Помечено: оборваный провод, оборвыш, что это?
Может, к датчику износа колодок?
@Eu-Jinn 33291 wrote:
Может, к датчику износа колодок?
Никаких намеков на ответную часть там нет.
Для справки: это какое колесо?
блин это перднее левое. Не видно, да?
Это остаток от провода датчика колодок, стоит на переднем левом колесе.
@karmannghia 33309 wrote:
Это остаток от провода датчика колодок, стоит на переднем левом колесе.
А где собственно датчик?
датчик по идее в колодках…
Жукогон, я ведь вопрос задал с намеком.
Зачем гадать, что за провод, если:
@karmannghia 33309 wrote:
Это остаток от провода датчика колодок, стоит на переднем левом колесе.
Это понятно, только на конце этого оборвыша, как я понимаю, должна быть клемма, и она должна куда-то втыкиваться. У меня ее нет и места куда она должна втыкиваться тоже нет Почему, если провод есть?
@ZAK 33320 wrote:
Жукогон, я ведь вопрос задал с намеком.
Зачем гадать, что за провод, если:
ну не все ж такие умные, да!!:grin:
Что-то я не догоняю
Датчик истирания колодок только на одном колесе? То есть он показывает что колодки на левом переднем колесе того, а все остальные как-бы надо глазами смотреть?
Во вторых, это работает со всеми колодками? Или только оригинал, или есть такой класс колодок “с датчиком”?
Первый раз с таким делом сталкиваюсь..
Насколько я понимаю с датчим либо без него зависит от модели и года выпуска.У меня по началу спрашивали с датчиком мне или без.Потом по вину посмотрели…без датчика…
[IMG]НиловФотоЖУК[/IMG]
@Michael Jackson 33312 wrote:
А где собственно датчик?
Колодки стоят без датчика – поэтому нет ответной части, это понятно, а вот то , что нет разъема, в этом я думаю и была причина установки таких колодок. Разъем обычно крепиться на кронштейне на стойке и если он сваливается , то оборвать его очень легко, а менять проводку не захотели. хотя разьем можно и восстановить.
Посмотри по своему вину с датчиком или нет! полюбому датчик колодок больше нечему! а на приборке потушили или убили!