- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.12.2009 в 22:17 #67226
dolina5
@Тигра 44767 wrote:
Как мне рассказывали официалы:
на стартере(реле стартера) повышенное содержание масла, которое замерзает.
При открывании ключа подаётся ток и греется реле.
тадаам))чего собственно я и делаю, спасибо Тигра, прально и кратко изложил 😆
17.12.2009 в 04:40 #67234Eu-Jinn
ну-ну
с официалов такие вещи всегда (!) надо требовать в официальном ПИСЬМЕННОМ виде с закреплением ФИРМЕННОЙ ПЕЧАТЬЮ! а то у них легко: один сказал, а потом в случае неполадки “Не может быть! Кто Вам сказал? У нас такое сказать не могут!”17.12.2009 в 08:25 #67248Elodar
@dolina5 44772 wrote:
чего собственно я и делаю, спасибо Тигра, прально и кратко изложил 😆
Глное не перестараться, подача тока должна быть очень кратковременной, иначе может быть БУМ, который, в худшем случае, превратит машину в факел.
Конечно, промерзание стартера до степени “не вращения” – это не нормально, есть избыток влаги.17.12.2009 в 09:48 #67260dolina5
@Elodar 44795 wrote:
Глное не перестараться, подача тока должна быть очень кратковременной, иначе может быть БУМ, который, в худшем случае, превратит машину в факел.
Конечно, промерзание стартера до степени “не вращения” – это не нормально, есть избыток влаги.я все делаю кратковременно. не завелась, поворот обратно, пару сек жду и новая попытка. я подозреваю откуда избыток влаги. этим вопросом и собираюсь заняться в ближайшее время.
Добавлено через 1 минуту
@Eu-Jinn 44781 wrote:ну-ну
с официалов такие вещи всегда (!) надо требовать в официальном ПИСЬМЕННОМ виде с закреплением ФИРМЕННОЙ ПЕЧАТЬЮ! а то у них легко: один сказал, а потом в случае неполадки “Не может быть! Кто Вам сказал? У нас такое сказать не могут!”я про это слышала не от официалов, а от заядлых автолюбителей и некоторых мастеров а автосервисах, причем разных.
17.12.2009 в 10:20 #67263Elodar
@dolina5 44808 wrote:
я все делаю кратковременно. не завелась, поворот обратно, пару сек жду и новая попытка. я подозреваю откуда избыток влаги. этим вопросом и собираюсь заняться в ближайшее время.
Прально, отличное решение.
17.12.2009 в 11:05 #67271Eu-Jinn
заядлых автолюбителей и некоторых мастеров а автосервисах
– человеку дано ошибаться
Помни только одно: оплата ремонта твоей машины лежит только на тебе, а не на “заядлых автолюбителях и некоторых мастеров автосервисов”17.12.2009 в 11:25 #67272dolina5
@Eu-Jinn 44820 wrote:
– человеку дано ошибаться
Помни только одно: оплата ремонта твоей машины лежит только на тебе, а не на “заядлых автолюбителях и некоторых мастеров автосервисов”спасибо, Женя, я все поняла. чмок тя
17.12.2009 в 15:27 #67294Klaster
Судя по симптоматике у жужи просто барахлит замок зажигания а именно клема пуска стартера!
17.12.2009 в 16:44 #67297Аноним
@Eu-Jinn 44781 wrote:
ну-ну
с официалов такие вещи всегда (!) надо требовать в официальном ПИСЬМЕННОМ виде с закреплением ФИРМЕННОЙ ПЕЧАТЬЮ! а то у них легко: один сказал, а потом в случае неполадки “Не может быть! Кто Вам сказал? У нас такое сказать не могут!”Сегодня пол часа занимался “сексом” со стартером! Принято решение, менять на БОШ!!
Ребят, а кто может посоветовать официала надёжного и без очередей??
Меня все посылают на 25 число и то с диагностикой! Скидка не помешает если чё)))))17.12.2009 в 17:07 #67298Eu-Jinn
Тигран, надо было с девушкой 😆
А почему официалы?
17.12.2009 в 17:22 #67300Аноним
@Eu-Jinn 44851 wrote:
Тигран, надо было с девушкой 😆
А почему официалы?
Знаю, Женя, Знаю)))))
Ну потому что машина на гарантии(не жук)
17.12.2009 в 17:28 #67302karmannghia
“Ну потому что машина на гарантии(не жук)”
А какая марка-то машины17.12.2009 в 17:32 #67304Eu-Jinn
Тигуан походу
17.12.2009 в 18:02 #67305dolina5
@Klaster 44847 wrote:
Судя по симптоматике у жужи просто барахлит замок зажигания а именно клема пуска стартера!
да все нормально с замком, стартером, аккумом и прочим – это появляется только в холодную погоду, как сейчас, будет хотя бы -10 или вообще + проблем не будет. я примерно знаю почему это, вот сделаю задуманое, а потом посмотрю, прошел тупизм или нет
17.12.2009 в 18:29 #67309Klaster
@dolina5 44859 wrote:
да все нормально с замком, стартером, аккумом и прочим – это появляется только в холодную погоду, как сейчас, будет хотя бы -10 или вообще + проблем не будет. я примерно знаю почему это, вот сделаю задуманое, а потом посмотрю, прошел тупизм или нет
Отпишись потом как оно! Я не спорю но просто из практики ремонтов! А все косяки чаще и вылизают при минусовой температуре!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.