• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26816
    Russia

      Всем привет!
      Чтот возник вопрос у меня, а есть ли у нас датчик ХХ или он встроен в дроссель? Т.к перед тем как попращалась одна из моих катушек после заправки на ВР (уже 2я за сезон и все после разных ВР) в компе выскочила ошибка что трудный запуск по утрам связан с датчиком ХХ.. скинув патрубок с дросселя, я обнаружил что заслонка то идеально чистая снаружи.. Чтоб не лезть в дебри, решил пока спросить что да как.. или у нас вместо ХХ там датчик температуры все регулирует? И после того как почищю дроссель как адаптировать? На ифинити адаптация происходила сама когда поездиш пару км, а тут как? Шнур если че есть, спас меня уже не один раз..

      #84609
      Аноним

        За дроссельной заслонкой есть датчик температуры, выкрути его и посмотри в каком он состоянии. На днях я чистила дроссель, расшифруй что ты имеешь ввиду адаптация, а то я начинаю переживать.

        #84610
        Russia

          адаптация это когда обороты после чистки не встали на место, к примеру на инфинити после чистки на холостых у меня обороты чет порядка 1500 были, что не нормально.. после поездки, она сама адаптировалась как должно быть, и потом уже было нормально – чтот порядка 750.. во 2ю чистку клинанула заслонка, я аж километров 300 наматал а она не адаптировалась, пришлось постучать по дроселю ключем, за что в сервисе с меня взяли 600 р :)

          #84611
          Аноним

            Обороты у меня сразу после чистки были в районе 800-900. т.е. как обычно.

            #84612
            Russia

              тогда не парься :) все ок! датчик я гляну, спс

              #84621
              DV

                Адаптация сама происходит, ничего не нужно компом править.

                #84622
                Russia

                  на бораклубе просто много тем про адаптацию, но ничего полезного, но там и движки другие..

                  #85725
                  Homer

                    Вообще адаптация весч нужная,после чистки дроселя желательно проводить данную процедуру,дабы заслонка пришла в нулевое положение скажем так и не плавали обороты,то что у некоторых обороты не плавают не значит,что не нужно игнорировать данную процедуру,тем более она не сложная.
                    При наличии ваг кома : (ниже я полагаю,что в жуках всё также как и на г4 например,тк стоят одни и те же моторы,такие как aqy или apk)

                    заходим по адресу 01 (двигатель)
                    – опрашиваем ошибки – канал 02, при наличии их – стираем.
                    – опрашиваем блоки данных – канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
                    – выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP – ON
                    – дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
                    – выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

                    трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

                    #85752
                    Russia

                      то что требовалось, сенкс

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.