- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.02.2007 в 14:36 #18608Slik
дайте совет дорогие цены на ремонт или нет:,
правая рулевая тяга: стоит 4200р замена 1008р
правая шаровая: стоит 1750р замена 720р
втулки стабилизатора: стоит 250р/шт ( сказали менять 2), работы общие 1152р
задние сайлентблоки передних рычагов: 510р/шт ( сказали менять 2), работы общие 2300р
развал/схождение 2300 ( это можно не оценивать я и так все знаю )это цены нева-автоком ( по качеству претензий у меня не было за 3 года гольф обслуживал)
как считаете????????
1,8т мкпп 200017.02.2007 в 20:00 #35040vadimшара стоит 300-400 руб. замена 300-600р. по остальным позициям примерно такая же геометрия. это же все запчасти от 4-ки, т.е. чуть дороже или также как на 3ку. цены удивили всерьез. я уже не говорю про развал. везде комп. развал 400-600р. не больше.
18.02.2007 в 06:06 #35041Shoko_mauseхороший сход-развал с полной чисткой дисков все таки дороже — чтото около цен Slika ( а 400-600 р. это халтура )
18.02.2007 в 08:25 #35045SlikПо поводу развала скажу, зависит от мастера, у меня есть знакомый мастер Лиговка 148 (если не ошибаюсь), делает на обычном стенде но делает отлично и за 500 р,а сравниваю с Koni сервис, Bosch сервис ( в этих сервисах сняли по 2000 — 2500р:x , а машину водило и руль ровно ставить у них почему то руки не доходили, зато комьютерных распечаток 3 листа ).
Меня больше интересует, цены на работы. По отзывам vadim понятно что цены на работы в Неве разумные если так то менять сервис смысла не вижу, а их запчастям я доверяю
18.02.2007 в 08:29 #35046SlikПо поводу зап.частей то на том же exist.ru (могу ошибаться в написании,на вскидку не помню), цены чуть ниже конечно VAG ( я на гольф 3 шаровую покупал за 750р, зато забыл когда менял)
18.02.2007 в 08:51 #35047arrivalпо мне дорого
18.02.2007 в 08:56 #35048Slikarrival wrote:по мне дорого
Что именно дорого материал или работа18.02.2007 в 08:57 #35049arrivalу меня такая была история в сервисе юнит делаю на дмиитровке подвеску с товарищем на 2000 долларов. сход развальный аппарат у них был занят отправили юнит по другому адресу на волочаевскую приезжаем говорим так и так сход развал сделать надо они говорят ждите через пол часа выходит мастер говорит вам подвеску надо всю перетряхивать насчитал на 75000 рублей. везде обман
18.02.2007 в 09:00 #35050Slikможет тогда действительно поменять на обычном сервисе где можно присутствовать при ремонте, там вообще кака на гольфе или какие нибудь заморочки.
18.02.2007 в 20:05 #35054Annaблин, грабеж! я меняля в обычном сервисе — все сайлентблоки (по 200 р. за штуку — фирменные) + ремень грм + все ролики (всё Vag’овское). итого: запасти вышло на 5 тыс. руб., а работы (все) — 1,5 тыс. руб. офигительный развал — схождение — 300 руб.
запоните, граждане, никаких официалов! они ни хрена не умеют делать!
вот, блин, дурдом творится…18.02.2007 в 20:09 #35055Annaа у меня история была — приехала на развал схождение после того, как 30 минут назад поменяла подвеску по кругу. всё новое. в услуги мастера обязательно входит диагностика подвески перед самой процедурой развала-схождения. так он залез под авто, посмотрел и говорит:» с вас за диагностику 200 руб. там всё ок.» естественно, он был мгновенно послан на…
19.02.2007 в 09:40 #35068veraЯ считаю, что официалы- это самый последний вариант.Я по знакомым нашла простой сервис, порекомендовали специалиста, ты сам все видишь, стоишь так сказать над душой у него, плохо точно не сделает, а денег гораздо меньше возьмет, а если по мелочи и у тебя гараж есть, то он вообще на халяву сделает.:smile:
19.02.2007 в 10:14 #35069Vishisофициалы — это для новых машин по гарантии.
у меня свой мастер — делает качественно и без обдираловки.19.02.2007 в 10:50 #35075Maxbugвчера были на пулковке.
задачи:
1. стереть ошибку подушки.
2. определиться с активатором водительской двери.
решение.
а. вымыли чистую машину.
1. ошибку стерли.
2. произвели глубокий анализ ситуации с замком (разобрав дверь, сняв стеклоподъемники), постановили — замена замка (5050 руб стоимость замка без работ).
и это всего за 4000 руб и 4,5 часа.вывод.
какого хрена меня понесло к официалам, если за эти деньги я бы купил замок на эксист и слегка доплатив заменил бы его.19.02.2007 в 16:16 #35092МашаMaxbug wrote:вчера были на пулковке.
задачи:
1. стереть ошибку подушки.
2. определиться с активатором водительской двери.
решение.
а. вымыли чистую машину.
1. ошибку стерли.
2. произвели глубокий анализ ситуации с замком (разобрав дверь, сняв стеклоподъемники), постановили — замена замка (5050 руб стоимость замка без работ).
и это всего за 4000 руб и 4,5 часа.вывод.
какого хрена меня понесло к официалам, если за эти деньги я бы купил замок на эксист и слегка доплатив заменил бы его.
Ошибка снова не загорелась? А то нам стерли, через 3 дня опять загорелась, правда больше мы пока еще не ездили -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.