- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ В ЯМУ , И У МЕНЯ ЧТО-ТО ЗАСКРИПЕЛО В КОЛЕСЕ … ЗАЕХАЛ НА СЕРВИС… НЕ ОЧЕНЬ ФИРМЕННЫЙ… БЛАГО ПОПУТИ… СКАЗАЛИ ЧТО ШАРОВАЯ… НАДО КУПИТЬ А ОНИ ПОСТАВЯТ… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И ПРАВЫ ЛИ ОНИ?
на схеме это номер 11
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=0DF0A8E0
она вполне может скрипеть. еще может скрипеть рулевой наконечник
номер 4
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=0B70A8F4
еще может скрипеть аммортизатор
это я все к тому, что так не скажешь… и возможность ошибки в диагностике достаточно велика
https://www.newbeetle-club.ru/phpBB/viewtopic.php?t=6
Смотри тут
А насчет правы ли они сказать сложно но шаровые подстукивают обычно их видо если они ушатанные монтажкой надо между рычагом и шаровой нажать и смотреть люфт , вообще я в это неочень верю я бы начал с просмотра рычагов и осмотра пружины стоит ли она на месте. Хотя может быть.
Сегодня например у меня от гидроудара АКПП вырвало опору двигателя концы каленных болтов остались в блоке двигателя
а сход/развал? на глазок?