- Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
КАК ОБЫЧНО МЫ ПОСТУПАЕМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕМОНТА, СРЕЗАЛИ СХЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫЗУБРЕНА ЗАТЕМ http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=A3B0A899
СНЯЛИ ДЛЯ УДОБСТВА ОБЛИЦОВКУ С ДВИЖКА (ФАРУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! ХА-ХА!!!) РИС 6
ОТСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ (В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ КОРОБА ФИЛЬТРА) ОТ ВОЗДУХАНА… ДЛЯ УДОБСТВА ДОСТУПА РИС 7,8
ОТКРЫЛСЯ ФЛАНЕЦ ВО ВСЕЙ КРАСЕ ВИД СБОКУ С ЛЕВОГО КРЫЛА: РИС 9
ФЛАНЕЦ СПЕРЕДИ СВЕРХУ РИС 10
СНЯЛИ ДВА ДАТЧИКА, ОТТЯНУВ СТОПОРНЫЕ ПОЛУ – КОЛЬЦА (ПАЗЫ НА ФЛАНЦЕ ПОД НИХ ВИДНЫ НА РИСУНКЕ 1 И 2) ВНИМАНИЕ!!! НА ДАТЧИКАХ ОДЕТЫ КРУГЛЫЕ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ (В МАГАЗИНЕ ВАМ ДАДУТ НОВЫЕ, НО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И СТАРЫМИ, ЕСЛИ ЖИВЫ!!!)
ХИТРЫМИ ПЛОСКАМИ ОТЖАЛИ (ЧУТЬ НЕ ОБДЕЛАЛИСЬ!) ХОМУТ, СНЯЛИ ПАТРУБКИ.
ОТВИНТИЛИ ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦ К МОТОРУ РИС 11, 12.
ВНИМАНИЕ!!! ВЕРХНЯЯ ШПИЛЬКА РИС 11 ДЕРЖИТ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖД. СИСТЕМЫ ЗА СПЕЦ. УХО, ПРИЖАТОЕ ГАЙКОЙ ПОВЕРХ ШПИЛЬКИ…
ШПИЛЬКУ НЕ ВЫКРУТИТЬ И ФЛАНЕЦ НЕ СНЯТЬ, НЕ ОТОДВИНУВ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ!!! ДЕЛАЕМ ТАК: ОТВИНТИВ СО ШПИЛЬКИ ГАЙКУ НА «10», РУКОЙ (СТОЯ СПЕРЕДИ ) ТЯНЕМ ОСВОБОДИВШУЮСЯ ТРУБКУ ВВЕРХ И НА СЕБЯ. ПОМОЩНИК В ЭТОТ МОМЕНТ ОТВОРАЧИВАЕТ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКОЙ НА «10».
ВСЕ РЕАЛЬНО. Я ДЕЛАЛ ОДИН.
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ СВЕРХУ РИС 13 И …..
…. И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МОТОРУ РИС 14
ВОТ ЧТО ОТКРЫЛОСЬ НАМ: ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ТРЕЩИНЫ И РАССЛОИВШИЙСЯ ПЛАСТИК : РИС 15. 16
МОНТАЖ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НА ГЕРМЕТИК, НАЧИНАЯ С ПАТРУБКОВ, ПОТОМ КРЕПИЛИ К МОТОРУ.
ВИНОВНИК РИС 15. 16 БЫЛ ИЗОБЛИЧЕН И ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В ЯЩИКЕ СО СТАРЫМИ ДЕТАЛЬКАМИ В НАЗИДАНИЕ ОСТАЛЬНЫМ!
ВСЕ, МОЖЕТЕ КУРИТЬ СИГАРУ!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ARTGRAFF ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В МИРЕ И ПОЛОМАННЫЙ АВТО. КОТОРЫЙ МЫ ПОТОМ И ПОЧИНИЛИ
У меня тоже потёк антифриз…
Долили его три дня назад, а сегодня начал мигать значок температуры красным, посмотрели уровень – а там почти пусто. Поеду в сервис – лечить жучу! Меня напугали, что возможно полетел радиатор, надеюсь, что обойдется малыми потерями
Иван, молодца!
Понятно, доходчиво, КРАСИВО!!!!!!
перед тем как менять радиатор нужно сто раз проверить,я так чуть на деньги не попала,хорошо что магазин просрочил срок доставки на день и я смогла отказаться,дело оказалось в хамутах и патрубках,что ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.из 5 серваков только в одном парень догадался.сейчас проблема исчерпана уже как больше года.тьфу,тьфу,тьфу ,три раза постучала по дереву
у меня проблема оказалась в помпе, поменяли ее и с ней ремни грм и общеприводной
Попал в аналогичную ситуацию, потек антифриз с фланца, снял его и такая же ситуация-температурные трещины и расслоившийся пластик, решил взять новый. Мой старый имеет маркировку 06A 121 133H, которой нет в ЕТКА 7 и Exist. Там для двигателя AEG 2 кубика 1998 г.в. этот фланец имеет маркировку 06A 121 132 С и на рисунке там показан лишь один температурный датчик, а у меня на фланце их 2. На выложенных тобой фотографиях фланец точь в точь как у меня. Сообщи пожалуйста его номер. Заранее спасибо.
Номер патрубка как в Етке 06А 121 132С , рис. схематичный, на самом деле там места под 2 датчика.Стимость примерно 300 рубчиков.