и кастрюльку которая стоит на крышке головки блока, на нее одевается крышка масло заливной горловины, тож вечная проблема жука, ошибка на это выдается— слишком богатая смесь.
Да, это и имелось ввиду. Сервис выберу, спрошу у парней про все эти штуки, что ты написал. Может за прошаренного сойду )))))
Благодарю.Добавлено через 9 минут
Еще в Череповце на диагностике вроде грамотный дядя был, потом помоложе подошел человек и с умным видом сказал, что коробка АКПП у меня какая-то (тут название он произнес, я так понял их не много видов) что мол 80 000 пробега когда будет – продавайте машину нах, больше 100 000 эти коробки не бегают. Кто-нть в курсе ? И что за коробка у меня такая ? Ну, вообще, я подозреваю что он загнался просто малость…Добавлено через 12 минут
@Eu-Jinn 112180 wrote:– имена в студию! 😆 Будем банить 😆
Пригодятся тут еще ))
14.03.2012 в 04:27 #111841Аноним
если с пятой Rакету не включать,то гон полный,автоматы у фольцвагенов вполне ремонтопригодные
14.03.2012 в 04:42 #111842fcuked
Еще в Череповце на диагностике вроде грамотный дядя был, потом помоложе подошел человек и с умным видом сказал, что коробка АКПП у меня какая-то (тут название он произнес, я так понял их не много видов) что мол 80 000 пробега когда будет – продавайте машину нах, больше 100 000 эти коробки не бегают. Кто-нть в курсе ? И что за коробка у меня такая ? Ну, вообще, я подозреваю что он загнался просто малость…
врет этот молодой тебе)
14.03.2012 в 18:25 #111917lingus
врет
продавай на 150 000
15.03.2012 в 08:31 #111958GuestZ
@Денис DV 112205 wrote:
циркуляция газов моторных имелосьввиду?, тогда нужно промыть клапан на впускном патрубке и кастрюльку которая стоит на крышке головки блока, на нее одевается крышка масло заливной горловины, тож вечная проблема жука, ошибка на это выдается— слишком богатая смесь.
Клапан ЕГР (рециркуляция) – вот как я записал себе в блокнотик на диагностике ))).
15.03.2012 в 10:03 #111963DV
Ну про него на форуме есть темка, там полное описание, что, как и куда.
Модераторы, найдите ее плиз!! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.