Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57688
    ZAK

      как ни крути, дает большую свободу рукам. Моей “мамуле” это – важно. А мне – нет. Потому – я на МКПП. А она – на “автомате”.
      Но в дальние поездки – только на МКПП. Ибо безопасность – важнее удобства.

      #57692
      ruta

        @Dmitriy 32902 wrote:

        Зачастую ускорение автомобиля едущего перед тобой превышает то, что выдает автомат на холостых, в таком случае приходиться или пинать газ, или мириться с вклинивающимися перед тобой нетерпеливыми соседями. :)

        “Нога постоянно на тормозе” не агрумент. Это попросту не так в большинстве случаев кроме как когда все “мертво” стоят.

        Добавлено через 2 минуты

        По мне так это аргумент в духе “а вы на табуреточку встаньте”. Можно придумать еще мильон способов усложнить себе жизнь в авто. Наудобные сонечные очки, цепляющиеся за все вокруг рукава..

        Да и сказать я хочу что на ручке перенсоить ногу с педали на педать надо РЕЖЕ. Потому что часть действий которые на автомате ТРЕБУЮТ тормоза, на ручке делаются двигателем и сцеплением.

        По-моему у Коса ручка)))

        #57698
        Michael Jackson

          @Dmitriy 32902 wrote:

          Зачастую ускорение автомобиля едущего перед тобой превышает то, что выдает автомат на холостых, в таком случае приходиться или пинать газ, или мириться с вклинивающимися перед тобой нетерпеливыми соседями. :)

          Тоже самое можно сказать и про механику 😉

          @Dmitriy 32902 wrote:

          Да и сказать я хочу что на ручке перенсоить ногу с педали на педать надо РЕЖЕ. Потому что часть действий которые на автомате ТРЕБУЮТ тормоза, на ручке делаются двигателем и сцеплением.

          Только вот при торможении на механике нужно не только правой ногой на тормоз жать, а еще и левой сцепление выжимать (не всегда конечно, но непосредственно перед остановкой обязательно). При переключении передач тоже надо сцепление выжимать. А если учесть что за время поездки на работу, домой или еще куда-либо левая нога только и делает, что сцепление выжимает (при езде по городу)… т.ч. я думаю переубеждать, что механика удобней автомата, смысла нет, потому что это не так. Другое дело привычка и личные требования к авто. Сам 6 лет ездил только на механике и думал что автомат какашка, но пересев на автомат жизнь в пробках облегчилась. Не спорю, у механики много приимуществ, но автомат УДОБНЕЙ ❗

          Добавлено через 1 минуту
          @ruta 32908 wrote:

          По-моему у Коса ручка)))

          А ты внимательная… и память у тебя хорошая 😉

          #57700
          Аноним

            У меня 2 ручки … и даже 2 ножки ))

            #57706
            Eu-Jinn

              Это вечный спор :))))

              #57713
              Dmitriy

                Спор безусловно вечный :) Однако были упомянуты и приемущества и недостатки обоих вариантов, так что убежденности в том что АКПП удобнее в пробке у меня все также нету :)
                Готов перенести дискуссию в оффлайн на шашлычках в Питере в мае :)

                #57723
                EDKA

                  Я думаю, что спор этот не вечный. Пройдет еще немного лет и даже ярые поклонники МКПП пересядут на АКПП по одной простой причине – преимуществ у АКПП больше чем у МКПП. Ведь раньше как было – простая 4 ст.механика + 4 ст. гидромеханическая трансмиссия. А сейчас что – 5ст. автомат – прошлый век, сейчас модна 7-ми ступка, есть вариаторы, есть “роботы”, есть с разрывом потока мощности, есть без разрыва, адаптивные и наверное еще какие-то… Вообщем их много АКПП. А механика… Представляю себе вручную передергивать 7 ступеней. А пробки – вообще жуть. Мне кажется что автомобилестроители сейчас больше уделяют внимание АКПП, чем механике – потому что за АКПП будущее. Это мое личное мнение как человека ездившего раньше на 5 машинах на механике и 4 машинах на АКПП разных поколений и ступеней.

                  #57727
                  Dmitriy

                    Уделяют внимания больше АКПП потому что проблем с ней больше. Только недавно вариатор стал более-менее надежен чтобы пойти в массы, гидространсформатор до сих пор один способен передать большой момент и не “полететь”. Но потери в гидротрансформаторе очень высоки.

                    Механика никуда не уйдет. Она максимально проста и потому эффективна в передаче энергии на колеса.
                    Все роботы сущестуют именно потому что в общем случае это механика + автоматический переключатель. В этом и их проблемы, к такому переключению водитель должен приноравливаться и все время ждать “подвоха”.

                    Новенькие системы DSG http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox (там кстати напсано что она ставиться и на New Beetle, никто не слышал?) вполне способны вытеснить механику, но пока они тяжелые и не лишены некоторых других недостатков.

                    Безусловно любой прогресс это ода человеческой лени, так что упрощенные с точки зрения пользователя системы будут развиваться и дальше. Но вот механика никуда не денется пока двигатель отделен от колеса :)

                    #57729
                    ZAK

                      Прогресс на одной лени далеко не уедет. Должна быть – доступность. А до этого АКПП еще очень далеко, как по функционалу (на серийных авто), так и по стоимости обслуживания.

