- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.12.2012 в 12:34 #129338
fcuked
температура за окном какая?
24.12.2012 в 12:42 #129340Odessit
@fcuked 132939 wrote:
температура за окном какая?
Минусовая
Днем было до -10. По ночам до -17.
24.12.2012 в 13:01 #12934277
@Odessit 132938 wrote:
Особенно проявляется на холодном авто. Летом почти не заметно. А вот с приходом холодов стало очень ощутимо.
Выражается в следующем:
Утром, при прогреве авто, при включении режима “Драйв” или режима “Реверс” и отпускании педали тормоза, машина не начаниет ехать, а просто стоит. И лишь через несколько секунд появляется тяга и машина начинает двигаться.
При этом, через несколько секунд после троганья, может опять пропасть тяга на пару секунд и потом опять же появиться как в предыдущий раз.Такие симптомы проявляются до более-меннее нормального прогрева машины.
Если после отпускания педали тормоза и отсутствия движения нажать на педаль газа, то обороты возрастут и через пару секунд произойдет резкий толчек (пинок) и машина приходит в движение.
Уровень масла в коробке в норме, масло и фильтр свежие. Ошибок по компьютеру нет. При езде никаких ударов/рывков нет, все передачи переключаются корректно…
Куда копать?
у меня были все эти симптомы… к этому могу добавить, на скорости, если бросить газ, и машина катиться, потом нажимаешь на газ,тахометр взлетает, а машина как катилась так и продолжает катится,,,,, и соответственно включается скорость с пинком… я решил эту проблему когда разобрал всю панель,,, вычестил от кучи грязи, листвы и просей нечисти))))) просушил блок управления АКПП (он находится рядом с воздушным фильтром) но, разбирал как справа, так и слева.слева тоже стоит какой-то блок, его тож снимал.. машина простояла в теплом боксе целый день… и произошло это чудо))))) никаких других действий не проделывал,,,, т.к. особо сей факт не напрягал,, потому что машина стоит, и на ней никто не ездит,,,,, а что бы при трогании не было пинка,,, попробуй не нажимать на газ и ждать пока машина не поедит с пинком,,, а давить на газ и бросать, т.е. нажал и сразу отпустил педаль газа, и так не более 1500 оборотов… пару-тройку раз нажимаешь, машина начинает катится без пинка,у менятак было…
24.12.2012 в 13:14 #129343slonovod
т.е. нажал и сразу отпустил педаль газа, и так не более 1500 оборотов… пару-тройку раз нажимаешь, машина начинает катится без пинка,у менятак было…
да ребята,вы такими алгоритмами дойдёте до того ,что будете чечётку ногами в конце концов выплясывать,чтобы она тронуться без пинка соизволила.
утечки большие просто,точнее поршни уже в фрикционах эластичность и мягкость потеряли,поэтому на очень холодной машине не достаточно герметичны,пропускают,не держат давление, это потом постепенно не исключено,что будет прогрессировать,т.к. каждый пинок-это доп. ударная нагрузка на и без того неживую манжету поршня,на демпфер поршня,на диски,да и на всё остальное,включая даже триподы.а со взлётами оборотов-это вообще к финишу ведёт,т.к. толщины фрикционных накладок на дисках в каробасе не более 0,5 мм-вот и задайте себе вопрос-сколько раз они выдержат пробуксовку?
там такая кухня внутри,что если что-то начинает работать не так,то постепенно болезнь только прогрессирует,поражая соседнии фрикционы и остальное барахло.
24.12.2012 в 13:22 #12934477
@slonovod 132945 wrote:
да ребята,вы такими алгоритмами дойдёте до того ,что будете чечётку ногами в конце концов выплясывать,чтобы она тронуться без пинка соизволила.
