• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39909
    Аноним

      КАК ОБЫЧНО МЫ ПОСТУПАЕМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕМОНТА, СРЕЗАЛИ СХЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫЗУБРЕНА ЗАТЕМ http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=A3B0A899

      #39910
      Аноним

        СНЯЛИ ДЛЯ УДОБСТВА ОБЛИЦОВКУ С ДВИЖКА (ФАРУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! ХА-ХА!!!) РИС 6
        ОТСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ (В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ КОРОБА ФИЛЬТРА) ОТ ВОЗДУХАНА… ДЛЯ УДОБСТВА ДОСТУПА РИС 7,8
        ОТКРЫЛСЯ ФЛАНЕЦ ВО ВСЕЙ КРАСЕ ВИД СБОКУ С ЛЕВОГО КРЫЛА: РИС 9

        #39912
        Аноним

          ФЛАНЕЦ СПЕРЕДИ СВЕРХУ РИС 10
          СНЯЛИ ДВА ДАТЧИКА, ОТТЯНУВ СТОПОРНЫЕ ПОЛУ – КОЛЬЦА (ПАЗЫ НА ФЛАНЦЕ ПОД НИХ ВИДНЫ НА РИСУНКЕ 1 И 2) ВНИМАНИЕ!!! НА ДАТЧИКАХ ОДЕТЫ КРУГЛЫЕ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ (В МАГАЗИНЕ ВАМ ДАДУТ НОВЫЕ, НО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И СТАРЫМИ, ЕСЛИ ЖИВЫ!!!)
          ХИТРЫМИ ПЛОСКАМИ ОТЖАЛИ (ЧУТЬ НЕ ОБДЕЛАЛИСЬ!) ХОМУТ, СНЯЛИ ПАТРУБКИ.
          ОТВИНТИЛИ ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦ К МОТОРУ РИС 11, 12.
          ВНИМАНИЕ!!! ВЕРХНЯЯ ШПИЛЬКА РИС 11 ДЕРЖИТ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖД. СИСТЕМЫ ЗА СПЕЦ. УХО, ПРИЖАТОЕ ГАЙКОЙ ПОВЕРХ ШПИЛЬКИ…
          ШПИЛЬКУ НЕ ВЫКРУТИТЬ И ФЛАНЕЦ НЕ СНЯТЬ, НЕ ОТОДВИНУВ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ!!! ДЕЛАЕМ ТАК: ОТВИНТИВ СО ШПИЛЬКИ ГАЙКУ НА «10», РУКОЙ (СТОЯ СПЕРЕДИ ) ТЯНЕМ ОСВОБОДИВШУЮСЯ ТРУБКУ ВВЕРХ И НА СЕБЯ. ПОМОЩНИК В ЭТОТ МОМЕНТ ОТВОРАЧИВАЕТ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКОЙ НА «10».
          ВСЕ РЕАЛЬНО. Я ДЕЛАЛ ОДИН.
          ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ СВЕРХУ РИС 13 И …..

          #39913
          Аноним

            …. И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МОТОРУ РИС 14
            ВОТ ЧТО ОТКРЫЛОСЬ НАМ: ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ТРЕЩИНЫ И РАССЛОИВШИЙСЯ ПЛАСТИК : РИС 15. 16
            МОНТАЖ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НА ГЕРМЕТИК, НАЧИНАЯ С ПАТРУБКОВ, ПОТОМ КРЕПИЛИ К МОТОРУ.

            ВИНОВНИК РИС 15. 16 БЫЛ ИЗОБЛИЧЕН И ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В ЯЩИКЕ СО СТАРЫМИ ДЕТАЛЬКАМИ В НАЗИДАНИЕ ОСТАЛЬНЫМ!
            ВСЕ, МОЖЕТЕ КУРИТЬ СИГАРУ!
            ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ARTGRAFF ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В МИРЕ И ПОЛОМАННЫЙ АВТО. КОТОРЫЙ МЫ ПОТОМ И ПОЧИНИЛИ

            #42503
            LE LYA

              У меня тоже потёк антифриз… :(
              Долили его три дня назад, а сегодня начал мигать значок температуры красным, посмотрели уровень – а там почти пусто. Поеду в сервис – лечить жучу! Меня напугали, что возможно полетел радиатор, надеюсь, что обойдется малыми потерями

              #42504
              Maxbug

                Иван, молодца!
                Понятно, доходчиво, КРАСИВО!!!!!!

                #42672
                beetle-new

                  перед тем как менять радиатор нужно сто раз проверить,я так чуть на деньги не попала,хорошо что магазин просрочил срок доставки на день и я смогла отказаться,дело оказалось в хамутах и патрубках,что ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.из 5 серваков только в одном парень догадался.сейчас проблема исчерпана уже как больше года.тьфу,тьфу,тьфу ,три раза постучала по дереву

                  #42673
                  LE LYA

                    у меня проблема оказалась в помпе, поменяли ее и с ней ремни грм и общеприводной

                    #50031
                    514045oleg

                      Попал в аналогичную ситуацию, потек антифриз с фланца, снял его и такая же ситуация-температурные трещины и расслоившийся пластик, решил взять новый. Мой старый имеет маркировку 06A 121 133H, которой нет в ЕТКА 7 и Exist. Там для двигателя AEG 2 кубика 1998 г.в. этот фланец имеет маркировку 06A 121 132 С и на рисунке там показан лишь один температурный датчик, а у меня на фланце их 2. На выложенных тобой фотографиях фланец точь в точь как у меня. Сообщи пожалуйста его номер. Заранее спасибо.

                      #50036
                      karmannghia

                        Номер патрубка как в Етке 06А 121 132С , рис. схематичный, на самом деле там места под 2 датчика.Стимость примерно 300 рубчиков.

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.