• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #87844
    o

      @dj-bred 77983 wrote:

      Пропала мощность у автомобиля:cry:
      Двигатель ALH 1,9 TDi вин 3VWCF21C2XM411582
      Самый лучший спец которого удалось найти грешит на турбину и рекомендует полную ее замену, т.к. говорит после ремонта (замены картриджа), ее практически невозможно отрегулировать. Кроме этого есть в нашей глубинке сервисы специализирующиеся на дизелях, которые готовы взяться за ремонт.

      Может кто сталкивался порекомендуйте, посоветуйте, что лучше… Сразу оговорюсь покупать оригинал за 50-80 т.р нет желания.
      Если рекомендуется замена, какой номер неоригинальной турбины?

      Заранее спасибо:!:

      Что показывает диагностика, недодув или передув?
      Кидает ли турбина масло в интеркулер? Если нет, то менять её не стоит, самое страшное что могло случиться с турбиной – это закоксоваться лопатки геометрии. Проверяется так: Заезжаем на яму, глушим машину и лезем под неё, ищем на улитке турбины актуатор геометрии*(ваккумная камера с подходящей к ней трубкой и выходящим вверх штоком ), пробуем его вдавить, ход штока приблизительно 1 см, Если получилось и под действием пружины шток вернулся в исходное положение, то с геометрией порядок. А если нет, – отсоединить актуатор от геометрии и попробовать привод геометрии и шток отдельно(мог, от старости, закиснуть(заклинить) или порваться мембрана актуатора ). Или находясь под машиной, внимательно смотрим на шток, просим помощника запустить мотор, после запуска шток должно всосать в камеру и отпустить.
      Турбина разбираеться и чистится геометрия – элементарно, регулировка штока – тоже дело не хитрое.))
      Причин для падения мощности на этом дизеле хватает… например форсунки, топливный фильтр, воздушный фильр, расходомер, ваккумные шланги(трескаются), клапан N75 (просто умирает)…

      Как произходитпроизошла потеря мощности, или пропадает переодически, после определенных оборотов?
      Диагностику делали, какие ошибки?

      #87871
      dj-bred

        Показывает ошибку 17958, где смотреть недодув или передув не знаю.

        Расходники (масло, фильтра) меняю даже через чур часто 3000-5000 км.

        Провалы мощности наблюдались и ранее… но имели кратковременный характер, например разгоняю машину 100-110 и … ощутимый провал отпускаю педаль газа скорость 90, разгоняю до 110-130 и снова провал(. Потом все в норму приходит. Ездил в сервис, там ребята уплотняли шланги на охладитель воздуха и как они сказали “разрабатывали” ход штока турбины. Но предупредили, что турбина не жилец, так сказать до разу…
        Еще сказали что должно быть масло хорошо турбина ест, но я не замечал – уровень в норме.
        Недели 2 назад ехал в горку – скорость 70 км максимум, не тянет( и сейчас больше 80-90 км по ровной (горизонтальной) дороге не идет, точнее я не разгонял и уже не езжу на машине, т.к. боюсь усугубить положение.

        #87877
        o

          @dj-bred 78021 wrote:

          Показывает ошибку 17958, где смотреть недодув или передув не знаю.

          Расходники (масло, фильтра) меняю даже через чур часто 3000-5000 км.

          Провалы мощности наблюдались и ранее… но имели кратковременный характер, например разгоняю машину 100-110 и … ощутимый провал отпускаю педаль газа скорость 90, разгоняю до 110-130 и снова провал(. Потом все в норму приходит. Ездил в сервис, там ребята уплотняли шланги на охладитель воздуха и как они сказали “разрабатывали” ход штока турбины. Но предупредили, что турбина не жилец, так сказать до разу…
          Еще сказали что должно быть масло хорошо турбина ест, но я не замечал – уровень в норме.
          Недели 2 назад ехал в горку – скорость 70 км максимум, не тянет( и сейчас больше 80-90 км по ровной (горизонтальной) дороге не идет, точнее я не разгонял и уже не езжу на машине, т.к. боюсь усугубить положение.

          Разрабатывание штока, это если на продажу, км на 1000-3000 хватает, по хорошему надо разбирать и чистить внутренности, ничего сложного в этом нет из регулировок – только шток, если трогали.
          Гонит масло или нет, можно посмотреть в интеркулере, сколько его там. Стоит в бампере перед правым колесом, достаточно снять колесо и подкрылок, крепится вроде тремя болтами и два хомута на патрубках …
          Похоже на передув из-за подклинивания лопаток геометрии.
          Позже скину ссылку, как разбирать и чистить тубину. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967

          #87886
          dj-bred

            @Антoн 78027 wrote:

            Гонит масло или нет, можно посмотреть в интеркулере, сколько его там. Стоит в бампере перед правым колесом, достаточно снять колесо и подкрылок, крепится вроде тремя болтами и два хомута на патрубках …
            Позже скину ссылку, как разбирать и чистить тубину. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967

            Чтобы определить кол-во масла и его наличие в интеркулере необходимо снять воздушные патрубки с него? Правильно я понимаю, что у нормально работающей турбины масло в интеркулере не должно быть?

            Спасибо, очень информативно про чистку :razz:. Буду признателен за инфу по снятию турбины, т.к. даже представления не имею как это делается. Снимается снизу?

            #87919
            o

              Можно просто нижний патрубок отсоеденить, разжав хомут, но, если там есть масло, придется снимать и промывать.

              Масло там будет в любом случае, вопрос в количестве, даже на двух годовалой машине с установленым турботаймером сливали стакан масла при этом турбину никто менять не предлагал.

              Через верх её точно не снять))), даже не увидеть. Я снимал после того, как мотор вынули.

              #87841
              Russia

                есть турба гаретт, готов отдать за 500 евро, если че пиши.. она 06 года

                #87789
                Аноним

                  @Russia 78238 wrote:

                  есть турба гаретт, готов отдать за 500 евро, если че пиши.. она 06 года

                  ГАРЕТ на дизель???

                  круто, круто…

                  это шож получится???

                  #87984
                  Russia

                    да на дизель, снята с дизеля! =)

                    #87685
                    o

                      @Russia 78311 wrote:

                      да на дизель, снята с дизеля! =)

                      Твоя турбина, одно целое с выпускным коллектором?
                      Только ценник уж сильно высокий, добавив ещё 150-200 евро,зависит от региона, имеем новую турбу с гарантией.

                      #87686
                      o

                        @dj-bred 77983 wrote:

                        Сразу оговорюсь покупать оригинал за 50-80 т.р нет желания.
                        Если рекомендуется замена, какой номер неоригинальной турбины?

                        Заранее спасибо:!:

                        http://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=152&cid=1&pname=turbokompressor-na-vw-golf-4-bora-garrett-54399880017-54399700017-038253056a-1-9l-pdi-eu3-tdi-atd-1-9d-bv39-017-2004

                        http://www.art-turbo.ru/katalog/borg-warner/kkk/54399880017

                        #87699
                        Russia

                          моя новая стоит 950 евро.. ниже цены в РФ нет. точно скажу, сам пробивал.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.