• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129338
    fcuked

      температура за окном какая?

      #129340
      Odessit

        @fcuked 132939 wrote:

        температура за окном какая?

        Минусовая :)

        Днем было до -10. По ночам до -17.

        #129342
        77

          @Odessit 132938 wrote:

          Особенно проявляется на холодном авто. Летом почти не заметно. А вот с приходом холодов стало очень ощутимо.

          Выражается в следующем:
          Утром, при прогреве авто, при включении режима “Драйв” или режима “Реверс” и отпускании педали тормоза, машина не начаниет ехать, а просто стоит. И лишь через несколько секунд появляется тяга и машина начинает двигаться.
          При этом, через несколько секунд после троганья, может опять пропасть тяга на пару секунд и потом опять же появиться как в предыдущий раз.

          Такие симптомы проявляются до более-меннее нормального прогрева машины.

          Если после отпускания педали тормоза и отсутствия движения нажать на педаль газа, то обороты возрастут и через пару секунд произойдет резкий толчек (пинок) и машина приходит в движение.

          Уровень масла в коробке в норме, масло и фильтр свежие. Ошибок по компьютеру нет. При езде никаких ударов/рывков нет, все передачи переключаются корректно…

          Куда копать?

          у меня были все эти симптомы… к этому могу добавить, на скорости, если бросить газ, и машина катиться, потом нажимаешь на газ,тахометр взлетает, а машина как катилась так и продолжает катится,,,,, и соответственно включается скорость с пинком… я решил эту проблему когда разобрал всю панель,,, вычестил от кучи грязи, листвы и просей нечисти))))) просушил блок управления АКПП (он находится рядом с воздушным фильтром) но, разбирал как справа, так и слева.слева тоже стоит какой-то блок, его тож снимал.. машина простояла в теплом боксе целый день… и произошло это чудо))))) никаких других действий не проделывал,,,, т.к. особо сей факт не напрягал,, потому что машина стоит, и на ней никто не ездит,,,,, а что бы при трогании не было пинка,,, попробуй не нажимать на газ и ждать пока машина не поедит с пинком,,, а давить на газ и бросать, т.е. нажал и сразу отпустил педаль газа, и так не более 1500 оборотов… пару-тройку раз нажимаешь, машина начинает катится без пинка,у менятак было…

          #129343
          slonovod

            т.е. нажал и сразу отпустил педаль газа, и так не более 1500 оборотов… пару-тройку раз нажимаешь, машина начинает катится без пинка,у менятак было…

            да ребята,вы такими алгоритмами дойдёте до того ,что будете чечётку ногами в конце концов выплясывать,чтобы она тронуться без пинка соизволила.
            утечки большие просто,точнее поршни уже в фрикционах эластичность и мягкость потеряли,поэтому на очень холодной машине не достаточно герметичны,пропускают,не держат давление, это потом постепенно не исключено,что будет прогрессировать,т.к. каждый пинок-это доп. ударная нагрузка на и без того неживую манжету поршня,на демпфер поршня,на диски,да и на всё остальное,включая даже триподы.

            а со взлётами оборотов-это вообще к финишу ведёт,т.к. толщины фрикционных накладок на дисках в каробасе не более 0,5 мм-вот и задайте себе вопрос-сколько раз они выдержат пробуксовку?

            там такая кухня внутри,что если что-то начинает работать не так,то постепенно болезнь только прогрессирует,поражая соседнии фрикционы и остальное барахло.

            #129344
            77

              @slonovod 132945 wrote:

              да ребята,вы такими алгоритмами дойдёте до того ,что будете чечётку ногами в конце концов выплясывать,чтобы она тронуться без пинка соизволила.
              утечки большие просто,точнее поршни уже в фрикционах эластичность и мягкость потеряли,поэтому на очень холодной машине не достаточно герметичны,пропускают,не держат давление, это потом постепенно не исключено,что будет прогрессировать,т.к. каждый пинок-это доп. ударная нагрузка на и без того неживую манжету поршня,на демпфер поршня,на диски,да и на всё остальное,включая даже триподы.

