• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18522
    Archail

      Чип-тюнинг (Изменение программы управления двигателем) – это вообще не влияет на ресурс двигателя? А то может сделаешь, а движок раньше накроется… Ну кстати, это же влияет на расход топлива?
      Кто-нибудь делал себе?

      http://www.caravant.ru/tuning/vw/newbeetle/motor.php

      #34260
      Жучок

        на самом деле чип тюнинг это простая настройка двигателя, она делаеться только после изменения конструкции в двигателе или ещё гне нибудь типо трансмисии и тд, к примеру если поставили другие валы то под них нужна уже своя программа, а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!

        #34262
        arrival

          без фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияет

          #34263
          Djinn

            чип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
            мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессор

            кстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей

            #34264
            Archail
              жучок wrote:
              а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!

              вообще говорят на 20-30% для турбированного, для атмосферного значительно меньше..

              ну как для чего. вот есть программы для компа, которые оптимизируют использование ресурсов компьютера, что повышает быстродействие. для авто – тож самое.

              #34265
              Archail
                arrival wrote:
                без фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияет

                тут я хочу заметить, что помимо лошадей ещё увеличивается крутящий момент, что прикольно.
                а 6-7000 оборотов я все равно не жгу. да и ресурса двигателя должно хватать на 500тыщ км. это будет лет через 20 :) а тогда я точно буду ездить на более высокотехнологичном средстве передвижения

                #34266
                Archail
                  Djinn wrote:
                  чип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
                  мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессор

                  кстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей

                  посокльку я в машинах не разбираюсь, у меня соответственно возникает вопрос:
                  а что, может можно турбину поставить?
                  и что такое компрессор, как он повлияет много ли стоит?

                  #34272
                  Жучок

                    как правило турбина дует с 3000 оборотов, а компрессор работает всегда. т.е. смотря чего тебе надо, мне кажеться компрессор будет лучше на атмосфернике и ставить проще.

                    #34286
                    Maxbug

                      на мой взгляд не стоит лезть в двигатель с установками турбин или компрессоров ( турбина приводится в движение припомощи выхлопных газов а компрессор, либо ремнем либо электродвигателем) турбина позволяет улучшить наддув на высоких оборотах, но на низких не работатет, компрессор с точностью до наоборот, улучшает смесь на низких но душит на высоких.

                      личное мнение.
                      если двигатель разрабатывают как безнаддувный и у завода нет таких-же двигателей с наддувом, то не стоит – убьете двигатель, да и деньги выбросите.

                      #34292
                      Archail

                        да, ребята… вижу, что ситуация неоднозначная.

                        #34293
                        Djinn

                          по поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин

                          #34297
                          Archail
                            Djinn wrote:
                            по поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин
                            у меня получается 1,6 двигло :)
                            #34299
                            Жучок

                              получаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот =)))

                              #34301
                              Djinn

                                в принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель.
                                правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.
                                плюс, обязательно тормоза!

                                я бы шел таким путем:
                                1. тормоза
                                2. кпп
                                3. двигатель+ впуск/выпуск

                                #34303
                                Archail
                                  жучок wrote:
                                  получаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот =)))

                                  ну я так скажу: на 1,6 ездить нормально :)
                                  да и экстремальная езда мне не очень нужна, поскольку я не ставлю себе целей втиснуться в каждую дырку :) но всеже иногда хочется поддать, да и хочется, чтобы был дополнительный ресурс мощности.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.