- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.08.2007 в 21:43 #19267
REDALERT
VW New Beetle
Модель Мощность л. с. ДО Мощность л.с. после Момент н/м до Момент н/м после Стоимость евро **
VW 1.8T 20V 150 150 185 210 270 270
VW 1.9TDI 90 90 116 210 265 499
VW 1.9 TDI PD 100 100 133 240 300 499
VW 2.0 8V 115 115 124 170 197 499
VW 2.3 V5 170 170 185 220 240 499
29.08.2007 в 11:04 #41092Newser
еще б расход указали
07.09.2007 в 15:01 #41249vadim
А кто чипует и на каком оборудовании?
Тема неплохая. В Пулково вообще рекомендуют. Говорят турбодвижки очень хорошо воспринимают это дело, если турба, конеч., живая. Правда ценник у них 35тыр. А расход не меняется, а по некоторым западным диаграммам даже уменьшается немного. Это я посмотрел на сайте http://forums.newbeetle.org/forumdisplay.php?sortfield=lastpost&sortorder=desc&forumid=27&pagenumber=1&daysprune=1000&x=16&y=11
Кстати, там много обсуждается чиповка.09.09.2007 в 13:04 #41319Аноним
ВОТ ТАКАЯ ИНТЕРЕСКА……… ЧИП………..
КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВСЯКИЕ ТАМ ГРАФИКИ, ДИАГРАММЫ, СИУСОИДЫ И Т.П. http://www.logosauto.ru/vw/vwbeetle-2_3-v5.phpДобавлено через 4 минуты
ЧИП-ТЮНИНГ: http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1273
тюнинг Уточняйте возможность Чип-Тюнинга вашего автомобиля по телефонам в Москве (495)101-33-46 и Петербурге (812)449-64-98
15,000.00 руб. 422.18 ?
Чип-тюнинг автомобилЕЙ
Что такое чип-тюнинг?
Любой современный автомобиль имеет блок управления двигателем, который работает по определенной программе. Эта программа управляет выпрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, послыает сигналы на блок управления АКПП (автоматической коробки передач).
Производитель выводит эту программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, и заодно снять ограничитель оборотов и скорости, изменить момент подачи сигнала переключения передачи на блок управления АКПП. Именно такое изменение программы управления двигателем и называется ЧИП-ТЮНИНГом.
Главное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. А это влияет прежде всего на цену тюнинга. Кроме того, многие просто боятся этого самого механического вмешательства.
Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
Турбодизельные двигатели в своем модельном ряду сейчас имеет любой автопроизводитель. В отличие от западных стран, в России пока еще не популярны дизельные автомобили. Главным недостатком “дизеля” считается его маленькая мощность, и здесь на помощь приходит как-раз чип-тюнинг.
Из европейских производителей бензиновые турбодвигатели широко применяют концерн Volkswagen (марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) и Ford, Volvo, Saab. Именно для владельцев таких автомобилей чип-тюнинг интересен прежде всего.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч). К этому добавятся изменение логики АКПП в “спортивную” сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
УДАЧИ! ВСЕМ ЧИПАМ И ДЕЙЛАМ!!!
29.12.2007 в 21:00 #43023yuradesign
ntcn
Добавлено через 33 минуты
Пардон, у меня просто вдруг активировался мой аккаунт через месяц неопределенности и я просто пробовал оставить сообщение11.05.2008 в 18:45 #46187Аноним
Вопрос по теме: Правда что если после чип-тюнинга приехать на диагностику к официалам – они (официалы и все кто не знает КАКОЙ чипттюниг был) при подключении диагностического оборудования и проведении самой, собственно диагностики, Запросто могут угробиить бллок управленя???
И где тогда ремонтироваться? Там где чиповался?
29.05.2008 в 18:47 #46936Аноним
@Barmaley 18291 wrote:
Вопрос по теме: Правда что если после чип-тюнинга приехать на диагностику к официалам – они (официалы и все кто не знает КАКОЙ чипттюниг был) при подключении диагностического оборудования и проведении самой, собственно диагностики, Запросто могут угробиить бллок управленя???
И где тогда ремонтироваться? Там где чиповался?
Да, это правда!!!