              у меня все прошло… повторюсь сейчас этого нет…думаю из-за сырости в блоке управления под торпедой (мое мнение)… не знаю какая эластичность и мягкость фрикционная с этим связана,,, я не специалист,,, поэтому не делаю проф. заключения, просто говорю что было также,,,, сейчас этого нет,,, может и человеку поможет,,,,,… езжу на машине последние 2 недели каждый день,,, и в мороз -20, включается нормально и едит…

              #129353
              Odessit

                slonovod, что посоветуете?
                Ездить и забить пока что-то не помрет или срочно на ремонт, пока не насобирался букет?

                #129405
                slonovod

                  @Odessit 132956 wrote:

                  slonovod, что посоветуете?
                  Ездить и забить пока что-то не помрет или срочно на ремонт, пока не насобирался букет?

                  Тут трудно что-то советовать,ремонт не обязательно,давление,уровень масла и ошибки проверьте,вам от этого хуже точно не станет,а то что сырость убрали от мозгов и всё прошло-чистое стечение обстоятельств-если только случилось чудо,вообще если цепи соленоидов заливает,то так просто не вылечишь.видимо вам повезло

                  #131094
                  Odessit

                    @slonovod 133014 wrote:

                    Тут трудно что-то советовать,ремонт не обязательно,давление,уровень масла и ошибки проверьте,вам от этого хуже точно не станет,…

                    Спасибо за советы.

                    Решил, как последний шанс, поехать к самому-самому одесскому мастеру по АКПП. Знаю его еще с 2002 года… Это “Андрей с Киностудии” (одесситы ;) знают)
                    Оставил ему машину вечером, что бы он утром, на холодную, потестил поведение авто.
                    Все симптомы подтвердились, НО! при этом обнаружилось недостаток 1 литра 😯 масла.

                    Но я точно помню, что дважды просил проверить уровень масла. Один раз на обычном СТО по ФВ, а второй раз на СТО у офф.диллера.
                    Оба раза они утверждали, что уровень в норме.

                    Я и с уверенностью поэтому писал:

                    @Odessit 132938 wrote:


                    Уровень масла в коробке в норме, масло и фильтр свежие. Ошибок по компьютеру нет. …

                    Ладно на обычном сто мог оказаться горе-масте. Но вот и как теперь доверять спецам на офф.сто???

                    Вообщем, после доливки все симптомы проблемы исчезли, чему я несказано рад :-D

                    #131099
                    slonovod

                      @Odessit 135213 wrote:

                      Спасибо за советы.

                      Решил, как последний шанс, поехать к самому-самому одесскому мастеру по АКПП. Знаю его еще с 2002 года… Это “Андрей с Киностудии” (одесситы ;) знают)
                      Оставил ему машину вечером, что бы он утром, на холодную, потестил поведение авто.
                      Все симптомы подтвердились, НО! при этом обнаружилось недостаток 1 литра 😯 масла.

                      Но я точно помню, что дважды просил проверить уровень масла. Один раз на обычном СТО по ФВ, а второй раз на СТО у офф.диллера.
                      Оба раза они утверждали, что уровень в норме.

                      Я и с уверенностью поэтому писал:

                      Ладно на обычном сто мог оказаться горе-масте. Но вот и как теперь доверять спецам на офф.сто???

                      Вообщем, после доливки все симптомы проблемы исчезли, чему я несказано рад :-D

                      эт ты вовремя заехал,с литровой недостачей обычно больше 500-700км не проживают фрикционы по моей личной подтверждённой статистике:smile:

                      а как так получилось-скорее всего лохи педальные на выключенном моторе проверяли ,а ещё вероятнее на нейтралке,как на япошках-примерно тогда получится примерно на литр больше в картере,чем уровень

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.