• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33718
    arrival

      Фирма турбины есть хоть , или я не понял вопроса

      #33717
      Djinn

        если я правильно понял, речь идет о т.н. турбо-ките?
        их довольно много и цена начинается от 2000 баков там. Доставка – ок. 100 баков.
        Есть две разновидности: турбо и компрессор. Второй предпочтительнее, т.к. начинает работать сразу.

        Я сейчас думаю поставить именно компрессор – полная стоимость работ (сам кит, установка, чип и т.д.) выходит порядка 3500-4000 баков.

        Из этого можно сделать вывод, что проще машину продать и купить уже турбовую (если, конечно, в машину не вложено денег)

        #33716
        moris

          Если мотор не турбированный, то нет смысла ставить турбину.Все детали головки блока,блока цилиндров,они другой степени закалки.Мотор просто невыдержит напруги.А если мотор турбированный 150л/с,то из него можно зделать 230л/с.

          #33715
          arrival

            Moris Турбина не влияет на степень закалки вашего мотора вашего двигателя там другая система

            #33696
            Djinn

              у вага нет прямой зависимости между турбой и степеью закалки мотора, более того – есть двигатели с одинаковым блоком, но в вариантах турбо и не турбо.
              основная проблема при турбировании атмосферника – коробка передач, если она АКПП, и тормоза.
              Если говорить о 2.0 AEG, то он нормально переносит турбирование даже с АКПП.
              А вот если из 1.8Т выжать 250 л.с. он, действительно, долго не проживет – эти моторы, без существенных доработок, нормально переживают 20-30%% увеличение мощности.

              А выжать можно и из 1л лошадей 200, ресурс только будет мизерным

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.