- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.03.2007 в 06:04 #18618A1ex
Я как то упоминал о Московском жуке 240 л.с. вот текст , ссылка на оригинал в конце ….
Beepay, beeoffice, beeinfo – bee-услуги bee-оператора у всех на слуху. А вот о bee-тюнинге знают не многие.
Beepay, beeoffice, beeinfo – bee-услуги bee-оператора у всех на слуху. А вот о bee-тюнинге знают не многие. Речь-то не о форсировании УК-волн или новой панельке для мобильника. И тюнинг пчел здесь ни при чем. Тема автомобильная, о “жукомобиле” и тюнингеСобственно, почему “Жук”? Есть же общелюбимый VW Golf IV – на редкость тюнингопригодный хэтчбек. Допоборудования на него наштамповано воз и маленькая тележка, хотя и стандартные “зажигалки” GTI или R32 не упрекнешь в отсутствии бойцовских способностей. Есть и достойные конкуренты: Audi TT, Subaru Impreza WRX, “Хонды” всякие, “Тойоты”. Конечно же межклассовая борьба здесь даже рядом не проходила, но в тусовке это одни из самых популярных автомобилей. Вот в том-то и дело, что популярных: ночью ТТ словно паровозиком ездят – эксклюзив теряется, меркнет в своих же лучах. Что уж тут поделаешь, если товар хороший, знатный. А там и популярность, и признание всенародное, и грамоты всякие похвальные. Только так уж повелось – каждому свое. Кому попса, а кого соригинальничать тянет, выделиться супротив общественного мнения. Вот так и рождаются “турбо-жуки”, “битлы” неведомые.
В гараже нынешнего хозяина New Beetle занял место Audi TT. Чем провинилась ТТ? Да, собственно, ничем. Разве что глаза натерла и родственниками расплодилась. Захотелось чего-то особенного, концептуально изысканного, но по ездовым ощущениям схожего с Audi TT. Вопрос только – чего именно? Ответ располагался совсем рядом – на той же, что и Audi TT, платформе, VW New Beetle 1.8T. В Москве “Нью-Жуков” по пальцам пересчитать, а уж тем более со 150-сильным турбодвигателем. Концепция у него подходящая: буржуазно-эстетическая с примесью bee-секуализма и всефольксвагеновской унифицированности. Иначе говоря, вот тебе и Golf, и ТТ, и потенциал в квадрате.
Вот за этим потенциалом владелец “Жука” обратился в тюнинг-ателье Digi-Tec, где в свое время колдовали над его же ТТ. Вопреки расхожему мнению “Жук” вполне тюнингопригодный автомобиль: платформа от Golf, двигатель тоже. Кузов свой да салон. Все остальное – классика жанра. Особенно, что касается двигателя. В заводском исполнении эта рядная 1,8-литровая “четверка” выдает от 150 л.с. до 225 л.с. В последнем случае мощность можно повысить до 235–240 л.с., причем это не потребует серьезных хирургических вмешательств в систему турбонаддува. Однако, если мы имеем дело со 150-сильным мотором, прибавки в 100, а то и больше л.с. можно добиться только установкой модифицированной системы наддува.
New Beetle получил турбо-кит с турбиной Garrett GT30R и фронтальным интеркулером увеличенного объема. Также установлен модифицированный выпускной коллектор и 3-дюймовая выпускная труба. “Мозги”, естественно, Digi-Tec. Замер мощности на стенде показал 260 л.с. при давлении наддува 1,2 бар. Так как турбина “тридцатая”, то, повысив давление, можно “надуть” еще 20–30 л.с. Можно и больше, но мы говорим о доработках, не касающихся шатунно-поршневой группы, да и, признаться, для переднеприводного автомобиля даже 180 л.с. немало – сцепление сгорает вслед за резиной. Поэтому механизм заменили на усиленный от фирмы Clutch Net: в комплект вошли корзина, маховик и сам диск.
Если учесть, что полноприводный 225-сильный ТТ с 6-ступенчатой коробкой передач пролетает первые 100 км/ч за 6,6–7 секунд, то 260-сильный Beetle должен ехать не хуже. По крайней мере, на 400 метрах “Жук” не опозорится даже перед более “заряженными” соперниками. Лишь бы старт не проиграть…
Хотя, по заверению хозяина, идейно автомобиль не должен выходить за рамки исходной концепции. Иначе говоря, городской автомобиль должен оставаться городским, но эксплуатироваться он может в разных режимах. Да и без этих разных режимов было бы неплохо, а в случае с 260-сильным табуном под капотом просто необходимо заменить тормозную систему. Хотя бы с фронта. Но хозяин пожелал оставить тормоза штатными. Странно, хотя бы потому, что в ходовой части нашли место “билштайны” PPS9, а вот тормоза остались нетронутыми. Возможно, в этом есть определенный тайный смысл, но нам он не известен.
