- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Решил заменить топливный фильтр на своем дизельном жучке. В сервис решил не ездить и вооружившись отверткой сделал эту казалось бы не хитрую операцию… Но не заводиться… Понятно, что там воздух и надо его прогнать. Кручение стартером ни к чему не привело. Добрые люди подсказали, что нужно покатать его на второй передаче, воздух прогонится и все заработает. Беда только в том, что мой Рено-Кангу не может с места сдвинуть жука не только на второй передачи, но и на нейтралке – скользко. Может есть более простой способ. Буду признателен.
сними филттр и зале в него топливо и поставь на место
Добавлено через 1 минуту
ПОШЛИ ЭТИХ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО ДИЗЕЛЬ ПРОТИВОПОКАЗАНО ТОСКАТЬ НА ТРОСУ !!!!!!!!!!!!
Снимаешь фильтр заливаеш ьв него диз топливо ставишь на место крутишь стартером и радуешься
как часто менять топливный фильтр?
зимой лучше раз в месяц а так с заменой масла
скажите пожалуйста, а какой топливный фильтр стоит на жуке 2000 года 1.8т, в смысле от гольфа или от B5??