- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.03.2007 в 07:35 #35249
Slik
нехило, я бы такую хрень сделал да вот только за супругу боюсь, пусть со 150 ездит
05.03.2007 в 19:40 #35270Anna
я тоже боюсь. ни к чему 260, 150 и так хватает. не зря говорят, что Vw-новский 1.8 т один из самых удачных двигателей, сочетающих в себе не только мощь, но и надежность, что немаловажно.
06.03.2007 в 13:54 #35287A1ex
ну не могу не согласиться лошадей много не бывает вопрос только в том как разумно увиличивать их кол-во, например на ауди легко форсируется движок до 240 (чип, выпуск-впуск, фильтр и по моему больше ничего в движке не делали – 3500-4000 у.е. фирма авт) так ещё и гарантию дают – как следствие можно предположить о незначительном снижении ресурса другое дело удобство передвижения т.к. вся эта фигня в основном проявляется дальше 3500 -4000 об/м, а до них мотор не хочет ехать (на многих тестах тюненых авто это подмечали особенно если дело не касается увиличения объёма ), а я не часто в городе езжу на таких оборотах, тем более в моём случае прийдётся с коробкой мудрить не думаю что акпп спокойно выдержит это издивательство.
зы
к тому же я лучше на что-то более полезное потрачу эти деньги, а если не придумаю на что жена точно придумает
06.03.2007 в 14:02 #35289Маша
особенно в связи с наступающим праздником
))13.03.2007 в 17:53 #35398Anna
да и вообще. кому нужны такие лошади? действительно, в городе особо не разгонишься. ну, разве на гонках выступать…
14.03.2007 в 12:54 #35443A1ex
Вот уж в корне не согласен, мощьный двигатель и хороший крутящий момент вот что надо в городе, так называемые безстрессовые обгоны мгновенное ускорение с любой передачи и спокойный стиль езды (на своём успеваю уйти от потока до того как джигиты на зубилах или стритракеры начнут газовать
)ИМХО
RSi Вот в городе самое оно
жаль дорого
10.06.2007 в 18:10 #38590Katynia
Да,есть над чем задуматься…
18.01.2008 в 12:41 #43301ZAK
@A1ex 4526 wrote:
Вот уж в корне не согласен, мощьный двигатель и хороший крутящий момент вот что надо в городе, так называемые безстрессовые обгоны мгновенное ускорение с любой передачи и спокойный стиль езды (на своём успеваю уйти от потока до того как джигиты на зубилах или стритракеры начнут газовать
)
Абсолютно согласен. Мощность нужна не при прямолинейных движениях, а при маневрах.
Дополнительно, хочу сказать, что мощный двигатель – это хороший помощник новичку. А с механической коробкой – обучающемуся.18.01.2008 в 13:43 #43303Maxbug
@A1ex 4360 wrote:
ну не могу не согласиться лошадей много не бывает вопрос только в том как разумно увиличивать их кол-во, например на ауди легко форсируется движок до 240 (чип, выпуск-впуск, фильтр и по моему больше ничего в движке не делали – 3500-4000 у.е. фирма авт) так ещё и гарантию дают – как следствие можно предположить о незначительном снижении ресурса другое дело удобство передвижения т.к. вся эта фигня в основном проявляется дальше 3500 -4000 об/м, а до них мотор не хочет ехать (на многих тестах тюненых авто это подмечали особенно если дело не касается увиличения объёма ), а я не часто в городе езжу на таких оборотах, тем более в моём случае прийдётся с коробкой мудрить не думаю что акпп спокойно выдержит это издивательство.
зы
к тому же я лучше на что-то более полезное потрачу эти деньги, а если не придумаю на что жена точно придумает

Все прочел, только , могу ошибаться на 224 кобылах, уже КШМ другой, кованые поршни…..
А насчет легко, можно и 500 снять, вопрос на сколько?
16.09.2008 в 07:08 #50084AG74
Мда, серьёзные затраты, надо быть фанатом такого…
19.11.2008 в 22:22 #52970Аноним
Есть огромное желание раскачать мотор до 230л.с. Останавливает автомат. Как он отреагирует на такое изменение мощности? Подскажите, кто знает плиз!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.