                      #57766
                      EDKA

                        Механика – это уже прошедшее и неинтересное… И только поэтому ей и не удиляют внимание. Будущее – за АКПП и не важно какой – старый добрый 4 ступенчатый гидротрансформатор, секвентальные адаптивные коробки, вариаторы или DSG. Ибо – все делается для того, чтобы участие человека в процессе управления авто было минимально, т.е. исключить человеческий фактор. Это и безопасно окружающим и самому водителю приятно, когда голова (а тем более рука) не забита тем какую передачу включить.
                        А доступность – понятие относительное. Кто-то готов одним пожертвовать ради другого, а кто-то нет, т.е. каждому свое. А про стоимость обслуживания – АКПП БИТЛА моей сестры вообще не обслуживается – только проверка уровня масла и на моей XC90 – аналогично. Ну даже если и произвести отсебятину и сделать замену масла на 100 000 милях, то это отнимет максимум 100-200 у.е.
                        И я еще не встречал ни одного человека, пересевшего с механики на автомат, который впоследствии купил бы себе снова механику. Может тут на форуме есть? А?

                        #57768
                        ZAK

                          Есть.
                          Я, например.
                          Причина? Не верю автомату. Мое состояние и мое участие в управлении машиной – понятно. А вот подстраивать свою манеру вождения и свои представления о безопасности, под очередную АКПП – считаю неразумным. Но…есть одно “но” – никогда на автоматах не исполнял того, что могло прикончить коробку. А на механике делал такое. Видимо, знание “пределов возможностей” и заставляет меня верить МКПП в большей степени.

                          PS
                          Ездил очень на многих машинах, если что: от “запорожца” до “Land Cruiser 200” 🙄

                          #57773
                          mari

                            и я знаю людей вернувшихся на ручку с автомата причем с таким облегчением что сами теперь управляют, а не машина управляет собой, что аж завидно что люди так чувствуют машину…
                            да и чую я что Дима вернется все-таки к ручке -( сейчас в семье обе машины на автомате ( одну брали мне – я лентяй, мне автомат удобен, а у второй не существует комплектации с ручкой – от безысходности на ней акпп) , но о ручке он грезить не перестает =)

                            #57775
                            EDKA

                              Я так и знал! Я верил – что вы существуете! Так вот вы какой… :)

                              А если серьезно, то.. Про подстраивания под манеру вождения – 2 года ездил на OUTLANDERE 2.4 АКПП, так вот там стоит адаптивный/умный автомат и если мне не изменяет память, то там заложено 17 алгоритмов переключения/стилей который выбирает автомат анализирую ваш стиль прохождения последних 50 км. Прикольная вещь – ездишь по городу в рванном стиле (старт-стоп) и автомат подстраивается под быстрое переключение и постоянно держит тебя на кикдауне, а проедешь по трассе – тишь и благодать с мягким-нерасторопным стилем переключения. Мне очень понравилась коробка…
                              По “пределы возможности” – вы тут правы, автомат сломать можно легко, так ведь и … с дуру сломать можно. Простите… Я каждый день перемещаюсь из пункта А в пукт Б и что-то не горю желанием испытывать машину на пределы возможности. Старый стал – потолстел, полысел. А раньше бывало… 180км/ч по калмыцким дорогам или 6500 км за 8 дней – 15 областей РФ и это зимой в декабре на дизельной ВЕКТРЕ!!! Эх…

                              #57781
                              ZAK

                                Предлагаю остаться в рамках “абстрактного поиска правды”.

                                Ибо пример “адаптивного автомата” от аутлендера меня не убедил хотя бы потому, что сам выбрал по итогу А1турбо, который (вот загадка) при стоимости на 25% дороже OUT2.4 поставлялся на все рынки ТОЛЬКО на МКПП.
                                Причем, штатную коробку сменил на родную для “того сердца” – от EVO.

                                И это: “Я каждый день перемещаюсь из пункта А в пукт Б и что-то не горю желанием испытывать машину на пределы возможности.” – тоже, неоднозначно. Ведь я как раз писал о том, что хочу 100% доехать. В России дороги в столицах далеки от совершенства, а уж что про трассу говорить.

                                Все – сугубо личное восприятие навязываемой автопроизводителем действительности: АКПП не позволяет контролировать машину с тем непринужденным удобством, которое дает МКПП. Причина не только в устройстве, она – в самом принципе работы: АКПП создан работать ЗА водителя, чем и ограничивает его (водителя) свободу.

                                #57812
                                EDKA

                                  “Предлагаю остаться в рамках “абстрактного поиска правды”

                                  Поддерживаю.

                                  “Ведь я как раз писал о том, что хочу 100% доехать. В России дороги в столицах далеки от совершенства, а уж что про трассу говорить.”

                                  Совсем забыл про этот нюанс. Ведь действительно я у себя “перемещаюсь из пункта А в пункт Б”, а вы пытаетесь “доехать” – это есть основное различие в наших менталитетах и в среде обитания.

                                  “АКПП создан работать ЗА водителя, чем и ограничивает его (водителя) свободу”

                                  И здесь мы оба правы в разном понимании “свободы”. Для вас – свобода управлении авто, выбор нужной передачи и т.д. и т.п. А для меня – свобода ОТ управлении авто, выбор нужной передачи и т.д. и т.п.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.