• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34260
    Жучок

      на самом деле чип тюнинг это простая настройка двигателя, она делаеться только после изменения конструкции в двигателе или ещё гне нибудь типо трансмисии и тд, к примеру если поставили другие валы то под них нужна уже своя программа, а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!

      #34262
      arrival

        без фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияет

        #34263
        Djinn

          чип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
          мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессор

          кстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей

          #34264
          Archail
            жучок wrote:
            а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!

            вообще говорят на 20-30% для турбированного, для атмосферного значительно меньше..

            ну как для чего. вот есть программы для компа, которые оптимизируют использование ресурсов компьютера, что повышает быстродействие. для авто – тож самое.

            #34265
            Archail
              arrival wrote:
              без фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияет

              тут я хочу заметить, что помимо лошадей ещё увеличивается крутящий момент, что прикольно.
              а 6-7000 оборотов я все равно не жгу. да и ресурса двигателя должно хватать на 500тыщ км. это будет лет через 20 :) а тогда я точно буду ездить на более высокотехнологичном средстве передвижения

              #34266
              Archail
                Djinn wrote:
                чип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
                мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессор

                кстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей

                посокльку я в машинах не разбираюсь, у меня соответственно возникает вопрос:
                а что, может можно турбину поставить?
                и что такое компрессор, как он повлияет много ли стоит?

                #34272
                Жучок

                  как правило турбина дует с 3000 оборотов, а компрессор работает всегда. т.е. смотря чего тебе надо, мне кажеться компрессор будет лучше на атмосфернике и ставить проще.

                  #34286
                  Maxbug

                    на мой взгляд не стоит лезть в двигатель с установками турбин или компрессоров ( турбина приводится в движение припомощи выхлопных газов а компрессор, либо ремнем либо электродвигателем) турбина позволяет улучшить наддув на высоких оборотах, но на низких не работатет, компрессор с точностью до наоборот, улучшает смесь на низких но душит на высоких.

                    личное мнение.
                    если двигатель разрабатывают как безнаддувный и у завода нет таких-же двигателей с наддувом, то не стоит – убьете двигатель, да и деньги выбросите.

                    #34292
                    Archail

                      да, ребята… вижу, что ситуация неоднозначная.

                      #34293
                      Djinn

                        по поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин

                        #34297
                        Archail
                          Djinn wrote:
                          по поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин
                          у меня получается 1,6 двигло :)
                          #34299
                          Жучок

                            получаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот =)))

                            #34301
                            Djinn

                              в принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель.
                              правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.
                              плюс, обязательно тормоза!

                              я бы шел таким путем:
                              1. тормоза
                              2. кпп
                              3. двигатель+ впуск/выпуск

                              #34303
                              Archail
                                жучок wrote:
                                получаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот =)))

                                ну я так скажу: на 1,6 ездить нормально :)
                                да и экстремальная езда мне не очень нужна, поскольку я не ставлю себе целей втиснуться в каждую дырку :) но всеже иногда хочется поддать, да и хочется, чтобы был дополнительный ресурс мощности.

                                #34304
                                Archail
                                  Djinn wrote:
                                  в принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель. правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.плюс, обязательно тормоза!
                                  я бы шел таким путем:
                                  1. тормоза
                                  2. кпп
                                  3. двигатель+ впуск/выпуск
                                  вообще, конечно идея была такова: с малым гемором апгрейдить. а если тут такие варинаты получаются, как тормоза надо менять, потом коробку потом двигатель это, мне кажется, действительно надо новую машину просто купить и все. новую машину я врядли буду покупать ближайшие пару лет. а через пару лет ещё неизвестно, что будет.
                                  а эта машинка в очень хорошем состоянии и судя по всему за ней хорошо следили.
                                  а тормоза – что с ними надо делать, зачем их смотреть/менять?
                                  и сколько может стоить турбину поставить и сколько компрессор?
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.