• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32669
    ElenaVK

      проблема такая:
      1) ммашина кипела, кипела несколько раз, но выключалась сразу.. антифриза при этом уходило мало в пределах отметки мин-макс без доливки, неработали вентиляторы.. электрик поставил диагноз — неработает блок управления вентиляторами, сгорел стабилизатор напряжения внутри блока, пока определяли проблему снимали аккумулятор.. после снятия АКБ жук не заводился, потом еле еле завелся, второй раз не завелся… стартер крутит крутит, но не схватывает (до этого подобная проблема была.. тоже снимали АКБ и плохо заводился после этого)
      2) после замены блока управления вентиляторами помимо того что он незаводится.. на панели начали мигат маслека, знак ручного тормоза и характерный звук зумера спустя 5 секунд после включения зажигания, и лампы на приборке как бы горят в полналака, что случилось в чем проблема?

      вот жду.. должны подключить комп.. посмотреть ошибки.. мастера в одиг голос говорят что скорее всего незаводится изза катализатора, типа он там расплавился, но у меня подозрения на дроссель..

      Добавлено через 51 секунду
      уточню деталь — бенз в топливной магистрали есть.. искра тоже..

      #133598
      DV

        А причем тут катализатор или дроссель? если до снятия АКБ все запускается,не пробовали прописать ключи, может в них проблема?

        #133599
        ElenaVK

          все разобрались.. ктото вытащил предохранитель на бензонасос… машина заводится.. но проблему с перегревом еще не решили.. греется не включаются вентиляторы…

          #133602
          aivan

            @ElenaVK 138523 wrote:

            все разобрались.. ктото вытащил предохранитель на бензонасос… машина заводится.. но проблему с перегревом еще не решили.. греется не включаются вентиляторы…

            А на них предохранители смотрели? Помимо блока вкл. вентиляторов, есть же и еще датчик в радиаторе? может он сдох?

            #133625
            lingus

              можно проверить, сняв с него разъём и замкнув контакты:

              https://docs.google.com/file/d/0B-oskjWHuF9WWGQyNGVSQ05kS3M/edit?usp=sharing

              MgWBRqah.png

              Добавлено через 51 секунду
              ну и на крайний случай — по одному напрямую проверять вентиляторы, может они оба уже давно мертвы

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.