29.05.2008 в 19:13 #46937Slik
Ага а умные официалы просто пошлют, слушайте а подскажите у кого чипованный мотор, только не теоретически а практически. Просто когда я интересовался этой фигней мне было предложено по любому выкинуть катализатор, половину датчиков (в часности обе лямбды) и тд. Мне интересно эта тема всплывает регулярно, кто ездит опишите ощущения. Очень интересно. И вообще может организовать отзывы о своем тюнинге, не всегда же он бывает удачным, что бы другие не наступали на те же грабли:
пример:
1) чипанул мотор – плюсы +30 лс, минусы – жрет 18 литров на сотню и все отказываются диагностировать30.05.2008 в 19:32 #47019Аноним
@Slik 19160 wrote:
Ага а умные официалы просто пошлют, слушайте а подскажите у кого чипованный мотор, только не теоретически а практически. Просто когда я интересовался этой фигней мне было предложено по любому выкинуть катализатор, половину датчиков (в часности обе лямбды) и тд. Мне интересно эта тема всплывает регулярно, кто ездит опишите ощущения. Очень интересно. И вообще может организовать отзывы о своем тюнинге, не всегда же он бывает удачным, что бы другие не наступали на те же грабли:
пример:
1) чипанул мотор – плюсы +30 лс, минусы – жрет 18 литров на сотню и все отказываются диагностироватьЭто ты на кого БАТОН КРОШИШЬ??? А??? 😆
Добавлено через 13 минут
В общем так: НАСТОЯТЕЛЬН НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧИПОВАТЬ ТУРБЫ С ПРОБЕГОМ ВЫШЕ 100 000 КМ – из личного опыта.
Сделал себе (нашли прогу В ГТ Гараже, заливали в блок в каком-то др. месте), так вот по началу – всё ок – повышение мощьности на лицо. Сказали: ты пока так поезди а через месяцок мы тебе “алгоритмы пропишем в соответствии с тем как движок будет себя вести”. ОК говорю. Ездил и радовался. Потом начинается:
– сначало стало скользко (покрытие дорожное) и системма стабилизации ПЕРЕСТАЛА СПРАВЛЯТЬСЯ. ИМХО – она же осталась штатная. И иногда глушила двиг до полного заглохивания.
Далее – Иногда безпричинно загорается ЧЕК.
: МАшина стала ЖРАТЬ масло. турбу проверяли – всё ок.
И на последок самое скверное : Мощьность стала падатьместами скачками, в основоном на активном разгоне… Трындец. Пора обратно даунгрейдиться пока не поздно.
30.05.2008 в 19:57 #47022Slik
Вот именно это я и имел ввиду, и никакого батона. Спасибо за честность.
p.s. мне мои соседи дрифтеры когда то сказали что прежде чем заниматься тюнингом сделай так что бы движка хотя бы заявленную мощность держала, а то может там и 130 лс нет, хрена его раскачивать, так я поступил. И не жалею об этом.16.09.2008 в 06:51 #50083AG74
Ну насчет того, что диагностировать нельзя – это вообще сказки. Вы знаете хоть одного человека, с которым так было? Я лично знаю, что Чип не только никак не влияет на диагностику, но и гарантийные машины проходят ТО и
При обычной неагрессивной езде расход не повышается, проверено, а если жать по полной – то конечно будет больше.
Насчет чип-тюнинга и поломок – машина должна быть в нормальном состоянии, если она и так не очень – то конечно, сперва починиться и потом уже чиповать. Я уже 2 года на чипованной машине 1.8Т и никаких проблем, эффект чувствуется сразу!16.09.2008 в 17:40 #50126Аноним
@AG74 23355 wrote:
Ну насчет того, что диагностировать нельзя – это вообще сказки. Вы знаете хоть одного человека, с которым так было? Я лично знаю, что Чип не только никак не влияет на диагностику, но и гарантийные машины проходят ТО и
При обычной неагрессивной езде расход не повышается, проверено, а если жать по полной – то конечно будет больше.
Насчет чип-тюнинга и поломок – машина должна быть в нормальном состоянии, если она и так не очень – то конечно, сперва починиться и потом уже чиповать. Я уже 2 года на чипованной машине 1.8Т и никаких проблем, эффект чувствуется сразу!Считаю что диогностируемость зависит от того КТО, КАК, НА КАКОМ ОБОРУДОВАНИИ (прога), КАКОЙ ПРОШИВКОЙ чиповал, либо КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММУ ВНОСИЛ.
Слику предлагали выкинуть кучу датчиков (втч обе лямбды). Мне их просто отключали.
Угадайте что покажет диагностика? А какие последствия могут быть после попытки исправить эту (например эту) “ошибку”? С чиповкой так: Где чиповался – там и диогностируйся. Желательно у того же специалиста (чтобы он помнил или знал внесённые в ЭБУ изменения) ВОТЬ…27.09.2008 в 14:34 #50618AG74
Лямбда зачастую не отключается, а в прошивке снижается поправка на его сигналы… сам ДК обычно не трогают и он в принципе будет рабочий.
04.12.2010 в 22:36 #82838njntynfu
Чиповать можно и у официалов.
05.12.2010 в 20:18 #82851Russia
есть опыт?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.