утечки большие просто,точнее поршни уже в фрикционах эластичность и мягкость потеряли,поэтому на очень холодной машине не достаточно герметичны,пропускают,не держат давление, это потом постепенно не исключено,что будет прогрессировать,т.к. каждый пинок-это доп. ударная нагрузка на и без того неживую манжету поршня,на демпфер поршня,на диски,да и на всё остальное,включая даже триподы.у меня все прошло… повторюсь сейчас этого нет…думаю из-за сырости в блоке управления под торпедой (мое мнение)… не знаю какая эластичность и мягкость фрикционная с этим связана,,, я не специалист,,, поэтому не делаю проф. заключения, просто говорю что было также,,,, сейчас этого нет,,, может и человеку поможет,,,,,… езжу на машине последние 2 недели каждый день,,, и в мороз -20, включается нормально и едит…
24.12.2012 в 15:40 #129353Odessit
slonovod, что посоветуете?
Ездить и забить пока что-то не помрет или срочно на ремонт, пока не насобирался букет?25.12.2012 в 19:47 #129405slonovod
@Odessit 132956 wrote:
slonovod, что посоветуете?
Ездить и забить пока что-то не помрет или срочно на ремонт, пока не насобирался букет?Тут трудно что-то советовать,ремонт не обязательно,давление,уровень масла и ошибки проверьте,вам от этого хуже точно не станет,а то что сырость убрали от мозгов и всё прошло-чистое стечение обстоятельств-если только случилось чудо,вообще если цепи соленоидов заливает,то так просто не вылечишь.видимо вам повезло
27.02.2013 в 16:33 #131094Odessit
@slonovod 133014 wrote:
Тут трудно что-то советовать,ремонт не обязательно,давление,уровень масла и ошибки проверьте,вам от этого хуже точно не станет,…
Спасибо за советы.
Решил, как последний шанс, поехать к самому-самому одесскому мастеру по АКПП. Знаю его еще с 2002 года… Это “Андрей с Киностудии” (одесситы
знают)
Оставил ему машину вечером, что бы он утром, на холодную, потестил поведение авто.
Все симптомы подтвердились, НО! при этом обнаружилось недостаток 1 литра 😯 масла.Но я точно помню, что дважды просил проверить уровень масла. Один раз на обычном СТО по ФВ, а второй раз на СТО у офф.диллера.
Оба раза они утверждали, что уровень в норме.Я и с уверенностью поэтому писал:
@Odessit 132938 wrote:
…
Уровень масла в коробке в норме, масло и фильтр свежие. Ошибок по компьютеру нет. …Ладно на обычном сто мог оказаться горе-масте. Но вот и как теперь доверять спецам на офф.сто???
Вообщем, после доливки все симптомы проблемы исчезли, чему я несказано рад
27.02.2013 в 21:08 #131099slonovod
@Odessit 135213 wrote:
Спасибо за советы.
Решил, как последний шанс, поехать к самому-самому одесскому мастеру по АКПП. Знаю его еще с 2002 года… Это “Андрей с Киностудии” (одесситы
знают)
Оставил ему машину вечером, что бы он утром, на холодную, потестил поведение авто.
Все симптомы подтвердились, НО! при этом обнаружилось недостаток 1 литра 😯 масла.Но я точно помню, что дважды просил проверить уровень масла. Один раз на обычном СТО по ФВ, а второй раз на СТО у офф.диллера.
Оба раза они утверждали, что уровень в норме.Я и с уверенностью поэтому писал:
Ладно на обычном сто мог оказаться горе-масте. Но вот и как теперь доверять спецам на офф.сто???
Вообщем, после доливки все симптомы проблемы исчезли, чему я несказано рад
эт ты вовремя заехал,с литровой недостачей обычно больше 500-700км не проживают фрикционы по моей личной подтверждённой статистике:smile:
а как так получилось-скорее всего лохи педальные на выключенном моторе проверяли ,а ещё вероятнее на нейтралке,как на япошках-примерно тогда получится примерно на литр больше в картере,чем уровень
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.