- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: адаптация, дзрз, дроссель, холодный запуск
Всем привет!
Чтот возник вопрос у меня, а есть ли у нас датчик ХХ или он встроен в дроссель? Т.к перед тем как попращалась одна из моих катушек после заправки на ВР (уже 2я за сезон и все после разных ВР) в компе выскочила ошибка что трудный запуск по утрам связан с датчиком ХХ.. скинув патрубок с дросселя, я обнаружил что заслонка то идеально чистая снаружи.. Чтоб не лезть в дебри, решил пока спросить что да как.. или у нас вместо ХХ там датчик температуры все регулирует? И после того как почищю дроссель как адаптировать? На ифинити адаптация происходила сама когда поездиш пару км, а тут как? Шнур если че есть, спас меня уже не один раз..
За дроссельной заслонкой есть датчик температуры, выкрути его и посмотри в каком он состоянии. На днях я чистила дроссель, расшифруй что ты имеешь ввиду адаптация, а то я начинаю переживать.
адаптация это когда обороты после чистки не встали на место, к примеру на инфинити после чистки на холостых у меня обороты чет порядка 1500 были, что не нормально.. после поездки, она сама адаптировалась как должно быть, и потом уже было нормально – чтот порядка 750.. во 2ю чистку клинанула заслонка, я аж километров 300 наматал а она не адаптировалась, пришлось постучать по дроселю ключем, за что в сервисе с меня взяли 600 р
Обороты у меня сразу после чистки были в районе 800-900. т.е. как обычно.
тогда не парься все ок! датчик я гляну, спс
Адаптация сама происходит, ничего не нужно компом править.
на бораклубе просто много тем про адаптацию, но ничего полезного, но там и движки другие..
Вообще адаптация весч нужная,после чистки дроселя желательно проводить данную процедуру,дабы заслонка пришла в нулевое положение скажем так и не плавали обороты,то что у некоторых обороты не плавают не значит,что не нужно игнорировать данную процедуру,тем более она не сложная.
При наличии ваг кома : (ниже я полагаю,что в жуках всё также как и на г4 например,тк стоят одни и те же моторы,такие как aqy или apk)
заходим по адресу 01 (двигатель)
– опрашиваем ошибки – канал 02, при наличии их – стираем.
– опрашиваем блоки данных – канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
– выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP – ON
– дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
– выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.
то что требовалось, сенкс