Впрочем, изначально не планировалось делать из “Жука” орла. Была идея добавить возможностей, исходя из потребностей. Мало 150 л.с.? Будет 260 л.с.! Не устраивает управляемость – PSS9 поможет. Хочется легкой визуальной агрессии – фронтальный интеркулер, 17-дюймовые колеса и антикрыло на багажнике весьма красноречиво говорят о скоростных возможностях автомобиля.
Что сделано ДВИГАТЕЛЬ турбо кит с турбиной Garrett GT30R выпускной коллектор приемная труба диаметром 3 дюйма вестгейт клапан Tial Sport 35 мм фронтальный интеркулер ТРАНСМИССИЯ Маховик, корзина и диск сцепления Clutch Net ПОДВЕСКА Bilstein PSS9, регулируемая по высоте и жесткости ИНТЕРЬЕР дополнительные приборы: тахометр, указатель давления турбины, указатели давления и температуры масла APEXI DVD-проигрыватель Clarion ЭКСТЕРЬЕР диски Borbet R17 ксеноновый свет антикрыло
Источник: autonews.ru
http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1260&Itemid=339
02.03.2007 в 07:35 #35249Slikнехило, я бы такую хрень сделал да вот только за супругу боюсь, пусть со 150 ездит
05.03.2007 в 19:40 #35270Annaя тоже боюсь. ни к чему 260, 150 и так хватает. не зря говорят, что Vw-новский 1.8 т один из самых удачных двигателей, сочетающих в себе не только мощь, но и надежность, что немаловажно.
06.03.2007 в 13:54 #35287A1exну не могу не согласиться лошадей много не бывает вопрос только в том как разумно увиличивать их кол-во, например на ауди легко форсируется движок до 240 (чип, выпуск-впуск, фильтр и по моему больше ничего в движке не делали – 3500-4000 у.е. фирма авт) так ещё и гарантию дают – как следствие можно предположить о незначительном снижении ресурса другое дело удобство передвижения т.к. вся эта фигня в основном проявляется дальше 3500 -4000 об/м, а до них мотор не хочет ехать (на многих тестах тюненых авто это подмечали особенно если дело не касается увиличения объёма ), а я не часто в городе езжу на таких оборотах, тем более в моём случае прийдётся с коробкой мудрить не думаю что акпп спокойно выдержит это издивательство.
зы
к тому же я лучше на что-то более полезное потрачу эти деньги, а если не придумаю на что жена точно придумает
06.03.2007 в 14:02 #35289Машаособенно в связи с наступающим праздником))
13.03.2007 в 17:53 #35398Annaда и вообще. кому нужны такие лошади? действительно, в городе особо не разгонишься. ну, разве на гонках выступать…
14.03.2007 в 12:54 #35443A1exВот уж в корне не согласен, мощьный двигатель и хороший крутящий момент вот что надо в городе, так называемые безстрессовые обгоны мгновенное ускорение с любой передачи и спокойный стиль езды (на своём успеваю уйти от потока до того как джигиты на зубилах или стритракеры начнут газовать )
ИМХО
RSi Вот в городе самое оно жаль дорого
10.06.2007 в 18:10 #38590KatyniaДа,есть над чем задуматься…
18.01.2008 в 12:41 #43301ZAK@A1ex 4526 wrote:
Вот уж в корне не согласен, мощьный двигатель и хороший крутящий момент вот что надо в городе, так называемые безстрессовые обгоны мгновенное ускорение с любой передачи и спокойный стиль езды (на своём успеваю уйти от потока до того как джигиты на зубилах или стритракеры начнут газовать )
Абсолютно согласен. Мощность нужна не при прямолинейных движениях, а при маневрах.
Дополнительно, хочу сказать, что мощный двигатель – это хороший помощник новичку. А с механической коробкой – обучающемуся.18.01.2008 в 13:43 #43303Maxbug@A1ex 4360 wrote:
ну не могу не согласиться лошадей много не бывает вопрос только в том как разумно увиличивать их кол-во, например на ауди легко форсируется движок до 240 (чип, выпуск-впуск, фильтр и по моему больше ничего в движке не делали – 3500-4000 у.е. фирма авт) так ещё и гарантию дают – как следствие можно предположить о незначительном снижении ресурса другое дело удобство передвижения т.к. вся эта фигня в основном проявляется дальше 3500 -4000 об/м, а до них мотор не хочет ехать (на многих тестах тюненых авто это подмечали особенно если дело не касается увиличения объёма ), а я не часто в городе езжу на таких оборотах, тем более в моём случае прийдётся с коробкой мудрить не думаю что акпп спокойно выдержит это издивательство.
зы
к тому же я лучше на что-то более полезное потрачу эти деньги, а если не придумаю на что жена точно придумает
Все прочел, только , могу ошибаться на 224 кобылах, уже КШМ другой, кованые поршни…..
А насчет легко, можно и 500 снять, вопрос на сколько?16.09.2008 в 07:08 #50084AG74Мда, серьёзные затраты, надо быть фанатом такого…
19.11.2008 в 22:22 #52970АнонимЕсть огромное желание раскачать мотор до 230л.с. Останавливает автомат. Как он отреагирует на такое изменение мощности? Подскажите, кто знает плиз!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.